Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrcro.tomsk.ru
1 Инструментарий, способы фиксирования и оценка результатов проектной деятельности школьников при использовании в образовательном процессе технологии социально образовательного проекта «Гражданин» VIII региональный Фестиваль педагогических идей и инновационных разработок, август 2012 Захарова Елена Владимировна, зам. директора ОГБУ «РЦРО», координатор проекта
2 Аналитическая информация по проекту 2012 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Я - гражданин России Свой мир… СОП ЦГО по соц. проект. БОУ Рег. эксп. Общ. эксп. Уч-ки рег. этапа Приз. рег. этапа Приз. федер. этапа Кол-во ЦГО Кол-во вып- ков Александровский район1 1 Асиновский район Бакчарский район Верхнекетский район 1 Зырянский район Каргасокский район1 1 Кожевниковский район Колпашевский район1 Кривошеинский район 2 Молчановский район Парабельский район 1151 Первомайский район Тегульдетский район Томский район Чаинский район Шегарский район г. Кедровый ЗАТО Северск г. Стрежевой г. Томск ИТОГО
3 г.г. Аналитическая информация по проекту годы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Конкурсные мероприятия Шко- ла РОСТ а ЦГО по соц. проектир. БОУ Общ. эксп. Рег. эксп. Участ- ники Призёры Фед. этап Я - граждани н России Кол-во ЦГО Кол-во вып-ков Александровский район 3 Асиновский район Бакчарский район Верхнекетский район Зырянский район Каргасокский район 2 2 Кожевниковский район Колпашевский район 92 Кривошеинский район Молчановский район Парабельский район Первомайский район Тегульдетский район 1 Томский район Чаинский район Шегарский район г. Кедровый 18 ЗАТО Северск г. Стрежевой г. Томск ИТОГО
4 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Результат проектной и исследовательской деятельности обучающихся: Овладение совокупностью учебно-познавательных приёмов и практических действий для решения личностно и социально значимых задач и нахождения путей разрешения проблемных вопросов посредством самостоятельных действий с обязательной презентацией полученных результатов. В процессе оценки результатов должны использоваться разнообразные методы и формы: проекты, практические работы, самоанализ, самооценка, наблюдения, творческие работы.
5 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Система педагогических принципов, установок и методов деятельности, создающих условия для универсальных способностей обучающихся. При этом, обязательным является: соответствие социально культурным потребностям общества; ориентация на возрастные особенности; соблюдение принципов деятельностного подхода; ориентация на развитие мотивационно-личностной сферы. Оценивание проводится в форме демонстрации освоения и применения компетентностей. Устанавливается минимальный уровень компетентности, которым должны овладеть все обучающиеся до перехода к следующим задачам. Обучающимся предоставляется своевременная обратная связь в отношении их действий и поведения.
6 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕСУРСЫ: выбирает, организует, планирует, распределяет (время, средства, человеческие ресурсы). МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ: работает с другими людьми (участвует в работе команды, обучает других, проводит переговоры, применяет лидерство). ИНФОРМАЦИЯ: приобретает и использует информацию (оценивает информацию, интерпретирует её, использует компьютерные технологии для обработки информации). СИСТЕМЫ: комплексные взаимосвязи (понимает социальные, организационные и технологические системы). ТЕХНОЛОГИИ: работает с разнообразными технологиями, выбирает технологию, применяет технология для выполнения задания.
7 ВКЛЮЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСВОЕНИЕ НОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ О Ц Е Н К А
8 ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ГРАЖДАНИН». ШКОЛЬНИКИ ПРИОБРЕТАЮТ: умение эффективно работать в команде; навыки анализа разнородных СМИ; навыки изучения общественного мнения; умение участвовать в дискуссии, обосновывать и отстаивать свою позицию; чувство ответственности и самодисциплины; умение выстраивать взаимодействие с другими людьми и организациями; умение сочетать личные и общественные интересы; навыки работы по алгоритму; умение анализировать действия и результаты работы, признавать собственные ошибки; знания об основных социальных институтах и социальных отношениях; самостоятельность в принятии решений и реализации плана действий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.