Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ppvsosh197.narod.ru
3 Категории учащихся вечерней школы Подростки, желающие учиться и получать образование Классически «трудные» «очень слабые» побывавшие под следствием молодые мамы граждане, имеющие вид на жительство СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ Характерные особенности
4 Анализ мониторинга системы воспитательной работы (результаты тестирования) 1. Нравственная активность учащихся2. Отношение к жизненным ценностям Высокий уровень16%Высокий уровень20% Средний уровень30%Средний уровень25% Низкий уровень54%Низкий уровень45% 3. Отношение к ценностным приоритетам 4. Этика поведения учащихся Очень значимы15%Положительный результат48% Значимы30%Отрицательный результат17% Не очень значимы12%Не могут определить своего отношения к правилам поведения 35%
5 1.Социально-ориентированная личность с адекватной самооценкой 2.Личность, ориентированная на профессиональное самоопределение, обладающая первичными трудовыми навыками. 3.Личность, имеющая необходимый багаж знаний, сохраняющая интерес к познанию, занимающаяся самообразованием 4.Свободная личность, уважающая себя и других, способная самостоятельно принимать жизненно важные решения. 5.Личность уважающая и соблюдающая закон.
6 1.Создание единого образовательного пространства, обеспеченного временным государственным стандартом 2.Вариативное обучение – расширение возможности развития личности. 3.Социальная ориентация в образовательном процессе. 4.Психологическое сопровождение обучения и воспитания. Социальная адаптация подростков «группы риска». 5.Развитие коммуникативных норм и правил в образовательном процессе 6.Совершенствование процесса воспитания обучающихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов и групп. 7.Внедрение социально-воспитательных и реабилитационных технологий.
8 Динамика внутришкольного контроля МОУВСОШ учебный год учебный год учебный год учебный год I триместр 1.Состоят на ВШК Семьи социального риска Опекаемые Многодетные семьи Неполные семьи Состоят на учете в ОДН Состоят на учете у нарколога 111-
9 «НАПРАВЛЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮНЫХ, ОБЩЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТ СОБСТВЕННОЕ БУДУЩЕЕ…» Д. Дьюи, а ШКОЛА - САМАЯ ТОЧНАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВА.
10 Уметь готовить рабочее место к занятиям Руководствоваться режимом дня Владеть гигиеной учебного труда. Рационально осуществлять самостоятельную работу. Осуществлять учебное взаимодействие Учебно- организационные умения
11 Умение внимательно воспринимать информацию, иметь соответствующий уровень произвольного внимания Знать особенности своей когнитивной сферы Обладать рефлексией Обладать основными компонентами языкового и речевого развития Логически осмысливать учебный материал Осуществлять на уровне возраста логические приемы мышления Обладать умением постановки учебной задачи Уметь работать со словарем, соблюдать орфоэпические нормы, создать в устной и письменной форме несложные тексты Умение правильно и быстро ориентироваться в условиях речевого общения Овладение нормами речевого этикета в ситуациях повседневного общения Учебно- интеллектуальные умения и навыки
12 Учебно- информационные умения: Осуществлять поиск необходимой информации. Умение правильно, осознанно и выразительно читать, пользоваться учебником Работать с индивидуальными источниками информации, в том числе на электронных носителях, осуществлять наблюдение Различать элементы книги определять тему и главную мысль произведения, текста
13 Уровень сформированности компетенции связанной с грамотностью Правовая культура человека Гражданский долг, чувства патриотизма Осознание собственной индивидуальности Нормы и правила поведения в социуме
14 Уровень сформированности культуры личности Эстетическое воспитание и восприятие Культура внешнего вида Уровень познания и использования истории Знание ценностей бытия, жизни Экологическая культура
15 Уровень ключевых компетенций связанных с физическим развитием и укреплением здоровья Знание особенностей физического, физиологического развития свого организма Знание и соблюдение норм здорового образа жизни Знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа Знание и соблюдение правил личной гигиены и обихода
16 Уровень сформированности ключевых компетенций связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира Умение адаптироваться в социуме Коммуникативная компетентность Владение знаниями умениями и навыками, связанными с гражданственностью Основы устного и письменного общения Владение знаниями умениями и навыками взаимодействия с обществом Владение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности Владение умениями и навыками сотрудничества и толерантности
17 Уровень обученности, сформированности ключевых компетенций, необходимых для дальнейшего профессионального образования, успешной трудовой деятельности Освоил все образовательные программы по предметам учебного плана Овладел учебно- интеллектуальными умениями и навыками Овладел учебно- организационными умениями Овладел учебно- информационными умениями
18 Динамика количественного состава учащихся школы Параметры статистики учебный год учебный год учебный год учебный год I триместр II ступень обучения 7 классы КО классы КО классы КО классы (заочные) III ступень обучения 10 классы (очные) классы (заочные) классы (очные) классы (заочные) классы (очные) классы (заочные)
19 Динамика выпуска учащихся 9-х классов
20 Динамика выпуска учащихся 12-х классов
21 Динамика поступления в высшие учебные заведения учащихся МОУВСОШ 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.