Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.iro.yar.ru
1 Проектная деятельность как один из видов универсальных учебных действий для развития креативного мышления младших школьников Гимназия им. А.Л.Кекина Ваколюк И.В., Руфанова А.Н. Ростов 2009 год
2 Целевая установка системы образования при проектировании стандартов второго поколения Развитие «компетентности к обновлению компетенций» и мотивации к обучению на разных этапах развития личности учащихся.
3 Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции. Развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»
4 Ожидаемые результаты: преемственность и развитие Ожидаемые результаты: преемственность и развитие деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенный в своих силах коммуникативность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследовательский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
5 Базовые образовательные технологии Базовые образовательные технологии ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел- -реализация- -продукт Этапы: 1. Решение 2. Цель 3. Задачи 4. План и программа 5. Проверка «на реализу- емость » 6. Выполнение 7. Презентация
6 ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Базовые образовательные технологии Базовые образовательные технологии Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, инструменты «взрослой» информационной деятельности, среда информационной поддержки учебного процесса, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, современные системы управления учебным процессом
7 Учитель начальной школы Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций». Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности. Оценочная деятельность
8 Учитель начальной школы ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных. Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации электронная почта, Интернет. ИКТ-средства системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование.
9 Межшкольная творческая группа учителей начальных классов Гимназия им. А.Л. Кекина: Руфанова А.Н., Андреева Э.В., Бляблина Г.Н., Федосеева Г.В., Макарова Н.Л., Пантелеева Л.А., Дойкова Н.В., Фарафонтова Л.В., Романюк Л.Ф., Иконникова Г.В., Ваколюк И.В. Средняя школа 2: Мерзлякова Т.В. Начальная школа 6: Логунова Е.Н., Малыгина Л.А. Средняя школа 3: Астапенкова О.В., Шабалкина Т.А. Руководитель группы: Ваколюк И.В.
10 Спасибо за внимание! гимназия им.А.Л.Кекина г.Ростова тел.: (485-36)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.