Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeuro-ief.ru
1 «Наш Суриков» Предметная область Художественная культура Красноярского края, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 5 класса средней общеобразовательной школы, родители Цель Создание условий для воспитания чувства патриотизма за своего земляка, великого художника В. И. Сурикова. Задачи Описание проекта научить школьников работать с различными источниками информации ( анализировать, обобщать полученную информацию и оформлять ее в форме отчета ); научить основам исследовательской деятельности. развивать опыт публичных выступлений Проект охватывает раздел материала « Изобразительное искусство », который изучается в 5 классе средней общеобразовательной школы в соответствии с программой, составленной на основе краевого ( национально - регионального ) компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования в Красноярском крае. Проект можно классифицировать как групповой, одновозрастной, межпредметный, творческий, среднесрочный, исследовательский. В ходе проекта учащиеся выполнили самостоятельные поисковые исследования, включающие в себя изучение литературы, посещение музеев, библиотек. На основе анализа собранной информации создали информационную газету, фотогазету, презентации, провели классные часы, выступили с работами на творческих мастерских учащихся школы. ПО Microsoft Power Point Office, Microsoft Office Word Ключевые слова В. И. Суриков, Музей - усадьба, Боярыня Морозова, Утро стрелецкой казни, Меншиков в Березове, Взятие снежного городка. Авторы Сидорова Лариса Алексеевна, учитель географии и классный руководитель учащихся 5Б класса МОУ «СОШ 69» г. Красноярска. Дополнител ьная информация Папка с проектом прилагается прилагается
2 Актуальнос ть Актуальность проекта заключается в приобщении к эстетическим ценностям мировой культуры через изучение творчества художников Красноярья, соприкоснуться с искусством, дать почувствовать радость, вызвать у детей чувство гордости за соотечественников. В ходе выполнения проекта учащиеся пополнили свои знания о жизни и творчестве великого земляка Василия Ивановича Сурикова. Источниками получения информации стали : научно - популярная литература, справочники, энциклопедии, Интернет, периодическая печать. Программа проекта / этапы Проекта Образовате льная среда проекта Ожидаемые результаты Приложения ( фото, работы, презентации ) проекта дают представление об образовательной среде. Место проведения - школьная библиотека и кабинет географии. выставки работ учащихся, представление исследовательских работ на конференции ; круглый стол по итогам проведение проекта, презентация проекта ( результатов проекта ) «Наш Суриков»
3 Учебные материалы Необходимое оборудование : компьютеры, материалы на печатной основе, сканер, проекционная система, фотоаппарат ; программа обработки изображений, Веб - браузер, доступ к Интернету, список web- адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе. Методические рекомендации для преподавателя Для осуществления проекта ребятам предлагается изучить жизнь и творчество великого русского художника В. И. Сурикова. Проведение экскурсий в музей - усадьбу В. И. Сурикова, участие в творческих мастерских, конференциях, классных часах. Учащиеся активно использовали книжный фонд библиотек, Интернет для поиска информации и изучения по данной теме. Каждая группа ( формировались по желанию ) получила задание : выбрать материал и форму презентации, распределить обязанности по выполнению презентаций, рефератов, сочинений, выбор фотографа и редакторов газет. Руководство для учащихся по выполнению проекта Ребята выполняют групповые творческие задания : распределение работ в группе, поиск и сбор информации, изучение знания творчества художника анкетированием, написание сочинений, отчеты по итогам экскурсий в музей – усадьбу художника и музей им. В. И. Сурикова, создание презентаций одной картины ( от каждой группы ) «Наш Суриков»
4 Критерии оценки Оценка исследовательской деятельности участников проекта и всего проекта в целом проводится согласно критериям. Контроль будет осуществляться посредством итоговых творческих заданий. Оценка проводится всей группой и учителем, а затем выставляется оценка проекта. Таблица разработанных критериев для оценки работы групп прилагается. прилагается. Виды оцениваемой деятельности : поисковая, творческая, исследовательская. Длительность проекта Поиск информации учащимися в Интернете и создание презентаций - 6 час, Экскурсии -3 часа, Создание фотогазеты и информационной газеты -2 час Классный час-1 час Конференция -1 час Итого: 13 час Форма продуктов проектной деятельности Презентации, рефераты, сочинения, фото и настенная газеты, фотоальбом Результаты работы над проектом В ходе работы над проектом удалось достичь поставленной цели и выполнить поставленные задачи научились работать с различными источниками информации ( анализировать, обобщать полученную информацию и оформлять ее в форме отчета ); научить основам исследовательской деятельности. развивать опыт публичных выступлений «Наш Суриков»
5 Автор проекта Сидорова Лариса Алексеевна. Учитель географии, МОУ СОШ 69 г. Красноярска Стаж работы – 24 года. Хобби – литература и путешествия Дополнительная информация Сайт школы « Наш Суриков »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.