Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Профессиональная деятельность учителя биологии и химии МОУ Усолинская средняя общеобразовательная школа Горномарийского Района Республики Марий Эл Шапкиной Надежды Рюриковны с. Усола, 2007 год
2 Шапкина Надежда Рюриковна Образование высшее МарГУ, биолого-химический факультет, 1980 год, специальность преподаватель биологии и химии Должность учитель биологии и химии Категория первая Стаж работы 24 года
3 Награды Почетная Грамота Министерства образования РМЭ, 2002г Грамота МУ ООАГР, 2005г Почетная Грамота МО «Горномарийский муниципальный район»,2006г Почетная Грамота Президиума Горномарийского районного комитета профсоюза работников образования и науки, 2006г
4 Награды
5 Повышение квалификации Марийский институт образования, тема «Пути повышения эффективности и качества учебно-воспитательного процесса по биологии и химии» часов, регистрационный 8, 1997г. Марийский институт образования, тема 2002г
6 Научно-методическая деятельность Тема самообразования: «Развитие навыков исследовательской работы учащихся в учебно- воспитательном процессе в условиях развивающего обучения».
7 Научно-методическая деятельность Разработанные программы: Дополнительная образовательная программа «Экология» для 8-11 классов общеобразовательных школ, 2 года обучения. Объем – 288 часов. Утверждена директором МОУ «Усолинская средняя общеобразовательная школа» Красновой Р.А. 2006г. Цель: формирование экологической культуры, включающей комплекс нравственно- этических норм и деятельностных принципов поведения во взаимоотношениях человека и природы, общества и человека. Задачи: воспитательные: формирование целостной личности, развивающейся в идеалах гармонии природы и цивилизации; социализация личности; формирование эколого-ориентированной системы ценностей и экологической ответственности личности. Обучающие: становление системы специальных знаний в области экологии и охраны окружающей среды; обучение методам практической деятельности; обучение методам самостоятельного поиска, систематизации, обобщения научной информации. Развивающие: развитие социалыных, коммуникативных, эстетических качеств обучающихся; развитие навыков работы в природной среде.
8 Научно-методическая деятельность «Организация самостоятельной работы при изучении нового материала», доклад, курсы при МИО, г. Й-Ола, 1997г «Пути повышения эффективности и качества учебно- воспитательного при преподавании химии и биологии», доклад, районный семинар учителей биологии и химии, г. Козьмодемьянск, 1997г. «Изучение экологических проблем», доклад, педсовет, УСОШ, 2002г. «Формирование исследовательских навыков учащихся через эколого-краевеведческую работу», доклад, курсы при МИО, г. Й-Ола, 2002г. Школьная экологическая учебно-познавательная тропа, презентация, педсовет, 2005г.
9 Открытые уроки: 1. Общественный смотр знаний, 8 класс. Тема: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева», 2002г 2. Игра – расследование «Секретное производство», 10 класс. Тема: «Ароматические углеводороды»,2003г 3. Урок – обобщение, 8 класс. Тема: «Соединения химических элементов», 2005г. Урочная и внеурочная деятельность
10 Урок – обобщение, 8 класс. Тема: «Соединения химических элементов», 2005г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.