Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.schkola46.edusite.ru
2 Формирование творческой личности, владеющей важнейшими методами мыслительной деятельности, обладающей исследовательскими качествами, способной к эффективному взаимодействию с природой и обществом, является одной из важнейших задач школьного образования
3 Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности. Новые информационные технологии в сфере образования выступают одним из ведущих факторов формирования личности.
4 Использование собственных программных продуктов. позволяет широко использовать визуальный канал. позволяет широко использовать визуальный канал. Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты - всё это позволяет значительное время удерживать произвольное внимание учащихся на уроке. Разнообразие цветовой палитры, анимационные эффекты - всё это позволяет значительное время удерживать произвольное внимание учащихся на уроке. Использование программ- презентаций помогает психологически комфортно чувствовать себя учащимся на уроках. Можно неоднократно возвращаться к любому слайду презентации, вникая во все тонкости изучаемого урока. Использование программ- презентаций помогает психологически комфортно чувствовать себя учащимся на уроках. Можно неоднократно возвращаться к любому слайду презентации, вникая во все тонкости изучаемого урока.
5 Использование собственных программных продуктов. позволяет к каждому слайду презентации добавлять звуковые файлы. позволяет к каждому слайду презентации добавлять звуковые файлы. Эти звуковые файлы могут содержать функциональную музыку, позволяющую учащемуся расслабляться, а так же файлы дикторского текста, которые подробно объясняют, то, что в данный момент происходит на экране компьютера. Эти звуковые файлы могут содержать функциональную музыку, позволяющую учащемуся расслабляться, а так же файлы дикторского текста, которые подробно объясняют, то, что в данный момент происходит на экране компьютера.
6 Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - "Я услышал и забыл, я увидел и запомнил". Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества. Уроки в сопровождении мультимедийных презентаций позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице - "Я услышал и забыл, я увидел и запомнил". Применение современных технологий в образовании создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества.
7 Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера и большому разнообразию образовательных CD- дисков, работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Диски содержат большое количество информации по предмету, делая процесс обучения ещё более эффективным и увлекательным для учеников. (Например, представленные диски,часто используются для проведения уроков-путешествий, презентаций, викторин и т. д.)
8 электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: электронные экскурсии, презентации применяются мною в различных целях: для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по овладению новым материалом и реализации дифференцированного подхода к организации учебной деятельности, для обеспечения самостоятельной работы обучающихся по овладению новым материалом и реализации дифференцированного подхода к организации учебной деятельности, контроля качества обучения и т.д. контроля качества обучения и т.д. при этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала. при этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала.
9 Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций Как известно, на уроках ИЗО и МХК необходимо показывать огромное количество репродукций Благодаря использованию электронных образовательных ресурсов, Интернета, сканера, проектора решаются проблемы: Благодаря использованию электронных образовательных ресурсов, Интернета, сканера, проектора решаются проблемы: · отсутствия достаточного количества наглядных пособий в качественном полиграфическом исполнении; · отсутствия достаточного количества наглядных пособий в качественном полиграфическом исполнении; · отдаленности от музеев и выставочных залов, где хранятся известные мировые шедевры изобразительного искусства. · отдаленности от музеев и выставочных залов, где хранятся известные мировые шедевры изобразительного искусства.
10 Шторм в ночи
11 Лунная ночь в Крыму
12 Девятый вал
13 . Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию и обеспечивать крупный, качественный показ материала целому классу ребят одновременно, без потери драгоценного времени на уроке! В отличие, например, от демонстрации той же репродукции из книги!. Из технических средств отдельно выделю мультимедиапроектор, т. к. для предметов искусства он играет колоссальную роль! Он позволяет транслировать информацию и обеспечивать крупный, качественный показ материала целому классу ребят одновременно, без потери драгоценного времени на уроке! В отличие, например, от демонстрации той же репродукции из книги!
14 Ренуар «Розы и жасмин в дельфтской вазе»
15 Д.Д. Бушен «Цветы»
16 Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснение новой темы учителем, могут являться алгоритмом действия для учащихся, могут быть помощником в написании опорного конспекта, в выделении Кроме иллюстративного ряда, презентации, в зависимости от своей структуры и назначения, помогают решать конкретные задачи на уроке. Они могут сопровождать объяснение новой темы учителем, могут являться алгоритмом действия для учащихся, могут быть помощником в написании опорного конспекта, в выделении ключевых мыслей и т. д. ключевых мыслей и т. д.
17 Урок изобразительного искусства. Пример презентации
18 – это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь. С. Павлов. Натюрморт. К. Моне. Натюрморт с яблоками и виноградом
19 Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века. Это было время расцвета голландского искусства и особенно натюрморта. Очень часто натюрморты называли завтраками. Натюрморты, написанные когда – то художниками, рассказывают нам не только о вещах. Они говорят о жизни и быте их владельцев, об их привычках. Завтрак. Хеда В.-К. Голандия Натюрморт с ветчиной Клас П. Нидерланды
20 Художники изображали самые обычные вещи, но показывали их красоту и поэтичность. Одни любили натюрморты скромные, с небольшим количеством предметов, а другие писали на огромных холстах много дичи, рыбы, цветов. Цветы и фрукты. Аста Балтазар ван дер. Нидерланды
21 В XIX в. многие ведущие мастера живописи писали натюрморты, особенно художники постимпрессионизма, для которых мир вещей был одной из основных тем. (П. Сеззанн, Ван Гог). В. Ван Гог. Подсолнух. Постимпрессионизм – художественный стиль в искусстве XIX – начала XX вв. Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и обобщенно передать мир, прибегали к декоративной стилизации.
22 В русском искусстве изображение мира вещей увлекало очень многих художников. П. Кончаловский,И. Машков, К. Петров – Водкин … И. Машков. Натюрморт. К. Петров – Водкин. Натюрморт с черёмухой.
23 Составление натюрморта – акт творческий, в нем проявляются вкусы и склонности художника. Размещение предметов должно быть подчинено единому замыслу. Интересно смотрятся натюрморты в которых предметы тематически подобраны и родственные по своему практическому значению.
24 Жан Батист Симеон Шарден – Жан Батист Симеон Шарден – «Натюрморт с атрибутами искусств» «Натюрморт с атрибутами искусств»
25 Ю. Пименов. «Дальняя дорога ».
26 Композиция натюрморта может быть вписана в любую геометрическую форму: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, овал. М. Сарьян. Виноград. Гиллермо Фреска. Натюрморт.
27 Композицию можно развернуть по горизонтали и по вертикали.
28 Важно, чтобы предметы небыли разобщены, но и не загораживали друг друга. Они должны взаимно подчеркивать и выделять друг друга.
29 Натюрморт лучше смотрится по возрастающей слева направо – как мы привыкли читать.
30 Составить натюрморт из 3-х предметов: Алгоритм: 1.Композиционное решение 2.Набросок 3.Цветовое решение 4.Объемность, светотень 5.Уточнение деталей
31 Композиционное решение. Выполнение основного рисунка. Используем: карандаш Удаление ненужных элементов рисунка и уточнение деталей. Используем: карандаш, резинку.
32 физминутка
34 Цветовое решение натюрморта. Цветовое решение натюрморта. Передача объема предметов. Передача объема предметов. Свет – Тень. Свет – Тень.
35 Очень важно решить, при каком освещении выгоднее написать натюрморт: фронтальное освещение делает тени едва заметными; боковое хорошо выявляет форму, объём, фактуру предметов; контражурное освещение придает предметам силуэтные очертания. Фронтальное освещение Боковое освещение Контражурное освещение
36 Используем : Цветовой спектр. Цветной материал (краски, мелки) Светотень. Детализация.
38 Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: Применение компьютерных презентаций на уроках дает следующие преимущества: урок делается интересным и динамичным, эмоционально оживляет его; урок делается интересным и динамичным, эмоционально оживляет его; художественный материал излагается в нужном темпе, определенном контексте; художественный материал излагается в нужном темпе, определенном контексте; учащиеся «погружаются» в обстановку той или иной исторической эпохи за счет необходимой информации, иллюстративного материала с привлечением аудио и видеофрагментов. учащиеся «погружаются» в обстановку той или иной исторической эпохи за счет необходимой информации, иллюстративного материала с привлечением аудио и видеофрагментов. активизируется работа всего класса, проводится быстрая оценка знаний учащихся; активизируется работа всего класса, проводится быстрая оценка знаний учащихся; можно применить различные задания, тесты, интеллектуальные игры. можно применить различные задания, тесты, интеллектуальные игры.
39 К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим техническим и программным обеспечением, а ведь использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся. К сожалению, для нашей школы, одной из острых проблем является недостаток компьютеров с соответствующим техническим и программным обеспечением, а ведь использование новых информационных технологий позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.