Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrelef.ru
2 Бренд: концепция и визуализация «Сделай лучшее – и его предпочтут» Символ компании – стрела (зажим ручки)
3 Легенда компании 1888 год : Джордж Сэффорд Паркер переходит от перепродажи чужих несовершенных ручек к изготовлению собственной совершенной Паркер завоевал признание в высших и средних слоях общества всего мира, явился новатором в технологиях, эстетике, эталоном в области качества С 1928 года на ручки Parker давалась пожизненная гарантия С помощью Parker были прекращены четыре войны и предотвращена пятая – ядерная. Это ручка американских президентов и британского королевского двора
4 Ассортимент
5 Типы ручек FP – перьевые ручки RB – роллеры BP – шариковые ручки PCL – механические карандаши Data – стилусы Highlighter – выделители Trio/Multi pen – многофункциональные ручки
6 Варианты отделки GT – позолота CT – покрытие хромом PT – покрытие платиной
7 Сегментация торговой марки Изделия Parker подразделяются на три основных категории: -Престижная ценовая категория -Средняя ценовая категория -Доступная ценовая категория
8 Престижный сегмент Duofold Sonnet (топовые модели)
9 Средний сегмент Sonnet Latitude Frontier Executive Esprit
10 Доступный сегмент Vector Jotter
11 Новинки: Facet
12 Новинки: Urban
13 Новинки: IM Metal
14 Аксессуары Для долгой и надёжной работы ручек Parker необходимо использовать оригинальные аксессуары
15 Отличия продукции от конкурентов В сознании целевой аудитории дорогие ручки прочно ассоциируются с Parker и наоборот Вневременной бренд, а не модная торговая марка Модельный ряд шире, чем у конкурентов Ценовое предложение самое широкое : от доступных моделей до ручек, достойных глав государств и крупнейших компаний
16 Ценность ТМ Что даёт? Позволяет магазину удовлетворять запросы клиентов, ориентированных на дорогие канцелярские товары Увеличивает сумму чека, подтягивая и остальную канцелярию Является весьма актуальным товаром в предпраздничный период
17 Ценность ТМ Почему ? Огромный потенциал роста сегмента дорогих и качественных канцелярских товаров Высокомаржинальный товар Сильный бренд Широкий ценовой диапазон Разнообразные дизайнерские решения Маркетинговая поддержка
18 Преимущества РЦ Входит в тройку крупнейших российских дилеров по ТМ Parker Самый динамичный из них, для которого ТМ Parker – стратегическая Актуальный ассортимент, оперативное введение новинок Конкурентные цены Единственный, имеющий бренд-менеджера по ТМ Parker Помощь покупателям (консультации, информирование, обучение персонала, торговое оборудование, POS-материалы, акции)
19 B2B предложение Parker Методы нанесения -Шелкография -Гравировка -Лазерная гравировка -Трансферная печать -Нанесение эмблем на зажим и колпачок -Объёмный штамп
20 Маркетинг
21 тел.: (4912) моб. тел.: (910) ICQ: Контакты
22 УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.