Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu.cap.ru
1 Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
2 Актуальность проблемы Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.
3 Методическая проблема школы: «Социальная адаптация личности через компетентностный подход в обучении»
4 Основные направления методической работы школы : обеспечение условий для эффективной реализации приоритетного национального проекта « Образование»; развитие педагогического мастерства учителя, повышение его мотивации самосовершенствования в результате научно- исследовательской деятельности;
5 Основные направления методической работы школы : совершенствование, корректирование технологий дифференцированного, профильного и предпрофильного обучения совершенствование, корректирование технологий проверки знаний, умений, навыков учащихся с учетом создания условий для их самореализации в учебной деятельности;
6 Основные направления методической работы школы : развитие службы здоровья, осуществляющей контроль за состоянием здоровья учащихся, профилактическую работу по предупреждению заболеваний и пропагандирующей здоровый образ жизни; развитие сотрудничества с вузами, с учреждениями дополнительного и дошкольного образования, родительской общественностью.
7 Формы методической работы 1. Тематические педагогические советы. 2. Методический совет 3. Методические объединения учителей 4. Работа учителей над темами самообразования.
8 Формы методической работы 5. Открытые уроки, их анализ. 6. Взаимопосещение и анализ уроков. 7. Предметные недели. 8. Творческие группы. 9. Педагогический мониторинг. 10. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.
9 Формы методической работы 11. Теоретический семинар 12. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока. 13. Организация и контроль курсовой подготовки учителей. 14. Аттестация педагогических кадров.
10 Методические объединения учителей: МО учителей начальных классов ( Рядинская Л.Н.) МО учителей математики,физики, информатики (Чернова Г.П.) МО учителей русского языка и литературы (Дерябина В.В.) МО учителей истории и географии (Николаева Г.А.) МО учителей химии и биологии (Пухова О.В.) МО учителей иностранного языка (Кузьмина Т.Н.) МО учителей чувашского языка (Петрова В.З.) МО учителей технологии, ИЗО и музыки (Сафонова Л.Н.) МО учителей физкультуры (Баюшкин М.С.)
11 Содержание деятельности методических объединений : изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; отбор содержания и составления рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровнего их преподавания; утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских методик;
12 Содержание деятельности методических объединений : изучение передового опыта, научная и экспериментальная работа; изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета; организация взаимопосещений уроков с последующим их анализом.
13 Высшей формой коллективной методической работы является Педагогический совет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.