Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkomsomolskyi.edukit.lg.ua
1 Школьное методическое объединение учителей математики, физики и информатики «Мыслитель» 2011 г. Руководитель: Апухтина Е. В.
2 Проблема методического объединения: развитие познавательной активности путем внедрения инновационных технологий обучения
3 Цели и задачи: Проводить уроки на высоком методическом уровне, используя инновационные технологии обучения. Продолжать развивать творческие способности учащихся, навыки самостоятельной работы. Видеть в каждом ученике личность, уважать ее, принимать, верить в нее. Организовать «атмосферу» успеха на уроке. Создавать такую обстановку учения, в которой каждый ученик чувствовал себя личностью.
4 Педагогическое кредо: «Чтобы вести детей за собой, необходимо самому двигаться, не останавливаясь». Апухтина Елена Владимировна учитель информатики стаж работы: 5 лет специалист II категории Проблема: «Использование интерактивных технологий на уроках информатики»
5 Хомутянская Анастасия Юрьевна учитель математики стаж работы: 2 года Специалист Проблема: «Использование инновационных технологий на уроках математики» Педагогическое кредо: «Никто не может так влиять на будущее, как учитель»
6 Панасюк Ольга Григорьевна учитель математики стаж работы: 29 лет специалист II категории Проблема: «Пути повышения эффективности урока математики» Педагогическое кредо: «Творчество через взаимопонимание и уважение»
7 Дойжа Сергей Николаевич учитель физики стаж работы: 5 лет специалист II категории Проблема: «Пути активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики» Педагогическое кредо: «Учить – значит вести к успеху»
8 Основные этапы урока Проверка домашнего задания Найди ошибку Диалогическая пара Игра «Верю – не верю» Незаконченное предложение Интеллектуальная разминка «Да – нет»
9 Актуализация опорных знаний Мозговой штурм Кроссворд Ассоциативные схемы Микрофон Ролевые игры
10 Мотивация учебной деятельности Связь изучаемого материала с реальностью жизни, использование его практического значения Создание проблемной ситуации Влияние на эмоциональную сферу Использование ярких, афоризмов, сравнений, образов
11 Изучение нового материала Опорные сигналы Презентации Робота в малых группах Работа в парах Карусель
12 Закрепление нового материала Поле чудес Цветик-самоцветик Презентации
13 Практическое использование инновационных технологий на уроках Тема: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» 6-А класс ( ) Тема: «Действие с рациональными числами» 6-А класс ( ) Участие в конкурсе «Панорама творческих уроков – 2011»
14 Тема урока: «Квадратные уравнения» 8-А класс ( )
15 Мероприятие: «Кто хочет стать отличником» 9-Б класс ( )
16 Международный математический конкурс «Кенгуру – 2011»
17 Тема урока: «Создание информационных буклетов» 10-А класс ( )
19 Выступление на педсовете «Инновационные технологии в развитии логического мышления учащихся» Тема: «Решение квадратных уравнений» Использование традиционных методов. Урок алгебры в 7 классе.
20 Выступление на педсовете «Инновационные технологии в развитии логического мышления учащихся» Тема: «Решение квадратных уравнений» Использование инновационных методов. Урок алгебры в 7 классе.
21 Мы проводим: Заседание МО; Мониторинг учебной деятельности; Круглый стол; Предметные олимпиады; Семинары; Панораму творческих уроков; Предметные недели.
22 Участие в олимпиаде по математике (учитель Хомутянская А. Ю.) Батищев Е. 6-А класс – VI место Василенко А. 7-А класс – XII место Участие в турнире пользователей по информатике (учитель Апухтина Е. В.) Гарус Е. 10-А класс – II место Изюмов А. 9-Б класс – VII место
23 Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов! «Чтобы дать искорку света ученикам, учитель должен вобрать в себя солнце!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.