Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем21413s17.edusite.ru
1 Соловьёва Надежда Павловна, учитель начальных классов МОУ «Тузисярмусская ООШ» Урок окружающего мира в 3 классе Учитель года-2010
2 Цель и задачи урока: Ознакомиться с задачами экологии. Ознакомиться с задачами экологии. Закрепление представления о полной взаимосвязи человека и природы. Закрепление представления о полной взаимосвязи человека и природы. Знакомство с двумя сторонами экономики. Знакомство с двумя сторонами экономики. Научиться бережно относиться к природе. Научиться бережно относиться к природе.
3 «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев, песню кузнечика, журчание весеннего ручья, звон серебряных колокольчиков, жаворонка в бездонном летнем небе, шорох вьюги за окном, ласковый плеск воды и торжественную тишину ночи – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет эту чудесную музыку жизни.» В.А.Сухомлинский
4 Экономика и экология Экономикаправила, законы ведения домашнего хозяйства. Экономикаправила, законы ведения домашнего хозяйства. Экологияэто наука о связях между живыми существами и окружающей среды, между человеком и природой. Экологияэто наука о связях между живыми существами и окружающей среды, между человеком и природой.
5 Картинка Экологическая катастрофа
6 Экологическая катастрофа КТО ВИНОВАТ?
8 Две стороны экономики Необходимая, полезная Вредная для природы и человека
9 Я--исследователь Потребители Потребители Экономисты Экономисты Экологи Экологи Эксперты Эксперты
10 Вурнарский мясокомбинат
11 Вурнарский завод смесевых препаратов
12 Продукция От вредителей От вредителей От вредителей От вредителей От болезней От болезней От болезней От болезней От сорняков От сорняков От сорняков От сорняков От кротов От кротов От кротов От кротов От грызунов От грызунов От грызунов От грызунов Удобрения Удобрения Удобрения Регуляторы роста Регуляторы роста Регуляторы роста Регуляторы роста Серия August От Серия August От Серия August От Серия August От Опрыскиватели Опрыскиватели Опрыскиватели Нейтрализатор Нейтрализатор Нейтрализатор
13 Водохранилище
14 Хорошо или плохо рвать цветы?
15 Физкультурная минутка Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвём цветы - Опустеют все поляны И не будет красоты!!! Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел Шевельнулся, потянулся Взвился вверх и полетел Солнце утром лищь проснётся, Бабочка кружится, вьётся
16 Экологическая задача Школьники пошли гулять на поляну. Ученики 1 класса сорвали 45 цветков, а ученики 2 класса46 цветков. Сколько бабочек останется без обеда, если одна бабочка в среднем, чтобы быть сытой, должна попробовать нектар 7 цветков?
17 Экологическая задача В квартире протекает водопроводный кран. За 3 часа набегает 12 полных стаканов воды. Сколько воды вытекает из крана за 8 часов?
18 Определите, какой город России «мусорными делами» прославился? Москва-185, Чебоксары-180, Казань--265 Чтобы ответить на вопрос, решите пример: 3*90-(40+50)=
19 Послание Президента Чувашской Республики Н.В.Фёдорова «Чувашия из будущего и для будущего» Задумывались ли вы, сколько мусора оставляют после себя жители республики? Чебоксары по этому параметру «опередили» Европу. За прошлый год каждый чебоксарец «произвёл» 818 кг только регистрируемого мусора, что уже в 2,8 раза больше, чем этот показатель в Чехии. Задумывались ли вы, сколько мусора оставляют после себя жители республики? Чебоксары по этому параметру «опередили» Европу. За прошлый год каждый чебоксарец «произвёл» 818 кг только регистрируемого мусора, что уже в 2,8 раза больше, чем этот показатель в Чехии. Think green (Думать по-зелёному). Think green (Думать по-зелёному). Надо собирать и утилизировать всё, что пригодно для переработки Надо собирать и утилизировать всё, что пригодно для переработки
20 Творческая работа Что я могу сделать для экологического благополучия своего посёлка?
22 Работа по учебнику стр.86 Для любознательных
23 Очень часто люди считают насекомых вредными. Но уничтожение какого-либо вида может полностью нарушить экологическое равновесие. На острове Борнео из-за применения средства против москитов, сильно увеличилось количество крыс. Яд вызвал настоящую цепную реакцию. Отравленных москитов ели тараканы, тараканы были основной пищей ящериц. Ящерицы отравлялись.
24 Все в природе взаимосвязано
25 ломать ветки, рвать цветы, сорить, жечь костры, собирать незнакомые грибы, разорять птичьих гнезд, разорять муравейников, забирать животных домой, рубить молодые деревья. Правила поведения на природе
26 Катастрофы: 1. В одной стране фермеры, с целью сохранения домашних животных, решили уничтожить всех хищных зверей. Что произойдет в природе если они это сделают? 2. На берегу озера было решено построить завод, в отходах которого содержится ртуть. Какую опасность это производство представляет для природы?
27 Вывод На Земле возможна жизнь, благодаря воздуху, воде, почве; сохранить эти богатства в чистоте можно, бережно относясь к воздуху, воде, почве. Защита плакатов
28 Домашнее задание Обязательно: 1. Прочитать в учебнике стр «Экономика и экология» По выбору: 2. Нарисовать рисунок «Что делает наш посёлок красивым?». 3. Приготовить рассказ «Как разумно использовать природные богатства?».
29 Пусть живёт с человеком природа, Как с хорошим соседом всегда. Будут чистыми для народа Луг и поле, земля и вода.
30 Берегите землю! Берегите! Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики,
31 На тропинке солнечные блики…
32 Ястреба, парящего над полем,
33 Ясный месяц над речным покоем
34 Ласточку, мелькающую в жите
35 БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ! БЕРЕГИТЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.