Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Полякова Мария Владимировна, учитель высшей категории МОУ гимназия 15 г. Костромы Кострома, 2011
2 Н ОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (НИТ) Образовательные технологии с использованием компьютеров
3 Ф УНКЦИИ НИТ В ОБРАЗОВАНИИ Информационно-справочное обеспечение занятий; Моделирование и демонстрация объектов, явлений и процессов; Производство измерений, обработка результатов измерений; Обеспечение игровых форм занятий; Отработка различных образовательных действий; Контроль и оценка уровня подготовки учащихся
4 Новые информационные технологии декларативныепроцедурные
5 О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА Ученический уровень Обучающие и тренажерные системы для выполнения лабораторных, контрольных работ, учебных проектов и т.д.; Информационно-справочный материал; Средства для оформления итоговых отчетов. Преподавательский уровень Система программ, обеспечивающая демонстрацию и обучение в диалоговом режиме; Система текущего и итогового контроля учебных достижений учащихся, справочная система Административный уровень База данных об организации обучения (учебные планы, рабочие программы, нагрузка педагогов)
6 Новая модель обучения Учитель НИТ Ученик
7 И СПОЛЬЗОВАНИЕ НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Индивидуализация обучения; Цифровые образовательные ресурсы (модели и анимационные иллюстрации, видеофрагменты); Выполнение многочисленных и однообразных упражнений; Проверка уровня овладения материалом; Формирование навыков распределения внимания для многостороннего анализа; Быстрый поиск информации;
8 И СПОЛЬЗОВАНИЕ НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Решение задач, требующих значительного объема вычислений; Наглядное представление результатов вычислений, статистическая обработка; Реализуется деятельностный подход к обучению; Применение игровых форм обучения; Сбор и обработка статистической информации о ходе и результатах образовательного процесса
9 П РИМЕНЕНИЕ НИТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ При необходимости выводить на экран текстовый фрагмент значительного объема; Когда учебный материал плохо структурируется; При представлении объектов, схем, которые не могут целиком разместиться на экране монитора; Когда необходимо высокоэмоциональное восприятие материала, обеспечиваемое только «живым» общением с учителем
10 М ОЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ИКТ Создание и работа с электронными учебниками ; Создание серии интерактивных уроков: «Эволюция строения и функций органов и их систем», 7 класс; «Кровеносная и лимфатические системы», 8 класс; «Строение клетки», «Закономерности наследования признаков », «Индивидуальное развитие организмов»,10 класс; Дистанционное обучение учителя
11 И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ УЧАЩИМИСЯ Подготовка, оформление и защита исследовательских работ в Региональном турнире юных биологов ; Разработка и оформление проектов «Наш школьный двор»; Участие в сетевых олимпиадах и играх; Оформление веб - страниц по теме «Развитие жизни на Земле»; Создание мультимедийных презентаций
12 П РИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ! , г. Кострома, ул. Шагова, д. 201 МОУ гимназия 15 Телефон, факс : (4942) ; Сайт: © МОУ гимназия 15 г. Костромы, 2010 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.