Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.alted.ru
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Методическое объединение «Математика. Физика. Информатика»
2 Квалификация учителей МО по состоянию на г.
3 Педагогический стаж учителей МО по состоянию на г.
4 Повышение качества обучения математике и физики через стимулирование познавательной самостоятельности учащихся и развитие их творческого потенциала Тема работы МО «Математика. Физика. Информатика»
5 Шабанова Надежда Анатольевна учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж – 29 лет. Надежда Анатольевна – Отличник образования, награждена Грамотой Министерства образования и науки РФ. Ветеран педагогического труда. Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты Заместитель директора по УВР
6 Хиврич Галина Михайловна учитель математики высшей квалификационной категории, Педагогический стаж – 24 года Галина Михайловна – постоянный член городских комиссий по аттестации учителей и по проверки «медальных» работ выпускников. Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты
7 Тимонина Татьяна Александровна учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж – 21 год. Татьяна Александровна – призер городского конкурса «Учитель года» (3-е место), награждена краевой Почетной грамотой. Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты
8 Еремеева Марина Валерьевна учитель математики высшей квалификационной категории. Педагогический стаж – 11 лет. Победитель (Дипломы и Грамоты) профессиональных региональных, общероссийских выставок и фестивалей. Среди её учеников – участник X-ой Всероссийской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (г. Москва, 2003г.), победители заочного тура фестиваля- конкурса «ИКТО в образовательном процессе» (г. Барнаул, 2007г.). Ряд её работ размещены в Интернете: на сайте «1 Сентября» и портале «Сеть творческих учителей».
9 Спицына Тамара Николаевна учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж – 31 год. Педагогическое кредо – «Лучше меньше, да лучше», главная задача в работе – привитие математической грамотности учащимся, развитие у них математического мышления. Среди её учеников – победители предметных городских олимпиад, а среди выпускников - медалисты. Тамара Николаевна – Отличник образования.
10 Крючкова Лариса Николаевна учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж – 14 лет. Лариса Николаевна – победитель профессиональных региональных выставок и фестивалей(Дипломы, Грамоты и Благодарности), ряд ее работ и работ ее учеников размещены в Интернете на сайте «1 Сентября». Награждена Краевой грамотой.
11 Кудинова Евгения Анатольевна учитель математики первой квалификационной категории. Педагогический стаж – 21 год. С самообщением опыта выступала на школьной учительской конференции «Профессионал –2006». Среди её учеников – победители предметных городских олимпиад, а среди выпускников - медалисты.
12 Останина Ольга Сергеевна учитель математики и физики второй квалификационной категории. Педагогический стаж – 8 лет. Ольга Сергеевна на своих уроках активно использует элементы игровой технологии, главной задачей работы видит в повышении мотивации своих учеников. С самообщением опыта выступала на школьной учительской конференции «Профессионал –2007»
13 ЛандарьЛидияИвановна учитель физики высшей квалификационной категории, Педагогический стаж – 49 лет. Лидия Ивановна – Заслуженный учитель России, Отличник просвещения, ветеран труда. Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты
14 Пацинкова Татьяна Владимировна учитель физики первой квалификационной категории, Педагогический стаж – 7 лет. В своей работе активно использует такую форму внеклассной работы как «Исследовательская и реферативная работа учащихся по физике». Её ученики неоднократно принимали участие в школьной научно-практической конференции «Юный исследователь» и в городских «Королёвских чтениях».
15 Айбулатов Владимир Зиятович Учитель физики высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 33 года Среди его учеников –победители городских предметных олимпиад, а также выпускники- медалисты. Организатор и руководитель школьного радио- кружка (участники – неоднократные призеры городской выставки детского технического творчества)
16 Маклакова Людмила Викторовна учитель информатики Высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 22 лет Среди ее учеников – победители городских предметных олимпиад, а также выпускники-медалисты
17 Цель методической работы МО: Совершенствование педагогического и профессионального мастерства учителя как важнейший компонент в воспитании учащихся личностью компетентной, успешной и востребованной обществом
18 Направление методической работы МО: Совершенствование педагогического и профессионального мастерства учителя, распространение опыта Стимулирование познавательной самостоятельности учащихся и развитие у них творческого потенциала Повышение качества обучения
19 Совершенствование педагогического и профессионального мастерства учителя и распространение опыта
20 Участие учителей МО в профессиональных конкурсах, выставках, фестивалях различного уровня Школьный уровень – 50 % учителей Краевой уровень – 16 % учителей (Тимонина Т.А. – Грамота Выставки АКИПКРО, Еремеева М.В. – Сертификат «ИКТО-2007») Кроме этого, 50% учителей МО разместили разработки уроков и внеклассных мероприятий в сети Интернет (на городском портале, на школьном сайте, на портале «Сеть творческих учителей»)
21 Стимулирование познавательной самостоятельности учащихся и развитие у них творческого потенциала Организация учащихся для участия в МИ «Кенгуру» (100% учителей МО, 78 уч-ся) Руководство исследовательской работой учащихся (24 % учителей МО) Руководство и организация работы «Школа ЕГЭ» (24% учителей МО) Подготовка учащихся у предметным олимпиадам (50% учителей МО) Проведение внеклассных мероприятий (100 % учителей МО) Организация самостоятельной работы учх-ся через использования ИТ (50% учителей МО)
23 Внедрение в жизнь концепции предпрофильной и профильной подготовки Заседания МО по проблемам предпрофильной и профильной подготовки Разработка и апробация элективных курсов, элективных предметов (40% учителей МО) Разработка и апробация занятий «Школы ЕГЭ» (24 %учителей МО)
24 Результативность работы МО Более широкое применение ИТ для работы с обучаемыми Увеличение числа учащихся, принявших участие в международной игре-конкурсе «Кенгуру» на 8% Увеличение числа учащихся, занимающихся исследовательской и реферативной работой по предметам и участвующих с работами в конкурсах, в том числе с применением ИТ
25 Проблемы в методической работе Проблема недостаточной активности учителей для распространения своего опыта через участие в конкурсах, фестивалях, выставках и в сети Интернет Проблема учителей по проведению самоанализа деятельности за отчетный период Проблема организации в полном объеме и с высокой результативностью работу по подготовке учащихся к олимпиадам Проблема организации работы с одаренными детьми и детьми, проявляющими интерес к предмету Проблема организации предметной недели как достаточно яркого, эмоционально окрашенного мероприятия, направленного на повышение мотивации учащихся к предмету и носящего общешкольный характер Проблема организации совместной работы учителей МО и психолого-социальной службы школы для более продуктивного обучения трудных подростков, учащихся классов ССК 7 вида, пассивных по отношению к учебе учеников и т.п.
26 Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Дистервиг Адольф Фридрих
27 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.