Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.blschool26.ru
2 Ф. И. О. учителя Преподаваемый предмет Квалификационная категория Божко В. В. математикавысшая Николаева Л. В. математикапервая Долинская О. В. математикапервая Макарова И. Е. математикавторая Ковтун Л. Г. математикавторая Пестова О. Н. математика молодой специалист Колесникова М. Н. математика молодой специалист Проскуряков А. Н. информатикапервая Шмелева И. Е. информатика молодой специалист Павлюченко Л. В. физикавысшая Андреева З. Н. физика -
3 Нагрудный знак « почетный работник общего образования РФ » Нагрудный знак « почетный работник общего образования РФ » Божко В. В. Значок « Отличник народного просвещения » Значок « Отличник народного просвещения » Проскуряков А. Н. Почётная грамота Министерства образования РФ Почётная грамота Министерства образования РФ Божко В. В. Почётная грамота Министерства образования и науки Амурской области Почётная грамота Министерства образования и науки Амурской области 1. Долинская О. В. 2. Павлюченко Л. В.
4 Тема работы МО: Развитие личности учащегося как индивидуальности через компетентностный подход в обучении и воспитании
5 Цель: Создание оптимальных условий для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию
6 Задачи: 1.Продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в УВП приемов развивающего образования, использования дифференцированных форм, как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса; 2.Способствовать повышению качества обучения посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных технологий, инновационных форм обучения, информационно-коммуникативных технологий; 3.Способствовать саморазвитию личности учащихся, обеспечить видовое разнообразие работы с одаренными, способными детьми, имеющими повышенную мотивацию к изучению предметов; 4.Обеспечить координацию деятельности МО учителей – предметников начального, среднего и старшего звеньев по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации учащихся при переходе из сада в школу, из начальной школы в среднее звено, в профильную школу, ВУЗ и далее успешной социализации в обществе; 5.Создать условия для самореализации учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности; 6.Активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей; 7.Повышение профессиональной квалификации учителей МО.
7 Творческая группа : « Разработка эффективных методов подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ с использованием ИКТ » Сущность инновации: 1) Систематизировать предметные навыки и умения учащихся и, как следствие, деятельность учителя; 2) Разработать мультимедийные модули для уроков математики обобщающего повторения (итогового и тематического); 3) Обмен опытом работы учителей по заданиям различных частей ГИА и ЕГЭ; 4) Разработка эффективных методов использования ИКТ в процессе подготовки к ГИА и ЕГЭ. 4) Разработка эффективных методов использования ИКТ в процессе подготовки к ГИА и ЕГЭ.
8 Состав творческой группы: Долинская Ольга Владимировна Макарова Ирина Егоровна Николаева Людмила Васильевна
9 Творческая группа : « Элементы математики на уроках физики » Цель работы группы : разработка и внедрение дидактических материалов позволяющих отработать элементы физики на уроках математики
10 Проблемная группа «Проблемы преемственности между начальной и основной школой» (руководитель Божко В.В). Цель: Реализовать единую линию развития личности, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. Задачи: 1. Выявить те изменения в жизни ребенка, которые необходимо смягчить для обеспечения переходного периода как здоровьесберегающего. Разработать систему психологического сопровождения учащихся в период адаптации. 2. Обеспечить преемственность в развитии общеучебных умений, навыков и способов деятельности, проводить анализ сформированных умений и определять необходимые пути коррекции. 3. Создать эмоциональную обстановку в классе близкую к начальной школе.
11 Классные руководители 4-х классов Учителя предметники, классные руководители 5-х классов Руководитель группы: Божко В.В. Психологи школы, заместитель директора по ВР
13 Ф.И.О. учителяПредставление опыта Божко В.В.Выступление в СМИ «Внутришкольная система оценки качества образования» Павлюченко Л.В.Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации «Итоги ГИА по физики года» Ковтун Л.Г.Открытый урок «Теорема Пифагора. Решение задач» 8 класс (педагогический совет) Макарова И.Е.Выступление по теме «Развитие творческих способностей учащихся с помощью личносто-ориентинованного обучения» Николаева Л.В.Открытый урок «Деление» 5 класс (урок для молодых специалистов) Долинская О.В.Представление опыта работы творческой группы на МС Колесникова М.Н.Выступление на педагогическом совете «Формирование компетентностей на этапе закрепления знаний»
14 Городской конкурс « Использование электронных образовательных ресурсов на уроках » Николаева Л. В. (2 место ) Николаева Л. В. (2 место ) Божко В. В. (3 место ) Божко В. В. (3 место ) Павлюченко Л. В. Павлюченко Л. В. Фестиваль педагогических идей « Открытый урок » « Открытый урок » Божко В. В. Божко В. В. Павлюченко Л. В. Павлюченко Л. В.
15 Молодежный чемпионат по математике. « Кенгуру » - 9, 11 классы. КИТ – игра - конкурс по информатике. « Инфознайка ». 8- я Международная олимпиада по основным предметам ( физика ) 1 и 2 этапы.
16 Муниципальный этап Всероссийской олимпиады : Михеев Семен, 7 Б – победитель ( Пестова О. Н.) Скабелкина Татьяна, 11 А – призер ( Николаева Л. В.) Городская экологическая научно - практическая конференция : Сухов Егор, 11 А – призер ( Павлюченко Л. В.)
17 Секция математики Секция физики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.