Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvolinkina.files.wordpress.com
1 Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область
2 Моя задача учителя: сформировать у моих учеников: систему научных знаний и убеждений, отражающих единство реального мира, метапредметные умения и универсальные учебные действия, которые помогут мои ученикам овладеть методами научного познания, общими для многих учебных предметов, дадут возможность увидеть как их использовать в учебной, познавательной и социальной практике.
3 Внимательно изучив примерную программу предмета «География», рекомендуемую в соответствии с новыми стандартами для основной школы, я определила основные направления своей педагогической деятельности. Для реализации этих направлений у меня есть педагогический опыт учителя-предметника и педагога дополнительного образования (материалы электронного портфолио).
4 Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Программа Цели изучения географии: познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального) Понимание значения охраны окружающей среды и рационального природопользования Метапредметность: география, химия, биология, краеведение Моя позиция Организация и проведение исследовательских работ: по изучению многообразия географического пространства нашей малой родины ; Природопользование на примере нашего села (реализованные исследовательские работы моих учеников: «Как тебе земля живется?», в которой рассматриваются проблемы почв в окрестностях нашего села, - ««Мы богаты лесами, но богатство вводит нас в мотовство, а с ним недалеко и до бедности…»», в которой рассматриваются проблемы лесопользования)
5 Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Программа Цели изучения географии: формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде, выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности Метапредметность: география, химия, биология, краеведение, ОБЖ Моя позиция Организация и проведение экологических акций, практических работ по экологической охране лесов и берегов рек в окрестностях нашего села. Организация природоохранной деятельности совместно с фермерским хозяйством и Ирским лесничеством.
6 Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Результат для ученика осознание себя как члена общества нашего села, района, области, страны, осознание целостности природы, осознание значимости и общности глобальных проблем человечества (экологических, краеведческих) через проблемы своего края эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования; патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране; овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях, интеграция знаний из различных предметных областей для решения практических задач. Моя позиция: деятельностный подход в обучении, организация проектной, исследовательской деятельности учеников экологической направленности во внеурочное время, организация природоохранной деятельности совместно с фермерским хозяйством и Ирским лесничеством, организация и проведение социальных проектов, организация и проведение интегрированных гуманитарных проектов (география, литература, история), например, изучение топонимики нашей малой Родины
7 Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Предметные результаты для ученика умение работать с разными источниками географической информации, умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений, картографическая грамотность, владение элементарными практическим умениями применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, умение вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, умение применять географические знания в повседневной жизни для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов. Моя позиция: деятельностный подход в обучении, организация проектной, исследовательской деятельности учеников во внеурочное время, организация работы с инструментами и приборами для исследовательской и проектной деятельности практическая работа с картами, в том числе и с картами нашей местности (в реализованных исследовательских работах ученики использовали карты сельскохозяйственных угодий и карты лесоустройства Ирского лесничества) Организация наблюдений за объектами географической среды в окрестностях нашего села в рамках исследовательских работ
8 Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Метапредметные результаты для ученика умение организовать свою деятельность, применять на практике полученные знания по географии, биологии, химии, ОБЖ, оценивать достигнутые результаты; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; умение взаимодействовать с людьми, решать социальные задачи; умение ориентироваться в окружающем мире, принимать решения. Моя позиция: деятельностный подход в обучении, организация проектной, исследовательской деятельности учеников во внеурочное время, организация и проведение социальных проектов.
9 Моя позиция Для того чтобы эффективнее решать педагогические задачи в современной школе, я планирую следующее: постоянный профессиональный рост через систему повышения квалификации, овладение на высоком уровне современными педагогическими технологиями и внедрение в свою деятельность, овладение на высоком уровне информационно-коммуникационными технологиями и внедрение в свою деятельность, овладение современными средствами обучения и внедрение в свою деятельность, постоянное общение с коллегами- учителями, дальнейшая работа в дополнительном образовании: мне интересно с детьми. организация новых исследований и социальных проектов вместе с моими учениками и жителями моего села.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.