Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkpfu.ru
1 30 января 2009 года
2 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 1.Данные об образовательном учреждении Параметры информацииСодержание информации 1.1Регион, в котором находится образовательное учреждение Республика Татарстан 1.2Полное наименование образовательного учреждения МАОУ « СОШ 39 с углубленным изучением английского языка » Вахитовского района г.Казани Республики Татарстан 1.3Вид образовательного учрежденияШкола с углубленным изучением предметов (английский язык) 1.4Тип образовательного учрежденияГородская 1.5Количество учащихсяБолее Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом 20111, Республика Татарстан, г.Казань ул.Япеева д Телефон/факс(843)
3 2.Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в образовательном учреждении 2.1Фамилия, имя, отчествоЛычагина Н.С.- зам.директора по УР Юрченко Ю.Ф.- зам.директора по УР по английскому языку 2.2должностьЛычагина Н.С.- зам.директора по УР Юрченко Ю.Ф.- зам.директора по УР по английскому языку 2.3Телефон/факс(843)
4 3.Данные о масштабе экспериментальной работы 3.1Масштаб экспериментаФедеральный (лицензия МО РТ регистрационный 602,серия А ) 3.2Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки Лицензия МО РТ регистрационный 602,серия А ) Приказ 720 от Управления образования г.Казани 3.3Статус экспериментальной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента В рамках общероссийского экспериментального проекта по теме: « Интегративная модель основного и дополнительного языкового образования в общеобразовательных учреждениях различного типа » 3.4Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент Начальная школа Основная школа Средняя школа 3.5Количество участников экспериментаГруппа педагогов
5 4. Данные о содержании ОЭР 4.1 Тема экспериментаИнтегративная модель основного и дополнительного языкового образования в общеобразовательных учреждениях различного типа 4.2Сроки экспериментаНачало -2002г Завершение -2013г 4.3Цель экспериментаФормирование коммуникативно- речевых, языковых, социокультурных и кроскультурных компетенций обучающихся, формирование языковых портфолио обучающихся 4.4Руководитель экспериментаСотрудник органов управления образованием- Г.В.Тарасова, к.п.н., зав.лабораторией инновационной деятельности ГИДЦ, Н.С.Лычагина- зам. директора по УР Ю.Ф.Юрченко- зам директора по УР по английскому языку 4.5Направление экспериментальной работы (указать в нескольких фразах) Формирование коммуникативно- речевых, языковых и социокультурных компетенций обучающихся, формирование языковых портфолио обучающихся
6 5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах 5.1Характеристика полученных результатов ОЭР Изучение английского языка со 2 класса дает возможность уч-ся показать высокие результаты на итоговой аттестации по окончании школы, а также на районных, городских республиканских и всероссийских олимпиадах, успешно выполнять тесты международного образца ( в рамках городских фестивалей « Лонгман » ), участвовать и становится финалистами ежегодной международной программы « FLEX.Программа обмена для старшеклассников » при поддержке Федерального Агентства по образованию РФ 5.2Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов ОЭР В самом общеобразовательном учреждении, в районных, городских, республиканских конференциях и семинарах- практикумах 5.3Где можно познакомиться с результатами ОЭР Публикации: -научно-методические разработки участников эксперимента (серия « Делимся опытом » г., журнал « Магариф » 2008г ) - научные доклады и научно- методические разработки (материалы Всероссийских научно-практических конференций « Воспитательный потенциал национальной культуры в условиях поликультурного образовательного пространства » , « Условия повышения качества иноязычного образования » 5/
7 5.4Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения; нормативные документы; Образовательная программа; УМК, учебная программа, компьютерная программа и т.п.) Модель школы - « Школа личностного саморазвития -концепция » Ступени обучения: 2-4 классы 5-9 классы классы Школьный журнал на английском языке English Club (ИбраеваН.Л. 2006/07, 2007/08 уч.год ) Спецкурс « Использование национальной специфики грамматических форм английского и татарского языков » (Санникова Р.А.) Авторская программа « Технология перевода. Программа обучения учащихся 9 классов » (Ибраева Н.Л.) Спецкурс Business English (Долматова И.Ф.) Спецкурс « Англо-американская литература » (Дроздова Е.А., Фазлеева Г.Н.) Спецкурс « Слушать-понимать-переводить. Аудирование аутентичных текстов » (Верухина Г.Е.) Спецкурс « Развитие коммуникативных умений и навыков во внеклассной работе учителя английского языка » ( в рамках Республиканской программы « Английская деревня », проводимой Министерством по делам молодежи, спорту и туризму РТ, 2005г.) (Гришкан В.В., Загайнова Е.О.) Компьютерные презентации « Образование в Великобритании и России » « Проблемы молодежи » « Путешествие по Великобритании »
8 5.5Специальные условия использования продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта) Изучение английского языка со 2 класса в объеме не менее 4 часов в неделю в начальной школе, не менее 5 ч в среднем звене и 6-8 ч в старшем звене 5.6Кому принадлежат права на использование продукта ОЭР Образовательному учреждению, работодателю 5.7Условия распространения и использования продукта ОЭР Без ограничений
9 6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы) 6.1Партнерство в рамках данной экспериментальной работы (указать партнеров) 1.Министерство Образования и Науки РТ 2.Институт развития образования РТ 3Ассоциация «Казанский университетский Образовательный Округ» 4. Российское представительство издательства « Пирсон-Эдьюкейшн-Лонгман » 5. Экзаменационный и методический совет « Релод- Казань » 6. Российское представительство издательства McMillan 7.НОУ « Учебная группа Знание-Центр » 8. Американские Советы по международному образованию АСПРЯЛ в рамках программы « FLEX.Программа обмена для старшеклассников » при поддержке Федерального Агентства по образованию РФ 9. Центр французского языка и культуры под эгидой Посольства Франции в РФ « Альянс Франсез » 10. Центр иностранных языков « Полиглот »
10 Французский центр «Альянс Франсез» Немецкий центр образования, науки и культуры Японский центр «Сакура» Испанский центр образования и культуры
11 Французский язык
12 Немецкий язык
13 Японский центр «Сакура»
18 Назипова Галина Алексеевна Директор МОУ СОШ 39 руководитель высшей категории отличник просвещения кандидат биологических наук Заслуженный учитель РТ награждена указом Президента РФ медалью в память о 1000-летии г.Казани Победитель республиканского конкурса «Женщина – директор года 2006» Победитель Российского конкурса «Женщина – директор года 2006» Обладатель именной медали
19 М ә кт ә п –белем һә м тормыш агачы, З әң г ә рсу планетаны ң к үң елле д ө ньясы Алма – акыл һә м гыйлем билгесе Бер м ө гезле атборынгы бриттлар и җ аты Ул һә р укучы Колумб һә м кумир булган Ә кият д ө ньясын саклый Бу д ө ньяда барлык балалар дус, Планетаны ң номеры – утыз тугыз. Дерево жизни и знаний – школа, Планета лазурная с миром веселым Яблоко – символ ума и учения Единорог – древних бриттов творение, Он охраняет наш сказочный мир, Где каждый школьник – Колумб и кумир В мире сем дружно живут все ребята Номер планеты – тридцать девятый
20 Школа любимая - Тридцать девятая С детства до юности в ней мы живем Школьную дружбу безоблачно-нежную В жизни своей до конца пронесем. Звенит как трели соловья надо мной Звонок наш школьный в путь зовет нас с тобой Так пусть навеки освещает нам путь Наш школьный дом, любимый дом. Школьный учитель - наставник наш преданный Знания крепки дарит он нам Вместе с ним мы в нескончаемым поиске В море наук, мудрый он Капитан.
21 Школа 39 основана в 1934 году: с 1961 года школа с углубленным изучением английского языка с 1961 года школа с углубленным изучением английского языка с 1973 года размещается в 2-х зданиях: с 1973 года размещается в 2-х зданиях: старое здание года старое здание года новое здание года новое здание года
22 со второго класса – углубленное изучение английского языка, профильное обучение в 10– 11 классах, предпрофильная подготовка в 8-9 классах 10 классов с воспитанием на татарском языке.
23 В школе работают 86 учителей; из них: Заслуженных учителей школы РТ- 2, Кандидатов педагогических наук – 3, Отличников просвещения – 15, Имеют награды: Знак «За заслуги в образовании» - 3, Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 1, Почетная грамота МО и Н РФ – 4 шт. Почетная грамота МОиН РТ – 14 Медаль «В память 1000-летия Казани» - 17
25 Гришкан В.В Петрова Л.А. Долматова И.Ф. Загайнова Е.О. Дроздова Е.А. Юрченко Ю.Ф. Рогожникова Н.В. Кузовкова С.Г. Голосова И.В. Ярошевская В.А. Нейман Г.А. Нейман А.А
31 Учитель высшей квалификационной категории Руководитель высшей квалификационной категории Отличник просвещения Награждена нагрудным знаком «За заслуги в образовании» Медаль к 1000 Казани Победитель республиканского конкурса «Любимый учитель – 2007» Награждена Грамотой Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» Лычагина Нина Силантьевна заместитель директора по УР
32 Веселова Эльмира Ахметовна заместитель директора по УР Учитель высшей квалификационной категории Руководитель первой квалификационной каттегории Победитель районного и городского конкурсов «Учитель года » Лауреат республиканского конкурса «Учитель года »
33 Юрченко Юлия Феликсовна заместитель директора по УР Учитель высшей квалификационной категории Руководитель первой квалификационной категории
34 Абдулхакова Фаина Раббаниевна заместитель директора по УР Учитель высшей квалификационной категории Руководитель первой квалификационной категории Член Российской делегации в США по обмену опытом по программе «Открытый мир» Победитель городского смотра-конкурса кабинетов среди инновационных школ (II место) Победитель районного конкурса информационных технологий (II место) Член комиссии по аттестации школ г. Зеленодольска
35 Давиденко Светлана Владимировна заместитель директора по ВР Учитель первой квалификационной категории Руководитель первой квалификационной категории Руководитель программы школы 39 городского фестиваля школьных творческих коллективов «Брльшая перемена»
36 «Обеспечение школьной успешности в процессе позитивной социализации обучающихся в условиях школьного образования»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.