Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.p-cf.org
1 Программы поддержки ТОС и ТСЖ г. Москва, 20 октября 2010 г.
2 Фокус программы гг. содействие развитию и профессионализации НКО в сфере реформирования ЖКХ
3 Основные этапы мониторинг ситуации (исследование населения, мониторинг институтов гражданского общества в сфере ЖКХ, мониторинг работы органов власти консолидация усилий всех секторов общества, принимающих непосредственное участие и заинтересованных в повышении эффективности реформы ЖКХ на региональном уровне: власти, бизнеса, НКО, СМИ информационная кампания по созданию и продвижению ТСЖ (ролики, публикации в СМИ, издание специализированных публикаций (комиксы, Азбука ТСЖ)
4 Основные этапы создание специальных событий: информирование, продвижение, улучшение имиджа, формирование доверия: Для НКО. New! 15 сентября – День ТСЖ (в этот день была создана Ассоциация собственников жилья – продвижение Ассоциации) Для бизнеса. Последний вторник мая – Международный День соседей (формирование добрососедских отношений, лояльного отношения с УО – праздник проводится во дворах домов, обслуживаемых УК) Для власти. 3-е воскресенье марта – День работника ЖКХ (проведение праздника с властью, формирование доверия к власти)
5 Основные этапы Образовательно-просветительские программы: Школа председателей ТСЖ Жилищные уроки для молодежи Участие в Федеральных мероприятиях совместно с органами власти с презентацией успешных кейсов территории Приглашение экспертов (ИЭГ, ВШЭ и др.) для проведения региональных мероприятий Проведение совместных мероприятий с Федеральными структурами (комиссия Общественной палаты по местному самоуправлению и жилищной политике, Общественный совет при Федеральной службе по тарифам РФ, Общественный совет при Министерстве регионального развития РФ)
6 Основные этапы Использование технологий Фондов местных сообществ: День ТСЖ Проведение грантовых конкурсов (Конкурс для ТСЖ 2007, 2008 гг.) Формирование грантового фонда за счет использования механизма социального предпринимательства: реклама сервисных организаций в специализированных печатных изданиях (Азбука ТСЖ, комиксы «Человек- собственников, информационные бюллетени) проведение ярмарки ТСЖ Проведение конкурса Двор счастливого детства
7 Результаты программ : Формирование доверия со стороны бизнеса и власти к Фонду! Создание профильной НКО - Ассоциации собственников жилья и вхождение в профильные комитеты при органах власти Проведение конкурсов (формирование фондов) органами МСУ Прямые контакты с профильными федеральными и региональными СМИ
8 2010 и ближайшие перспективы Фокус на бизнес организации = формирование доверия населения к профильному бизнесу Продвижение СРО УО региона Повышение имиджа РСО
9 Принципы финансирования программы Использование инструментов со- финансирования Привлечение средств зарубежных доноров Привлечены средства Федерального Правительства (гранты Президента) Привлечены средства местного бизнеса Планируется: привлекать средства частных доноров (населения)
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Маргарита Гришечкина Исполнительный директор Фонда местного сообщества «Калининград» телефон – факс: (4012) Телефон: (4012) Электронная почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.