Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gimnazyvko.narod2.ru
1 Семинар-совещание
2 1. Организация работы по проблеме развития одаренности учащихся. 2. Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива по проблемной теме ОЭР гимназии. 3. Планирование индивидуальной ОЭР учителя. 4. Организация семинаров, проводимых ШМО гимназии.
3 Индивидуализация и дифференциация; Подготовка к соревнованиям научных проектов; Системная подготовка к олимпиадам и конкурсам; Психолого-педагогическая поддержка учащихся.
4 Текст должен быть отпечатан на компьютере и содержать: Титульный лист Оглавление Абстракт (аннотацию) на казахском или русском языке, а также на английском языке. Не более 250 слов. Отражает краткое содержание работы, включая, цель исследования. Гипотезу, этапы, процедуру исследования, методику эксперимента, новизну исследования и степень самостоятельности, результаты работы и выводы, области практического использования результатов. Введение (не более 2-х страниц): актуальность выбранной темы исследования, цель, задача данной работы, кратко указываются методы решения поставленной задачи. Исследовательскую часть (не более 15 стр.) может состоять из отдельных глав и содержать: аналитический обзор известных результатов по выбранной теме, где отмечается необходимость проведения данной работы и цель, описание методов решения поставленной задачи, результаты работы и их обсуждение, иллюстративный материал (чертежи, графики, фотографии, рисунки и т.д.)
5 Заключение (не более 1 стр.) содержит основные (1-5) результаты работы и сделанные на их основании выводы (1-2), рекомендации по использованию результатов работы в научных и практических целях Список использованной литературы. Ссылки следует давать в квадратных скобках. Нумерация должна быть последовательной, по мере появления ссылок в тексте. Порядок: фамилия и инициалы автора, название статьи и журнала, книги, место издания и издательство, год издания, номер выпуска, страницы. Отзыв руководителя, в котором отражается актуальность выбранной темы, личный вклад автора в работу, недостатки работы и рекомендации по дальнейшему использованию результатов. Деневник исследователя Демонстрационный материал для размещения на стенде размером 135/125. Требования к стенду: в верхней части по горизонтали размещается абстракт, имя участника, возраст, название школы, города, области.. должно быть содержание работы, эстетично оформлено, включая графики, фотографии, рисунки, диаграммы. Все пронумерованное с выводами
8 Апробировать модели личности учащегося и педагога, обладающих развитыми способностями, являющихся субъектами развития и образования; Откорректировать и доработать концепцию развития одаренности учащихся в условиях комплекса школа-сад; апробировать модель педагогического управления ОЭР; Определить систему профессионального самосовершенствования педагога комплекса школа-сад; Проанализировать содержание образования по различным учебным дисциплинам, преподающимся в гимназии, технологии обучения и воспитания детей, методики профессионального совершенствования педагогов, имеющие значительный потенциал по достижению поставленных целей и задач ОЭР; Апробировать выбранные варианты содержания образования и педагогических технологий.
9 Проектирующий, связанный с разработкой содержания программы эксперимента и развивающих технологий; Развивающий, связанный с апробацией содержания и методов, формирующий у учащихся выделенных учителем компонентов субъектности. Констатирующий, связанный с выводами о подтверждении гипотезы педагогического эксперимента.
10 Таблица «Содержание образования и развитие субъектности учащегося» Структура субъектностиСодержания образования 1 Сознательная творческая активность, включающая в себя осознание собственной активности, свободы выбора и ответственности за него, саморазвития; Способность к рефлексии; Осознание собственной уникальности; Понимание и принятие другого
11 Структура субъектности Педагогические технологии Методиче ские приемы Способы обучения Элемент педагогичес кой технологии Педагогическая технология 1 Сознательная творческая активность, включающая в себя осознание собственной активности, свободы выбора и ответственности за него, саморазвития; Способность к рефлексии; Осознание собственной уникальности; Понимание и принятие другого
12 Дата проведе ния Тема экспериментальног о занятия Кратко суть применяемых методов, содержания и т.д. Предполагаемы й результат
13 Уровень знаний/умений Количество детей До экспериментаПосле эксперимента Абсолютное число % % Высокий (или знания/умения) Средний (или знания/умения) Низкий (или знания/умения) Основные выводы о результатах педагогического эксперимента.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.