Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.psch1alisov.narod.ru
3 1. Образовательная: Закрепление на практике теоретических знаний по биологии: изучение видового состава растительного сообщества, влияние антропогенного фактора. 2. Развивающая: Развивать умение видеть проблему, формировать цели, прогнозировать результат своих действий, проектировать пути решения проблемы и планировать свою деятельность, анализировать результат. 3. Воспитательная: Стимулировать чувства гражданственности и ответственности за окружающую среду и свою деятельность.
4 ИССЛЕДОВАТЕЛИ: Тутова Ксения, ученица 6 «А» класса, Свечкарёва Кристина, ученица 6 «В» класса, руководитель Картамышева А. В., учитель БИОЛОГИИ.
5 I э т а п. а) Обсуждение и выбор направлений и постановки соответствующих задач: - Исследовать историческое прошлое парка.Исследовать историческое прошлое парка.
6 Воронцова Мария Афанасьевна, Зенов Александр Петрович, участники закладки парка 1695 г. Зенов Александр Петрович, участники закладки парка 1695 г.
7 Воронцова Мария Афанасьевна, Кавалер Ордена Ленина, Ордена Трудового Красного Знамени, главный агроном колхоза,,Рассвет, участница закладки парка. Зенов Александр Петрович Зенов Александр Петрович. С 1965 по 1967 год в составе бригады из пяти человек занимался уходом за саженцами парка.
8 Парк закладывали все труженики колхоза,,Рассвет
9 Первый саженец посадил председатель колхоза,,Рассвет Кучма Борис Иванович в октябре 1965 года.
10 По решению правления колхоз,,Рассвет закладка парка началась в 1965 году.
11 I э т а п. а) Обсуждение и выбор направлений и постановки соответствующих задач: - Исследовать историческое прошлое парка.Исследовать историческое прошлое парка. - Исследовать видовой и количественный состав парка.Исследовать видовой и количественный состав парка.
13 Исследователи Тутова Ксения и Свечкарева Кристина изучают количественный состав парка год.
14 Тутова Ксения и Свечкарева Кристина изучают видовой состав парка.
15 I э т а п. а) Обсуждение и выбор направлений и постановки соответствующих задач: - Исследовать историческое прошлое парка. Исследовать историческое прошлое парка. - Исследовать видовой и количественный состав парка.Исследовать видовой и количественный состав парка. - Исследовать экологическую обстановку в парке.Исследовать экологическую обстановку в парке.
16 !
17 I э т а п. а) Обсуждение и выбор направлений и постановки соответствующих задач: - Исследовать историческое прошлое парка.Исследовать историческое прошлое парка. - Исследовать видовой и количественный состав парка.Исследовать видовой и количественный состав парка. - Исследовать экологическую обстановку в парке.Исследовать экологическую обстановку в парке. - Привлечь внимание общественности к состоянию парка.Привлечь внимание общественности к состоянию парка.
23 б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей.Постановка задач и распределение обязанностей.
25 б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей.Постановка задач и распределение обязанностей. - Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен.Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен. - Группа географов: исследование экологической обстановки парка. Группа географов: исследование экологической обстановки парка.
27 б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей. - Г- Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен. - Г Группа географов: исследование экологической обстановки парка. - И- Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев.
29 б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей.Постановка задач и распределение обязанностей. - Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен.Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен. - Группа географов: исследование экологической обстановки парка. Группа географов: исследование экологической обстановки парка. - Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев.Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев. - Группа журналистов: визуальное исследование состояния парка, фоторепортаж, написание листовок и деловых писем: статья о прогнозировании последствий, если будут предприняты меры.Группа журналистов: визуальное исследование состояния парка, фоторепортаж, написание листовок и деловых писем: статья о прогнозировании последствий, если будут предприняты меры.
31 б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей.Постановка задач и распределение обязанностей. - Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен.Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен. - Группа географов: исследование экологической обстановки парка. Группа географов: исследование экологической обстановки парка. - Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев.Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев. - Группа журналистов: визуальное исследование состояния парка, фоторепортаж, написание листовок и деловых писем: статья о прогнозировании последствий, если будут предприняты меры.Группа журналистов: визуальное исследование состояния парка, фоторепортаж, написание листовок и деловых писем: статья о прогнозировании последствий, если будут предприняты меры. - Штаб проекта: координированные работы всех групп, сбор и оформление результатов, подготовка презентации.Штаб проекта: координированные работы всех групп, сбор и оформление результатов, подготовка презентации.
35 в) Для наглядности направления работы распределение обязанностей оформляются в виде блок-схемы. Составление плана работы. - Срок выполнения – 4 месяца. - Место выполнения: библиотека, кабинет биологии, выход в парк, штаб проекта в школе. - Составление расписания работы групп и каждого члена.
36 II э т а п. Самостоятельное практическое выполнение заданий в соответствии с графиком. III э т а п. Презентация проекта в виде докладов каждой из групп, демонстрация стенгазеты, листовок, принятие обращения к жителям района, в экологический центр района. VI э т а п. Этап обсуждения итогов. Рефлексия личного участия, затруднений, удовлетворенности работой и результатами. Принятие решения о продолжении работы. V э т а п. (Внеурочная деятельность). Выход в парк с плакатами и листовками, расчистка территории парка от мусора, сухих веток, «лечение ран на коре деревьев». VI э т а п. Написание исследовательской работы по итогам исследования: «Войди в природу другом» (об истории создания сельского парка культур и отдыха, его видовом и количественном составе).
43 Участники проекта: - учащиеся 6-х и 11-х классов Презентацию подготовили: - Свечкарева Кристина (6 «В»); - Тутова Ксения (6 «А»); - Абрамов Егор ( 11 «В»).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.