Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем93.186.104.20
1 Использование современных педагогических технологий на уроках географии ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Котовска Выполнили: Выполнили: Коньшина А.М., Коньшина А.М., Бокина Е.С., Бокина Е.С., Протопопова Л.А., Протопопова Л.А., Трубарова Л. И., Трубарова Л. И., Курбатова Е.А. Курбатова Е.А. Денисова А.Г. Денисова А.Г. 2011
2 Актуальность Актуальность Обусловлена современными требованиями к качеству образования по формированию базовых учебных компетенций обучающихся.
3 Цели проекта Цели проекта Формирование базовых учебных компетенций обучающихся на основе внедрения современных образовательных технологий на уроках географии. Задачи проекта Задачи проекта -Разработка дидактического материала, достигающего оптимального сочетания фундаментальных и практических знаний. -Организация проектной деятельности на основе краеведческого материала. -Проведение интерактивных занятий, презентаций. -Формирование практических навыков на основе электронных учебников. -Проведение тестового контроля.
4 Продолжительность проекта Продолжительность проекта – с г. по г. 1 этап – подготовительный с15.09 по г. 2 этап – основной с 1.10 по г. 3 этап – заключительный с 1.03 по г. Рабочая группа: Рабочая группа: а) руководитель школьного методического объединения; б) учителя предметники;
5 Ресурсы Ресурсы - организационные (расписание занятий, аудиторий, выход в Интернет); -материальные (учебники, принадлежности; электронные учебники); -материальные (учебники, принадлежности; электронные учебники); - технические (компьютер; мультимедиа-проектор); - технические (компьютер; мультимедиа-проектор); - человеческие (преподаватели, ученики). - человеческие (преподаватели, ученики). Критерии эффективности: - призовые места в городских олимпиадах; - призовые места в творческих конкурсах, научно- практических конференциях; - призовые места в творческих конкурсах, научно- практических конференциях; - положительная оценка учителей; - положительная оценка учителей; - положительная оценка учащихся; - положительная оценка учащихся; - положительная оценка родителей; - положительная оценка родителей;
6 Условия реализации проекта: Условия реализации проекта: в школе есть база для реализации всех условий проекта: материально-техническая, методическая, психологическая (поддержка администрации школы, родителей и учащихся). Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: -повышение качества обучения; -умение адаптироваться в жизни; -овладение проектной деятельностью, навыками работы с электронными учебниками.
7 Ученические презентации : « Межотраслевые комплексы : Черная и цветная металлургия России » « Межотраслевые комплексы : Черная и цветная металлургия России » « Природные зоны России. Северное безлесье » « Природные зоны России. Северное безлесье » « Растительный мир нашей страны » « Растительный мир нашей страны » « Население Африки » « Население Африки » « Рельеф Африки » « Рельеф Африки » « Внутренние воды Африки » « Внутренние воды Африки » Проект : « Туберкулёз – болезнь экономическая и социальная ».
9 Этапы работы проектом: Этапы Деятельность учителя и учащихся 1 Предварительная подготовка Мотивация учащихся для работы над проектом. Познавательно просветительская работа с учащимися 2. Собственно подготовка Выбор и обсуждение темы, целей и задач проекта. Получение дополнительной информации. Формирование рабочих групп. Обсуждение задач по каждому разделу 3. Планирование Планирование работы, формирование задач, выбор формы отчета и сроков 4.Исследование Межотраслевые комплексы : Черная и цветная металлургия России » « Природные зоны России. Северное безлесье » « Растительный мир нашей страны » « Население Африки » « Рельеф Африки » « Внутренние воды Африки »« Туберкулёз – болезнь экономическая и социальная ». 5. Отчет (презентация) Обсуждение и утверждение формы отчета и защиты 6. Оценка Представление и оценивание результатов
11 Электронные учебники
12 Проблема контроля знаний и умений учащихся по географии занимает важное место в учебно-воспитательном процессе, поскольку от того как организован контроль, во многом зависят результаты обучения и воспитания школьников.Контроль знаний и умений школьников – одно из важнейших школьников. Контроль знаний и умений школьников – одно из важнейших звеньев обучения. Тестовый контроль имеет ряд преимуществ перед традиционными вопросами и заданиями: обучающая функция – позволяет проследить движение учащихся пообучающая функция – позволяет проследить движение учащихся по ступеням знаний, выяснить причины отставания и помочь в ликвидации пробелов в знаниях и умениях; развивающая функция – помогает мыслить культурно и логично;развивающая функция – помогает мыслить культурно и логично; позволяет сократить время, отводимое на проверку знаний,позволяет сократить время, отводимое на проверку знаний, благодаря возможности получить ответ в короткой форме и быстро его оценить. Критерии оценок: От 50 – 70 % общей суммы баллов – «3» От 75 – 80 % - «4» От 80 % и выше - «5» В предлагаемых тестах использую: задания закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов)задания закрытого типа (выбрать ответ из предложенных вариантов) другая форма заданий – краткое дополнениедругая форма заданий – краткое дополнение задание на соответствие.задание на соответствие.
19 Вывод Применение современных педагогических технологий способствует формированию базовых учебных компетенций обучающихся на уроках географии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.