Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемinfoclimate.org
1 Экологическая кампания Ирина Головко НЕЦУ/CEE Bankwatch Network Киев, июль 2011
2 Экологическая кампания продуманные, организованные во времени и пространстве коллективные действия для достижения цели
3 Зачем тратить время на планирование кампании? Принятие решения о приоритетах что важнее, что эффективнее где больше всего шансов достичь изменений есть ли достаточно ресурсов выполнить задачи Развитие ваших НПО Общее понимание что и зачем делаем (мотивация) Основа для создание национальных и международных коалиций
4 Зачем тратить время на планирование кампании? Фандрейзинг Планы можно продемонстрировать донорам План дает вам представление о необходимом бюджете и денежном потоке Помогает в принятии каждодневных решений
5 Цели кампании Долгосрочные и среднесрочные Цель по принципам SMART: Significant (существенная) Measurable (измеряемая) Achievable (достижимые) Relevant (уместная, обоснованная) Timely (определены во времени)
6 Найдите 5 отличий ! Не правильная Правильная Мониторинг реализации PPCR в Таджикистане К 2015 году сместить финансирование в рамках PPCR в Таджикистане с проектов модернизации ГЕС на проекты стимулирования эффективного использования воды на частных фермах.
7 Еще примеры Неправильная цель Правильная Развитие сети НПО Украины по климату Повышения информированности населения по изменению климата Повлиять на политику Украины в секторе транспорта по вопросу изменения климата На протяжении организации из РГ пройдут как минимум 3 тренинга по стратегическому планированию и тактике работы НПО. В 2011 году проинформировать учеников как минимум 5 школ о проблемах изменения климата Добиться разработки и принятия нац. программы Украины по сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе
8 ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 1.Цели (какие решения / действия вы хотите что бы были выполнены) 2.Целевая группа (орган, принимающий решение) и механизм принятия решений 3.Сторонники (те, кто будут, или кого можно убедить влиять на целевую группу) 4.Оппоненты ( не все, а те кто будут активно работать что бы убедить не принимать нужного вам решения)
9 ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 5. Стратегия (общий план как убедить целевую группу) Убедительные аргументы Анализ ситуации: 1.какие существуют преграды? 2.какие обстоятельства благоприятны для вас? Приоритеты –из всего задуманного, какие 3-4 вещи с наибольшей вероятностью приведут к достижению цели?
10 ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 6. Действия / тактика (каждый шаг направленный на убеждение целевой группы) Как мобилизовать друзей и обезвредить оппонентов События, работа с прессой Документы, информация 7. Что вам надо / определитесь с тем что есть Информация, финансирование, подготовка документов….
11 Действия – инструменты НПО Встречи с чиновниками Письма Создание коалиций Пресс-релизы и медиа-работа Фото – и видео материалы Презентации на конференциях и круглых столах Написание позиций НПО и отчетов Участие в общественных слушаниях Независимый мониторинг/инспекции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.