Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs19012.edu35.ru
1 Система оценки планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО
2 умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
3 Система оценки достижения планируемых результатов: 3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения ООП НОО; 1)закреплять основные направления и цели оценочной деятельности; 2) ориентировать образовательный процесс на духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся 4) предусматривать оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения; 5) позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.
4 Планируемые результаты - основной объект системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательная и критериальная база
5 Планируемые результаты - это система обобщенных личностно - ориентированных целей образования
6 Планируемые результаты отражают: -ориентацию на результаты образования, подход к стандарту как к общественному договору, - ориентацию на системно- деятельностный подход
7 1) предметные результаты - знания и умения, опыт творческой деятельности 2) метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими «умение учиться» 3) личностные результаты - система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся
8 Функции системы оценки планируемых результатов: ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования
9 Уровни результатов образования: Первый уровень – планируемый Второй уровень – реализуемый Третий уровень – достигнутый
10 ФГОС гарантирует возможность для достижения каждым учащимся планируемых результатов образования при выполнении условий организации учебного процесса, указанных в стандарте.
11 Основной результат НОО - сформированность у выпускников начальной школы универсальных учебных действий
12 Критерии оценки достижения планируемых результатов начального образования - успешность выпускника в освоении планируемых результатов начального образования - успешность выпускников класса в освоении планируемых результатов начального образования
13 системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии; обобщенных способов деятельности, умений в учебно-познавательной и практической деятельности; коммуникативных и информационных умений; системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.
14 Предмет итоговой оценки - достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
15 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА результаты промежуточной аттестации обучающихся обучающихся результаты итоговых работ работ
16 Результаты промежуточной аттестации обучающихся отражают динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения ООП НОО;
17 Результаты итоговых работ характеризуют уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования
18 Результаты индивидуальных достижений -ценностные ориентации обучающегося; - индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм
19 Итоговая аттестация Проведение контрольных испытаний Представление портфолио
20 Нормативная основа - совокупность требований к результатам освоения основных общеобразовательных программ, устанавливаемые ФГОС - планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы
21 Структура планируемых результатов Цели-ориентиры «Выпускник научится» «Выпускник получит возможность научиться»
22 Оценка метапредметных результатов - «Регулятивные УУД», «Коммуникативные УУД», «Познавательные УУД» «Чтение. Работа с текстом». оценка достижения планируемых результатов освоения ООП, представленных в разделах «Регулятивные УУД», «Коммуникативные УУД», «Познавательные УУД» и во всех разделах междисциплинарной программы «Чтение. Работа с текстом».
23 Основные предметные области - математика и русский язык Междисциплинарные программы: - «Чтение: работа с информацией»; - «Программа формирования универсальных учебных действий»
24 Цель итоговых проверочных работ оценка способности выпускников начальной школы решать учебно- познавательные и учебно- практические задачи средствами математики и русского языка
25 Комплексная работа оценивает сформированность отдельных универсальных учебных способов действий на межпредметной основе
26 Уровни достижения планируемых результатов базовый (опорный) уровень повышенный (функциональный уровеньуровень)
27 базовый (опорный) уровень – свидетельствует об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени
28 повышенный (функциональный уровень) – свидетельствует об усвоении опорной системы знаний необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на следующей ступени, на уровне осознанного на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
29 Базовый уровень: Бабушка испекла 30 пирожков. Каждый из трех братьев взял по 4 пирожка. Сколько пирожков осталось?. Выберите правильное выражение для решения, обведите номер ответа: 1)30 – 4 2) 30 – 4*3 3) 30 – (3+4) 4) (30 - 4)* 3
30 Повышенный уровень: В магазин привезли 12 мешков с рисом и 4 мешка с пшеном. Сколько килограммов крупы привезли в магазин, если мешок с рисом весит 10 кг, а мешок с пшеном – 15? С помощью какого выражения можно ответить на вопрос задачи? Обведите номер ответа 1) (12+4)*10*15 2) 15*4+12*10 3)10*12+15*4 4)15*12+10*4
31 Методы оценивания - наблюдения - оценка процесса выполнения различного рода творческих заданий - оценка результатов рефлексии учащихся Аспектная оценка
32 - проведение итоговых работ - портфолио -выставки и презентации крупных целостных законченных работ Инте- гральная оценка оценка
33 отражающие результаты усилий, затраченных детьми на протяжении длительного времени и требующих для своего выполнения активизации различных сторон учебной деятельности
34 1. Листы наблюденийнаблюдений 2. Оценка выполнения работы 3. Результаты тестирования 4. Результаты оценок открытых и закрытых ответов учащихся 5. Результаты самоанализа учащихся
35 -Сформированность индивидуального прогресса в развитии таких навыков учения, как: приобретение знаний, понимание, применение, анализ, синтез, оценка, диалектичность мышления, метазнание
36 Сформированность индивидуального прогресса в развитии социальных навыков: способность принимать ответственность; способность уважать других; умение сотрудничать; умение участвовать в выработке общего решения; способность разрешать конфликты; способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе
37 Сформированность индивидуального прогресса в развитии ряда коммуникативных навыков: слушание говорение чтение письмо
38 Сформированность индивидуального прогресса в развитии навыков поисковой и проектной деятельности: –формулировать вопрос, ставить проблему; –вести наблюдение; –планировать работу, –планировать время; –собрать данные; –зафиксировать данные; –упорядочить и организовать данные; –интерпретировать данные; –представить результаты или подготовленный продукт
39 ПОРТФОЛИО - подборка детских работ - систематизированные материалы текущей оценки - материалы итогового тестирования и/или результаты выполнения итоговых комплексных работ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.