Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.srkc.ru
1 Павлищев 5 сентября 2006 г. Пять шагов в сентябре 2006 г. Продуктивные действия по организации работы школьной команды по информатизации образования
2 Павлищев 5 сентября 2006 г. Шаг первый Директор школы собирает у себя в кабинете 4-7 членов коллектива, имеющих в репутацию творческих инициативных и ответственных работников, умеющих использовать компьютер, проявляющих интерес к развитию качества образования через информацию учебного процесса и управление образованием предложение войти в состав школьной команды согласование взглядов в отношении целей, направлений, ресурсов и основных задач информатизации в школе рассмотрение возможностей привлечения к работе представителей учащихся и родителей определение возможности участия в каждого в составе школьной команды и сфер ответственности Нормативное обеспечение, планирование, организация, контроль Определение и демонстрация возможностей информатизации учебного процесса Организация использования техники, программного обеспечения, сетевого оборудования, развития у школьников и педагогов компетенций пользователей современного информационного оборудования Организация использования современных информационных источников и материалов Примерные сферы деятельности Определение и демонстрация возможностей информатизации учебного процесса должности Зам. по УВР Учителя – руководители МО Учитель информатики Библиотекарь Объявить о содержании шага и его результатах
3 Павлищев 5 сентября 2006 г. Шаг второй Нормативное определение состава школьной команды целей и направлений работы Издание приказа по школе о целях и составе школьной команды Разработка, согласование и принятие в качестве локального акта школы Положения о школьной команде Разработка регламентов работы школьной команды Возможности принятия ответственности членом школьной команды за результаты работы по направлениям деятельности, сфер развития компетенций, факторы изменения роли в коллективе и поощрений за достижение успехов учащимися и учителями. Важно определить Формальную и реальную сторону статуса члена школьной команды должности Позицию в отношении того, ограничивается ли деятельность школьной команды сферой информатизации или речь идет о более широком контексте участия в управлении развитием школы Целесообразность включения в состав школьной команды представителей учащихся, родителей местного сообщества или создания условий для появления самостоятельных общественных структур, поддерживающих информатизацию образования в учреждении и отдельных классах Объявить о содержании шага и его результатах
4 Павлищев 5 сентября 2006 г. Шаг третий Организация и осуществление работ по сбору данных для анализа условий информатизации образования Исследование внешних условий Исследование внутренних условий и возможностей Определение интересов основных участников образовательного процесса в области информатизации Определение реальных и перспективных источников ресурсов, интересов и партнеров, точек роста. Определение рисков в организации работ, получении и представлении результатов деятельности Важно наглядно и широко представить полученные данные как результат работы команды и условие проектной работы по изменению положения Объявить о содержании шага и его результатах стенды презентации выступления в позитивном залоге даются ориентации на обеспечение новых возможностей и новых успехов участников образовательного процесса задается модель постановки целей через самопознание
5 Павлищев 5 сентября 2006 г. Шаг четвертый Разработка школьной программы информатизации Разработка проекта программы информатизации на основе материалов семинара «Летняя школа -2006» (раздел диска 2 ЛШ 2006 программы информатизации) Обсуждение проекта Доработка и принятие документа Представление программы в ММЦ, городской или районный методический кабинет, в орган управления образованием Школа обозначает свой путь, согласует его с обществом и государством, проявляет возможности сотрудничества, заявляет претензии на лидерство в муниципальной системе образования, обеспечивает устойчивые условия для самореализации наиболее активных администраторов, педагогов и других работников. Объявить о содержании шага и его результатах
6 Павлищев 5 сентября 2006 г. Шаг пятый Составление общего плана деятельности на период до января 2007 года Составление подробного плана работ по реализации программы информатизации на период до января 2006г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.