Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемx.gukit.ru
1 Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения Институт массовых коммуникаций Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» При участии:
2 Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения апреля 2010 г., в рамках Недели науки и творчества Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения на кафедре менеджмента и маркетинговых коммуникаций состоялась первая научно-практическая конференция «Рекламный менеджмент: проблемы и перспективы развития». Преподаватели, студенты и гости конференции обсудили актуальные проблемы развития менеджмента рекламы, последних технологий создания рекламной коммуникации, а также перспективы формирования рекламы в современном обществе. В рамках конференции все желающие смогли посетить не только круглые столы, но и специально организованные мастер-классы ведущих специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций Санкт-Петербурга - партнёров Института массовых коммуникаций и кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций, компаний - "TNS Санкт-Петербург", "DIGICIN", "Art-Fact", а также Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга. Почётные гости мероприятия: Председатель Комиссии по рекламно-выставочной деятельности Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Генеральный директор конгрессно-выставочного объединения "СИВЕЛ", Смородин В.Н. Заместитель директора по медиа-исследованиям компании "TNS Санкт-Петербург, Попонов М.А. Креативный директор брендингового агентства "Art-fact", Огнева И.В. Директор по рекламе и связям с общественностью «DIGICIN», кандидат политических наук, Чертков И.В. На конференции было представленно более 40 докладов и презентаций, освещающих различные аспекты рекламной коммуникации - от рекламы как социокультурного феномена до совеременных технологий в рекламе и рекламного менеджмента в целом. Конференцию посетили более 170 студентов СПб ГУКиТ и других ВУЗов Санкт- Петербурга.
3 Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Открывает конференцию заведующий кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПб ГУКиТ, Член союза кинематографистов РФ, кандидат экономических наук, профессор Лозинский В.Н.
4 Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Пленарное заседание. Выступление почётного гостя конференции - Председателя Комиссии по рекламно-выставочной деятельности Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Генерального директора конгрессно- выставочного объединения "СИВЕЛ", Смородина В.Н.
5 Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первый день конференции – круглый стол «Современные технологии в рекламе» Вступительное слово модератора – к.э.н., доцента кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПб ГУКиТ Пановой А.В.
6 Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первый день конференции – круглый стол «Современные технологии в рекламе» Студенты СПб ГУКиТ
7 Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первый день конференции – круглый стол «Современные технологии в рекламе» Студенты СПб ГУКиТ. Продолжение докладов и активных обсуждений.
8 Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Первый день конференции – круглый стол «Реклама как социокультурный феномен» Модератор – к.иск.н., доцент кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПб ГУКиТ Гольдман И.Л. Студенты СПб ГУКиТ обсуждают доклады и презентации участников круглого стола
9 Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Мастер-класс Креативного директора брендингового агентства «Art-Fact», Огневой И.В. Студенты знакомятся с практическими аспектами идентичности и создания торговой марки
10 Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Второй день конференции – круглый стол «Менеджмент в рекламе» Модератор – к.т.н., профессор кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПб ГУКиТ Алексеева С.Ф. На круглом столе рассматриваются не только творческие элементы рекламной коммуникации, но и неотъемлемая часть любой рекламной кампании - процесс медиапланирования
11 Первая научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» Кафедра менеджмента и маркетинговых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Мастер-класс Заместителя директора по медиа-исследованиям компании «TNS Санкт- Петербург», Попонова М.А. Особое внимание всегда уделяется проблемам исследования аудиторий СМИ, а в частности современным методам исследования и анализа аудиторий. На мастер-классе студенты знакомятся с мировыми новациями в этой области.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.