Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsh2-krkam.edusite.ru
1 МОУ СОШ год
2 Цель: Создание единого информационного пространства в процессе обучения и воспитания.
3 Школьная команда В школе создана рабочая группа по информатизации учебно-воспитательного процесса в составе: Третьякова Г.В. – заместитель директора по УВР (руководитель группы); Лейних Л.А. – учитель информатики; Чечулина В.Т. – руководитель ШМО естественно- научного цикла, Петракова Л.С. – руководитель ШМО физико- математического цикла, Лопатина Г.Е. – руководитель ШМО гуманитарного цикла, Несговорова Л.А. – учитель начальных классов.
4 Педагогическая деятельность Педагогический коллектив работает над методической темой: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения». По важнейшим вопросам учебного процесса функционируют проблемные группы, целью работы которых является выработка практических рекомендаций по диагностике, мониторингу результатов, методике работы с детьми со слабой эмоционально-волевой сферой развития, методике формирования общеучебных умений и навыков, развитию творческих способностей учащихся.
5 Задачи программы Формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных ИКТ. Автоматизация рабочих мест: учителей, администрации, социальных педагогов, психологов, школьных библиотекарей. Построение новой образовательной системы для наиболее полного раскрытия возможностей и способностей каждого ученика. Организация образовательного процесса ученика начальной школы. Создание сайта школы, отражающего работу школы, участие и проведение школьных мероприятий, результаты деятельности учащихся и учителей. Создание банка данных программно-педагогических средств для использования ИКТ в учебном процессе. Практическое освоение преподавателями компьютерных технологий в области обучения. Создание условий для педагогических работников на основе использование информационных педагогических технологий. Совершенствование деятельности школьной медиатеки.
6 Инновационная деятельность Обновление структуры и содержания образования. Основными направлениями деятельности школы являются: личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании; оптимизация образовательного процесса по критерию сохранения здоровья учащихся; развитие интеллектуальных способностей и одарённости у учащихся. С 2006 года школа является опорной площадкой по информатизации. В связи с этим пересмотрены учебный план, программы предметов и в дальнейшем переход на информационно-технологический профиль. В данном направлении работы у педагогического коллектива и учащихся имеются достижения. Впервые учащиеся 9-го класса проходили тестирование по ИКТ-грамотности (из 24 учащихся на «4» и «5» сдали 21 человек). До 70 % учителей используют ИКТ в учебной и внеурочной деятельности. Регулярно проводятся пед. советы и метод. Советы с использование ИКТ технологий.
7 Из опыта работы школьной команды Участвовали в конкурсе презентаций для учащихся по номинациям (г. Москва) все работы отмечены сертификатами. Результатами работы явились следующие достижения: двое учителей (Ражик А.И., Упорова В.П.) в 2007 году стали участниками конкурса педагогического мастерства «Учитель года», выиграли Гранд конкурса социальных проектов «Экологический бумеранг», «Через игру к здоровью», «Путешествие за 18 дней» (Васюкова М.В., Гуляева Е.В.), отмечены сертификатами конкурсные работы по созданию мультимедийных презентаций (руководитель Чечулина В.Т. И Третьякова Г.В.), участвовали в конкурсе педагогических инициатив Чечулина В.Т., Огарков А.Ю., Лейних Л.А., выиграли грант по работе «Учебно- методический комплекс «Информатика», участвовала в областном семинаре Анисимова В.А.. Давали мастер-классы в области Огарков А.Ю., Ленйих Л.А., провели мастер-класс для города по предметам: Ефимова Л.С., Упорова В.П., Чечулина В.Т., Третьякова Г.В., Анисимова В.А., Толмачёва Л.И., Огарков А.Ю. Защитились на высшую категорию: Леткеман Л.П., Чечулина В.Т., Огарков А.Ю., Лейних Л.А., Упорова В.П.
8 Из опыта работы школьной команды Выбирая приоритетные в настоящий момент исследовательские маршруты (проектная деятельность учащихся на уроках, создание презентаций, участие в национальных проектах, мотивы, ценности), педагоги становятся участниками конкурсов, создателями проектов.
9 Заседание проблемных групп
10 Информационное пространство школы В школе определены основные направления информа- тизации: использование ИКТ в управленческой деятельности; внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс; разработка и использование существующих методик проведения уроков с компьютерной поддержкой; Для реализации данных целей поставлены следующие задачи: обучение сотрудников школы информационно- коммуникационным технологиям (из 37 учителей 32 прошли обучение в ЦИМТО, ПРИПИТ, ПГУ); необходимое техническое обеспечение управленческого и учебного процесса (создана единая школьная сеть, все компьютеры имеют выход в Интернет); разработка методик обучения с использованием ИКТ; изучение информатики как учебного предмета со второго класса (в т.ч. в безмашинном варианте); разработка методического обеспечения факультативов, спецкурсов.
11 Информационное пространство школы Для реализации в школе электронного документооборота персональные компьютеры установлены у завучей по УВР старших и младших классов, секретаря и социального педагога, что позволило оптимизировать обработку и передачу информации по педагогическим кадрам и учащимся, вести мониторинг состояния учебной деятельности учащихся, осуществлять оперативный анализ результатов по итогам урока, недели, месяца, четверти, полугодия, года. Намного проще стало отслеживать работу с трудными подростками и учениками требующими опеки. В январе будет установлено автоматизированное рабочее место библиотекаря, все компьютеру школы будут объединены в единую локальную сеть, для чего приобретены необходимое оборудование и материалы.
12 Информационное пространство школы В школе имеется подключение к сети Интернет, регулярно получается электронная почта, что позволяет оперативно обмениваться информацией с УСО и Департаментом образования, уменьшить долю бумажного документооборота. С помощью Интернет осуществляется оперативный поиск необходимой информации для проведения педсоветов, методических совещаний. Учащиеся школы и учителя участвуют в дистанционных конкурсах и олимпиадах, используют Интернет для дистанционного обучения.
13 Информационное пространство школы Информатику в школе начинают изучать в начальной школе (безмашинный вариант). Именно здесь закладываются такие понятия, как информация, информационные процессы. Обучение происходит в виде игры. С примерами уроков в начальной школе можно познакомиться в разделе методическая копилка. Для более глубокого изучения компьютерных информационных технологий был введен факультатив для 8 класса «Создание компьютерных презентаций». В 9-11 классах ведётся курс предпрофессиональной подготовки «Основы Web-дизайна», где ребята создают тематические сайты.
14 Уроки с компьютерной поддержкой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.