Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.k4city.gov-vyatka.ru
1 Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
2 Контактная информация круглосуточной службы Поддержки пользователей Официального сайта государственных (муниципальных) учреждений («горячая линия»): тел и 8-(499) ; электронный адрес –
3 Руководящие документы и необходимое программное обеспечение для работы на Официальном сайте находятся на Интернет-сайте Управления ( в разделе «Информация для клиентов – Разъяснения об официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях ( и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в разделе «Нормативные документы»
8 Этапы подготовки к работе с сайтом 1. Проверка наличия сведений об организации и их достоверность в справочнике организаций на сайте ГМУ 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата 3. Настройка рабочего места для работы с сайтом ГМУ
9 Проверка сведений об организации на сайте ГМУ Заходим на сайт «bus.gov.ru» Выбираем пункт меню «Реестр организаций» Выбираем федеральный округ «Приволжский федеральный округ» Выбираем субъект РФ «Кировская область» Вводим свой ИНН в «Реквизитах организации» Нажимаем кнопку «Найти»
14 Порядок получение сертификата определяется «Регламентом организации работы с сертификатами ключей электронной цифровой подписи», утвержденным приказом Федерального казначейства от 23 декабря 2011 года 621 Для регистрации и первичного получения сертификата сотрудник организации представляет в региональный центр регистрации (далее - РЦР): 1. Файл Запроса на сертификат на съемном носителе информации (дискета или др.) на издание сертификата; 2.Заявление на получение сертификата на бумажном носителе; 3. Документ, удостоверяющий личность сотрудника; 4. Заверенную копию приказа о назначении полномочного должностного лица Участника (в случае, если заявление на получение сертификата заверено не руководителем); 5. Доверенность или иной документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени других лиц. 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата
15 В случае непредъявления перечисленных документов или несоответствии данных Запроса сведениям, представленным в заявлении на получение сертификата, сотруднику отказывается в выдаче сертификата. После издания сертификата владельцу сотруднику (или его доверенному лицу) передаются: 1. электронные копии файла сертификата и файла корневого сертификата УУЦ (на съемном носителе информации, предоставляемом Владельцем); 2. две бумажных копии сертификата, заверенные подписью оператора РЦР и печатью УУЦ, для подписи владельцем сертификата (один экземпляр сертификата с подписью владельца возвращается Оператору РЦР) Участник обеспечивает установку полученных в РЦР файлов сертификатов на АРМ, с которого будет осуществляться работа с Официальным сайтом, и выполнение настроек согласно эксплуатационной документации. 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата
16 Формирование файла запроса на сертификат можно производить в программе «Клиент-СЭД», если организация является участником системы электронного документооборота, или в ППО АРМ генерации ключей (версия n). Данное ППО можно скачать с сайта «kirov.roskazna.ru» или получить в отделении в кабинете 209. При формировании запроса на сертификат необходимо руководствоваться «Инструкцией по изготовлению закрытых ключей электронно-цифровой подписи и запросов на сертификат» и проявлять особое внимание. Не допускаются грамматические ошибки при заполнении данных на владельца сертификата (ФИО, должность), данных организации (название, ИНН, КПП, ОГРН, Код СПЗ (код справочника перечня заказчика), Код РОСГУ (код организации в реестре организаций сектора государственных учреждений). Необходимо правильно указывать полномочия сотрудника (согласно приказов о наделении правом ЭЦП (СЭД, ООС – заказчик, ООС – финансовый орган, ООС – уполномоченная организация, сайт ГМУ). У руководителя (заместителя руководителя организации) обязательно выбирать «Право подписи запроса на издание сертификата». 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата
17 Приказ о предоставлении сотруднику права электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), обязательство о соблюдении правил работы с сетью ведомственных удостоверяющих центров для взаимодействия с сайтом ГМУ не требуется. Согласно требований регламента организации работы с сертификатами заявку можно сначала распечатать в 2-ух экземплярах, а потом заполнить от руки. 1. В поле «В связи с» указывается причина получения сертификата: -предоставление права использования ЭЦП (для новых сотрудников); -плановая смена (окончание срока действия сертификата); -изменение реквизитов владельца (изменение фамилии, должности); -изменение полномочий ( добавление или уменьшение полномочий); -могут быть и другие причины. 2. Поле «На основании» заполняется словами «договора «Об обмене электронными документами» от 23 января 2012 г. 100, приказа (ов) (распоряжения) Кирово-Чепецкого отделения УФК по Кировской области (сокращенное название организации) от 23 января 2012 г. ( если приказов несколько – через запятую добавляется дата и другого приказа). 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата ключа ЭЦП
18 Приказов на одного сотрудника в организации может быть несколько : 1.Приказ для работы с Кирово-Чепецким отделением; 2.Приказ для работы с УФК по Кировской области (для администраторов поступлений); 3.Приказ для работы с Общероссийским официальным сайтом. Необходимо указать все приказы. Если они перечислены неверно сотрудники РЦР вправе заставить переделать заявку. Если сотрудник организации наделен правом ЭЦП только для работы с сайтом ГМУ, то это поле не заполняется. 4. Поле справа от слов «Директор (руководитель)» заполняется сокращенным названием организации. 5. Поле справа от символа «/» заполняется расшифровкой ФИО руководителя. 6. Дату проставлять в момент передачи заявки на сертификат сотрудникам отделения. 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата ключа ЭЦП
19 Необходимое программное обеспечение : -для формирования запроса на сертификат -ППО АРМ генерации ключей (Версия n); -Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии можно скачать с Интернет-сайта УФК по Кировской области или получить в Кирово-Чепецком отделении УФК по Кировской области в кабинете 209. Для этого необходимо принести пустую флешки, сотрудники отделения в обязательном порядке проверяют все внешние носители на наличие вирусов. Проверка заполненных флешек большой емкости занимает очень много времени, что может привести к возникновению очереди на запись информации. УФК по Кировской области вправе отказать в выдаче лицензии на СКЗИ «КриптоПро CSP», если ранее организации выдавались лицензии для работы с СЭД и с Общероссийским официальным сайтом. На все организации области Федеральным казначейство для УФК по Кировской области выделено ограниченное количество лицензий. Для получения лицензии на СКЗИ «КриптоПро CSP» необходимо оформить бланк запроса и принести его в Кирово-Чепецкое отделение УФК по Кировской области. 3. Подготовка рабочего места для работы с сайтом ГМУ
20 Подготовка рабочего места для работы с сайтом bus.gov.ru осуществляется согласно «Инструкции по настройке рабочего места». 1.Устанавливается ППО СКЗИ «КриптоПро CSP». 2.Устанавливаются сертификаты : личные, уполномоченного удостоверяющего центра, сертификат сайта ( 3.Настраивается Интернет-браузер. 3. Подготовка рабочего места для работы с сайтом ГМУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.