Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlub-sch.edu.yar.ru
1 Имя Юрия Алексеевича Гагарина и история нашей школы Руководитель проекта: Смирнов Е.А., учитель истории. © МОУ Любимская СОШ, 2011 г. Районный конкурс проектов 2011
2 Творческое название Пионер – значит первый!
3 Типология проекта Категория учащихся: 5 класс. Предмет: история. Тип проекта: информационный.
4 Аннотация Данный проект ориентирован на учащихся 5 классов в рамках предмета «История». УМК Михайловского Ф.А. «История Древнего мира». Сразу возникает вопрос – как История древнего мира, изучаемая в 5 классе связана с освоением космоса. В советское время учащиеся довольно хорошо знали историю XX века, потому что на это работали и средства массовой информации и другие школьные предметы и система воспитательной работы. Сейчас же с историей советского периода обучающиеся встречаются только в 9 классе и до этого, как правило имеют очень смутное представление о событиях недавнего времени. Один из таких пробелов в знаниях и может заполнить данный проект. Программа истории 5 класса не только знакомит учащихся с древним миром, но и имеет очень важный методологический модуль, призванный познакомить обучающихся с основными историческими понятиями, формами и методами исторического исследования, способствовать уже на ранних стадиях обучения формированию исторического мышления. В частности модуль включает в себя тему: «Источники исторических знаний». 5 класс практически работает с этими источниками в ходе реализации проекта.
5 Цели проекта Образовательные: Познакомиться с началом освоения космоса как важнейшим событием нашей истории. Развивающие : Способствовать развитию информационной культуры, навыков работы с историческими источниками. Воспитательные : Способствовать формированию коммуникативной культуры и основ гражданской идентичности.
6 стенд
7 Поездка в музей имени Валентины Владимировны Терешковой» Оформили ученики 5 а класса Украинцев Данил и Наумов Александр
8 5 «а» класс и Смирнов Е.А. (фотографирует Куликова Л.М.), 2 марта 2011 г.
9 Этапы проекта Название этапаСрокиДействия учащихся Действия педагога 1. Подготовительный2 марта Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. 2. Проектировочный2-9 марта Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. 3. Практический 10 марта – 10 апреля Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Координация работы. 4. Контрольно- коррекционный 12 апреля – 16 мая Самооценка. Координация работы. 5. Заключительный19 мая Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.
10 Основополагающий вопрос Что под силу человеку? Проблемный вопрос: Что значит быть пионером? Что значит быть пионером?
11 Частные вопросы Тема исследования и форма её представления 1. Кто они – пионеры космоса? 1.Пионеры Древнего мира (портретная галерея) 2.Белка и Стрелка (презентация) 3.Мечты сбываются (полет Ю.А Гагарина) (презентация) 4.В.В. Терешкова (презентация) 5.Полет Чайки (презентация) 6.Музей Терешковой (фотоальбом) 2. Почему пионерская дружина нашей школы носила имя Ю.А. Гагарина? 1. Ю.А. Гагарин (презентация) 2. История пионерской дружины Любимской средней школы (исследовательская работа, презентация, интервью с Гусевой Л.Г. и Смирновой С.Н.)
13 Памятка интервьюера 1.Прежде чем взять интервью, реши, что ты хочешь узнать. Определи круг задаваемых вопросов. 2.Вежливо обратись к человеку с просьбой дать интервью. Не будь навязчив. Заранее договорись о встрече. 3.Первые вопросы должны носить общий характер, чтобы ближе познакомиться с собеседником. 4.Умей слушать, не перебивай, старайся выявить необходимые тебе факты из всего потока полученной информации. 5.Будь вежлив, уважай собеседника и его позицию. Не вступай в спор. Не задавай не тактичных и не корректных вопросов. 6.По возможности узнай имена тех людей, которые могут подтвердить информацию собеседника, но, никогда во время интервью не высказывай сомнения относительно достоверности этой информации. 7.Получив необходимую информацию, не спеши закончить беседу. Почувствуй тот момент, когда это уместно сделать. 8.Не забудь поблагодарить собеседника за полученную информацию даже в том случае. Если не получил ответы на поставленные вопросы.
14 УМК проекта Визитка Методический и дидактический материал: 1) критерии оценивания презентации 2) критерии оценивания научно-исследовательских краеведческих работ обучающихся 3) тесты по темам: «Космос», «Дружина Любимской средней школы» 4) памятка интервьюера критерии оценивания презентациикритерии оценивания научно-исследовательских краеведческих работ обучающихся«Космос», «Дружина Любимской средней школы»памятка интервьюера Детские презентации: 1) Белка и Стрелка 2) Ю.А. Гагарин 3) Биография В.В. ТерешковойБелка и СтрелкаЮ.А. ГагаринБиография В.В. Терешковой 4) Полет ЧайкиПолет Чайки 5) Музей ТерешковойМузей Терешковой 6) Мечты сбываются (полет Ю.А Гагарина) 7) История пионерской дружины Любимской средней школы. 8) Пионеры Древнего мира (портретная галерея)Мечты сбываются (полет Ю.А Гагарина)История пионерской дружины Любимской средней школы Интервью с Гусевой Л.Г. и Смирновой С.Н.Гусевой Л.Г. Смирновой С.Н. Научно-исследовательская краеведческая работа «История пионерской дружины Любимской средней школы» «История пионерской дружины Любимской средней школы»
15 Имя Юрия Алексеевича Гагарина и история нашей школы Руководитель проекта: Смирнов Е.А., учитель истории. © МОУ Любимская СОШ, 2011 г. Районный конкурс проектов 2011
16 Информационные ресурсы garin.htmlhttp:// garin.html arin.htm?reload_coolmenus
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.