Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.21415.edusite.ru
1 Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
2 Стартовые условия реализации программ Количество компьютерных классов в школах района -14 Количество персональных компьютеров Количество мультимедийных проекторов – 22 Интерактивные средства обучения-5 Доля школ, имеющих 2 компьютерных класса Количество педагогов владеющих ИКТ
3 Основные проблемы недостаточное количество компьютерной техники, отсутствие компьютерного и проекционного оборудования в предметных кабинетах низкий уровень доступности школьной компьютерной техники для учителей-предметников при подготовке и проведении занятий не соответствие имеющихся электронных обучающих программ требованиям современной практики образования не высокий уровень систематического использования учителями района ИКТ в учебном процессе
4 Стратегические цели программ Обучить педагогов района технологиям использования компьютера в учебном и воспитательном процессах, дифференцировав их на две подгруппы: начинающих изучение ИКТначинающих изучение ИКТ продолжающий изучение ИКТ на уровне уверенного пользователяпродолжающий изучение ИКТ на уровне уверенного пользователя
5 Формы и методы учебной работы: лекции, лекции, практические занятия, практические занятия, тренинги, тренинги, работа в малых группах, работа в малых группах, консультации, консультации, индивидуальные занятия. индивидуальные занятия.
6 Применение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности учителя 72 часа (для учителей, не имеющих базовой подготовки) Модули программы: Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельностиИнформационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности Организация личного информационного пространства. Основы офисных технологий. Подготовка учебно-методических материалов в Microsoft Word.Организация личного информационного пространства. Основы офисных технологий. Подготовка учебно-методических материалов в Microsoft Word. Основы работы с электронными таблицами в Microsoft ExcelОсновы работы с электронными таблицами в Microsoft Excel Создание мультимедийных презентаций в Microsoft PowerPoint.Создание мультимедийных презентаций в Microsoft PowerPoint. Основы работы в ИнтернетОсновы работы в Интернет Основы офисных технологий для образовательных учреждений.Основы офисных технологий для образовательных учреждений. Основы сайтостроенияОсновы сайтостроения Информационные технологии в образовательной деятельностиИнформационные технологии в образовательной деятельности Программа 1
7 Цели и задачи обучения: Программа ориентирована на формирование базовых знаний и умений преподавателей в сфере сетевых технологий, в области организации обучения, воспитательного процесса и познавательной деятельности с применением Интернет-ресурсов.Программа ориентирована на формирование базовых знаний и умений преподавателей в сфере сетевых технологий, в области организации обучения, воспитательного процесса и познавательной деятельности с применением Интернет-ресурсов. Повышение квалификации в соответствии с настоящей Программой направлено на то, чтобы научить преподавателей на основе приобретённых знаний и умений использовать Интернет-технологии и ресурсы для достижения оптимальных результатов развития, обучения и воспитания школьников, приобщить их к ценностям современной цивилизации.Повышение квалификации в соответствии с настоящей Программой направлено на то, чтобы научить преподавателей на основе приобретённых знаний и умений использовать Интернет-технологии и ресурсы для достижения оптимальных результатов развития, обучения и воспитания школьников, приобщить их к ценностям современной цивилизации.
8 Ожидаемые результаты: Овладение информационно-коммуникационными технологиями до уровня ИКТ-компетенции, соответствующей квалификации (категории) педагогического работника; Овладение информационно-коммуникационными технологиями до уровня ИКТ-компетенции, соответствующей квалификации (категории) педагогического работника; Овладение основными понятиями, теоретическими и прикладными знаниями, необходимыми для осуществления образовательной деятельности учителя-предметника. Овладение основными понятиями, теоретическими и прикладными знаниями, необходимыми для осуществления образовательной деятельности учителя-предметника. По окончании обучения слушателем выполняется выпускная работа. Работа может представлять собой: Сайт города, школы или лично слушателя.Сайт города, школы или лично слушателя. Мультимедийную презентациюМультимедийную презентацию Разработку дидактических материалов.Разработку дидактических материалов.
9 Модульная программа курсов повышения квалификации «Обучение организации эффективной работы по использованию учащимися информационно-коммуникационных технологий (в рамках программы Intel «Обучение для будущего»)» Целью обучения слушателей по данной модульной программе является подготовка педагогических работников к организации эффективной учебной работы по использованию учащимися на уроках информационно-коммуникационных технологий.Целью обучения слушателей по данной модульной программе является подготовка педагогических работников к организации эффективной учебной работы по использованию учащимися на уроках информационно-коммуникационных технологий. Задачи обучения:Задачи обучения: Овладение слушателями теоретическими и практическими навыками эффективного использования информационных технологий на уроке;Овладение слушателями теоретическими и практическими навыками эффективного использования информационных технологий на уроке; Овладение слушателями через непосредственное участие проектного метода обучения;Овладение слушателями через непосредственное участие проектного метода обучения; Разработка слушателями учебно-методические пакета (комплекта информационных, дидактических и методических материалов к учебному проекту) с использованием информационно- коммуникационных технологий.Разработка слушателями учебно-методические пакета (комплекта информационных, дидактических и методических материалов к учебному проекту) с использованием информационно- коммуникационных технологий. Программа 2
10 Модули программы Основы проектной деятельности школьников. Основы проектной деятельности школьников. Организация личного информационного пространства. Основы офисных технологий. Подготовка учебно-методических материалов в Microsoft Word. Организация личного информационного пространства. Основы офисных технологий. Подготовка учебно-методических материалов в Microsoft Word. Основы работы в Интернет. Основы работы в Интернет. Интернет как ресурс в образовательном процессе. Интернет как ресурс в образовательном процессе. Создание мультимедийных презентаций в Microsoft PowerPoint. Создание мультимедийных презентаций в Microsoft PowerPoint. Основы офисных технологий для образовательных учреждений. Основы офисных технологий для образовательных учреждений. Использование Microsoft Office Publisher 2003 в школе. Использование Microsoft Office Publisher 2003 в школе. Критериальный подход к оценке уровня получаемых учащимися знаний. Критериальный подход к оценке уровня получаемых учащимися знаний. Основы сайтостроения. Основы сайтостроения. Представление проекта учителем. Представление проекта учителем.
11 Информационные технологии в практике работы учителя (рамках проекта компании Microsoft «Академия учителей») 72 часа Обучение по данной программе направлено на формирование и развитие базовой ИКТ- компетентности педагогов на основе курса «Учебные проекты с использованием Microsoft Office», созданного в рамках международной инициативы «Партнёрство в образовании»:Обучение по данной программе направлено на формирование и развитие базовой ИКТ- компетентности педагогов на основе курса «Учебные проекты с использованием Microsoft Office», созданного в рамках международной инициативы «Партнёрство в образовании»: Освоение ИКТ, предусмотренное настоящей программой, осуществляется на основе формирования методических материалов портфолио педагога и проектирования функционально ориентированных компонентов образовательной деятельности.Освоение ИКТ, предусмотренное настоящей программой, осуществляется на основе формирования методических материалов портфолио педагога и проектирования функционально ориентированных компонентов образовательной деятельности. Программа 3
12 Модули программы Использование ИКТ в практике работы учителя. Организация проекта «Информационный бюллетень» Использование ИКТ в практике работы учителя. Организация проекта «Информационный бюллетень» Использование ИКТ в практике работы учителя. Организация проекта «Маркетинговый план» Использование ИКТ в практике работы учителя. Организация проекта «Маркетинговый план» Использование ИКТ в практике работы учителя. Организация проекта «Портфолио для успешной карьеры» Использование ИКТ в практике работы учителя. Организация проекта «Портфолио для успешной карьеры» Использование ИКТ в практике работы учителя. Организация проекта «Грамотный покупатель» Использование ИКТ в практике работы учителя. Организация проекта «Грамотный покупатель»
13 Результаты реализации программ 2007 Количество слушателей 75 Май, Июнь Август,сентябрьСентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь 13 слушателей 12 слушателей 13 слушателей 12 слушателей 13 слушателей 12 слушателей год 25
14 Ожидаемые результаты Количество педагогов, обученных по ИКТ-компетентности Количество педагогов, использующих ИКТ в учебной деятельности До реализации проекта 100% В ходе проекта2008После реализации проекта2007
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.