Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемskolano1.ru
1 Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей истории и обществознания Инновационная деятельность учителей истории и обществознания
2 Цель деятельности методического объединения создание условий для творческой работы учителей создание условий для творческой работы учителей оказание методической помощи в организации предпрофильной и профильной подготовки, проведении элективных курсов, использовании ИКТ оказание методической помощи в организации предпрофильной и профильной подготовки, проведении элективных курсов, использовании ИКТ обеспечение единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности обеспечение единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности изучение новых подходов к преподаванию истории, обществознания изучение новых подходов к преподаванию истории, обществознания
3 Основные направления работы методического объединения учителей истории и обществознания в условиях модернизации и стандартизации российского образования Освоение содержания предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения в средней (полной) школе Освоение содержания предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения в средней (полной) школе Усиление воспитательного потенциала исторического, обществоведческого, правового, экономического образования Усиление воспитательного потенциала исторического, обществоведческого, правового, экономического образования Совершенствование профессионального мастерства; повышение уровня общедидактической и методической подготовки наших учителей Совершенствование профессионального мастерства; повышение уровня общедидактической и методической подготовки наших учителей Освоение учителями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), Интернета в педагогической и воспитательной деятельности для повышения эффективности образовательного процесса, улучшения восприятия учебного материала Освоение учителями информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), Интернета в педагогической и воспитательной деятельности для повышения эффективности образовательного процесса, улучшения восприятия учебного материала
4 Основные направления работы методического объединения учителей истории и обществознания в условиях модернизации и стандартизации российского образования Формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения, способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач Формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения, способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач Обеспечение освоения и использования наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся Обеспечение освоения и использования наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся Обеспечение обмена опытом педагогической деятельности Обеспечение обмена опытом педагогической деятельности Осуществление новых подходов в организации обучения и воспитания учащихся Осуществление новых подходов в организации обучения и воспитания учащихся
5 Наше методическое объединение Антипина Эльвира Ивановна – учитель высшей квалификационной категории, учитель-эксперт, возглавляет РМО учителей истории и обществознания Гончарова Оксана Анатольевна - учитель первой квалификационной категории, член экспертного совета РМО учителей истории и обществознания Исакова Людмила Алексеевна – учитель первой квалификационной категории, почетный работник общего образования Российской Федерации, секретарь РМО учителей истории и обществознания
6 Повышение професссионального мастерства учителей ШМО АНТИПИНА Э.И. "Использование инновационных методов изучения истории и обществознания с целью повышения эффективности обучения" АНТИПИНА Э.И. "Использование инновационных методов изучения истории и обществознания с целью повышения эффективности обучения" ГОНЧАРОВА О.А. "Внедрение компьютерных технологий на уроках истории и обществознания « ГОНЧАРОВА О.А. "Внедрение компьютерных технологий на уроках истории и обществознания « ИСАКОВА Л.А. "Методические особенности осуществления компетентностного подхода на уроках истории и обществознания в основной школе(5-9 кл.)" ИСАКОВА Л.А. "Методические особенности осуществления компетентностного подхода на уроках истории и обществознания в основной школе(5-9 кл.)"
7 Основные технологии Личностно-ориентированного обучения и воспитания Направлена на достижение цели: Направлена на достижение цели: Обеспечение развивающей направленности педагогического процесса Опирается на принципы: Опирается на принципы: Научности, креативности, интеграции, систематичности Достигается средствами: Достигается средствами: Концептуальное осмысление обучения и воспитания Концептуальное осмысление обучения и воспитания Отбор и применение специальных технологий и методик, реализующих развитие личностных качеств на уроке, занятии Отбор и применение специальных технологий и методик, реализующих развитие личностных качеств на уроке, занятии Разработка специального конспекта урока, занятия Разработка специального конспекта урока, занятия Мониторинг процесса развития Мониторинг процесса развития Диагностика и мониторинг результатов развития Диагностика и мониторинг результатов развития Приводит к результатам: Приводит к результатам: Осознание педагогом ценности развития человека. Осознание педагогом ценности развития человека. Построение педагогического процесса на развивающей основе Построение педагогического процесса на развивающей основе
8 Основные технологии Технология проблемного обучения и воспитания Направлена на достижение цели: Направлена на достижение цели: Обеспечение активной направленности педагогического процесса Опирается на принципы: Опирается на принципы: научности научности личностно-деятельностный личностно-деятельностный креативности креативности вариативности вариативности интегрированности интегрированности практической ориентации практической ориентации систематичности систематичности Достигаются средствами: Достигаются средствами: алгоритм проблемной деятельности алгоритм проблемной деятельности мониторинг качества урока, занятия мониторинг качества урока, занятия Приводит к результату: Приводит к результату: повышение мотивации к учебной, познавательной деятельности повышение мотивации к учебной, познавательной деятельности углубление уровня понимания учебного материала; углубление уровня понимания учебного материала; конструктивное отношение учащихся к такому явлению как «проблема» конструктивное отношение учащихся к такому явлению как «проблема»
9 Оксана Анатольевна Личностно-ориентированная технология Интерактивная доска Мультимедийные учебники Презентации Анимационные карты Профильное обучение Подготовка к олимпиадам
10 Людмила Алексеевна Технология проблемного обучения и воспитания Мультимедийный учебник Презентации Проектные технологии во внеклассной работе Ресурсы Интернет а Элективный курс: «Практическое право для подростков» (практико ориентированный курс для предпрофильной подготовки) 7класс
11 Эльвира Ивановна Личностно-ориентированная технология Видео материалы Проектные технологии Систематизация материалов для подготовки к ЕГЭ Подготовка к олимпиадам
12 Выводы Использование современных инновационно коммуникативных технологий позволяет повысить профессиональную компетентность учителя в овладении современными педагогическими и предметными технологиями. Это позволяет формировать универсальные учебные действия учащегося, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых ЗУНов, включая и организацию этого процесса
13 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.