Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsergeyplekhov.ucoz.ru
1 Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова Сергея Владимировича
2 Отличительные особенности УМК «Сферы» Соответствие всем компонентам образовательного стандарта. Наличие полного пакета пособий на бумажных и электронных носителях. Единый методический, информационный и дизайнерский подход. Наличие навигационной системы, позволяющей применить единую технологию обучения. Подача материала с использованием современных информационных технологий
3 Отличие информационно- образовательной среды от традиционной системы преподавания индивидуально организованный учебный процесс; широкая возможность выбора форм учебных занятий; активное использование групповых форм обучения; возможность учащемуся самостоятельно управлять своей учебной деятельностью; интерактивное общение педагогов с учащимися; использование новых средств коммуникации
4 Компетенции, необходимые для успешной организации учебной деятельности Принимать решения, делать осознанный выбор и нести за него ответственность Эффективно организовывать деятельность, ориентируя ее на конечный результат Самостоятельно планировать деятельность Презентовать результаты деятельности с использованием различных информационных технологий Работать в информационном пространстве: отбирать информацию в соответствии с темой
5 УМК учебник Электронное приложение Электронное приложение Тетрадь- практикум Тетрадь- практикум Тетрадь- тренажер Тетрадь- тренажер Иллюстрированный учебный атлас Иллюстрированный учебный атлас Контурные карты с заданиями Контурные карты с заданиями Методические рекомендации для учителя Методические рекомендации для учителя Тетрадь- экзаменатор Тетрадь- экзаменатор Сайт Интернет- Поддержки УМК Сайт Интернет- Поддержки УМК Навигатор
6 Учебник – ядро комплекса Прекрасное дизайнерское решение Информационное пространство Внетекстовые компоненты Вопросы и задания репродуктивного характера Возможность включать в работу на уроке самостоятельные дидактические единицы, применять разнообразные приемы организации учебной деятельности, реализуя личностную ориентированность и дифференциацию обучения
7 Тетрадь-тренажер Решение тестовых заданий Работа с текстом Работа с картографическим материалом Работа со статистической Информацией Работа с иллюстративным материалом
8 Тетрадь-практикум Взаимодействие с другими компонентами УМК Содержит все необходимые формы оформления практической работы (таблицы, графики, диаграммы) Наличие работ связанных с использованием современных программных средств обучения Содержит форму для комментариев учителя
9 Тетрадь-экзаменатор Работы построены на основе принципов проверки знаний в рамках ЕГЭ с учётом возраста учащихся Оперативный тематический и итоговый контроль с выбором типов и вариантов работы Разноуровневые задания, перечень тем для рефератов и творческих работ
10 Электронное приложение к учебнику (CD-ROM) Включает разные типы медиаобъектов от рисунков до биографического справочника – разные типы восприятия информации Несет в себе привлекательность и технологичность процесса обучения Система гиперссылок на основе дидактических единиц экрана, гибкость структуры Наличие раздела «Тренажер» для самопроверки учащихся Наличие «Личной папки», в которую могут быть помещены собственные ресурсы
11 Учебный атлас преемственность в содержании, методическом аппарате, способах картографического изображения и дизайна; адаптация к возрастным психо–физическим особенностям учащихся; высокая степень обобщения материала на основе его жесткого отбора; системность и комплексность подачи учебного материала, позволяющие создавать яркие образы отдельных территорий.
12 Контурные карты с заданиями Три уровня заданий: Закрепление основных географических знаний Понимание пространственных закономерностей и взаимосвязей и процессов Расширение знаний и развитие творческих способностей Построение заданий «от простого к сложному», задания, легенда
13 Навигатор Методические рекомендации Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Требования к подготовке выпускников Программы для 6,7,8-9 классов Концептуальные подходы к реализации образовательного стандарта в информационно- образовательной среде проекта «Сферы» Поурочно-тематическое планирование курса Технологические карты уроков Ответы на задания тетради- экзаменатора
14 сайт Интернет-поддержки проекта «Сферы» Обратная связь с пользователями Оповещение о новых разработках Доступ к коллекциям медиаобъектов Организация контроля и решения тестовых заданий для самопроверки Публикация методических разработок учителей, дополнительных материалов в помощь пользователям Публикация исследовательских работ учеников, организация конкурсов работ Проведение электронных семинаров
15 «Сферы» - это использование современных программных средств обучения; существенная экономия времени урока; повышение качества выполнения работы; повышение интереса учащихся к предмету доступный объем материала; удобная форма оформления результатов. возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе работы в новой информационно- образовательной среде.
Ссылка на источник: sergeyplekhov.ucoz.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.