Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rans.ru
1 Сдвиг парадигмы подготовки специалистов для инфокоммуникационной отрасли Б.С. Гольдштейн, зав.кафедрой, д.т.н., проф. А.Е. Кучерявый, зав.кафедрой, д.т.н., проф. 13-я международная конференция «Состояние и перспективы развития IP-коммуникаций и IP-сервисов в России» сентября 2012 г.
2 Почему не МТУСИ и СПбГУТ? УниверситетыУчебные программы по ИКТ Massachusetts Institute of Technology Bachelor of Science in Electrical Engineering and Computer Science Bachelor of Science in Computer Science and Engineering Master of Engineering in Electrical Engineering and Computer Science Master of Science in Electrical Engineering and Computer Science Stanford University (CA) Bachelor of Science in Computer Science Bachelor of Science in Computer Systems Engineering Master of Science in Computer Systems Engineering Master of Science in Computer Science University of California– Berkeley Bachelor of Science in Computer Science Master of Science in Computer Science
3 Телекоммуникационное оборудование Площадь 100% %
4 Потребление энергии 4 % % Телекоммуникационное оборудование
5 Влияют ли эти тенденции на объем и содержание преподавания физики и электротехнических дисциплин? Как? Фундаментальные дисциплины:
6 Число услуг Телекоммуникационные технологии и услуги
7 Влияют ли эти тенденции на объем и содержание преподавания математики и информатики ? Как? Фундаментальные дисциплины:
8 Математические результаты в учебных курсах XVIII векXIX век XX векXXI век результаты время
9 Необходимы ли знания следующих математических дисциплин: Математическая логика? Формальные грамматики? Формы Бэкуса-Нуара? Теория хаоса? Теория фракталов? Курт Гёдель? Тезис Черча? Алан Тьюринг? др. Математические дисциплины:
10 «Содержание науки чужой специальности давно уже стало недоступным не только просто культурному человеку, но и специалисту-соседу. Однако и специалисту той же науки отдельная дисциплина ее недоступна» П. А. Флоренский
11 Гуманитарные дисциплины: Владение персональными данными закрепляется за субъектом данных? Граждане имеют право на частную жизнь и право на ведение дел, свободных от наблюдения или страха наблюдения? Основы информационной безопасности и СОРМ?
12 ТфОПСПСИнтернетВидео Терминальное оборудование пользователей Коммутация и транспорт Управление сеансами связи Приложения Управление сетью VoIP Мобильная связь Мультимедиа Видео 2012 г.2018 г. Специальные дисциплины:
13 Революция сетевых технологий... 20% - TDM (коммутация каналов) 80% - IР (коммутация пакетов)
14 ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОТОКОЛОВ SIP, H.248, SIGNRAN, H.323 ОКС7, EDSS-1 R1.5 (2ВСК, челнок, АОН) СОТСБИ-У
15 Этапы обучения Принтер РМ Преподавателя РМ Учащегося РМ Учащегося РМ Учащегося Сервер IP -сеть Этап 6. Анализ результатов Этап 5. Создание отчетов Этап1-4. Контроль Этап 1. Изучение теории Этап 2. Оценка теоретических знаний Этап 3. Лабораторные работы Этап 4. Формирование статистики Этап 7. Исследование База данных Этап 1. Изучение теории. Наглядное и быстрое изучение теоретического материала с одновременным использование различных форм представления информации (текст, изображение, анимация, аудиолизация). Требуемый материал может быть найден в с помощью глоссария и сохранен в электронный блокнот. Этап 2. Оценка теоретических знаний. Проверка уровня знаний слушателей методом тестирования, выявление "узких" мест, рекомендации по дополнительному изучению разделов теории вызвавших затруднения. Успешное прохождение тестов является допуском к лабораторным работам. Этап 3. Лабораторные работы. Лабораторные работы построены по принципу постепенно усложняющихся заданий. Часть заданий предназначена для закрепления знаний полученных при изучении теории - это задания на форматы сообщений. Задания по процессу установления соединения используются для подготовки слушателей к заключительному этапу обучения - работе в исследовательском центре. Этап 4. Формирование статистики. Анализ уровня знаний подсистемой статистики, содержащей время выполнения лабораторной работы, количество попыток, перечень тем вызвавших затруднение. Блок статистики доступен как преподавателю, так и слушателям, что позволяет проанализировать работу как одного пользователя, так и всей группы в целом. Этап 5. Создание отчетов. По каждой из лабораторных работ формируются отчеты в электронном и в печатном виде, которые содержат общую информацию (фамилию, дату и т.д.), статистическую информацию о получении допуска (затраченное время, количество попыток) и информацию о выполнении лабораторной работы (время выполнения, данные об ошибках, функциональная схема). Этап 6. Анализ результатов. Процесс обучения постоянно контролируется с преподавателя (наблюдение, статистика, отчеты), это позволяет увеличить эффективность взаимодействия с аудиторией в целом и индивидуально с каждым слушателем. Этап 7. Исследование. Проведение испытаний реального оборудования. Анализ и тестирование протоколов телекоммуникационного оборудования, отработка полученных знаний и навыков. Этап 7. Исследование
16 Для того чтобы выпускники умели грамотно применять полученные знания, они обязательно должны принять участие хотя бы в одном реальном проекте. Такого рода опыт обучает студентов практически использовать приобретенные навыки и заставляет студентов интегрировать материал, изученный в различных курсах.
17 Тестовая конфигурация по Y.1541 в лаборатории NGN ТИ – точки измерений SNT lite СПАЙДЕР
18 Этапы общественного развития Доля ИТ в ВВПЦель и предмет преподавания Индустриальное (~ 1930÷1980) 1-2%ТфОП, ТгОП Постиндустриальное (~ 1980÷2005) 2-3%ТфОП, СПС, IP-сети Электронное (~ 2005÷2018) 10%+ е-бизнес, е-обучение, е-правительство, еtc Информационное всепроникающее (~ 2018÷2030) >20% +u-общество…
20 Спасибозавнимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.