Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.t3c.ru
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «НОРТОН» 2008 год.
2 Компания «Нортон» - ведущий производитель высококачественной продукции из сурими, надёжный поставщик креветок и морских деликатесов на российском рынке. Компания «Нортон» успешно работает на рынке морепродуктов уже более 10 лет. Компания «Нортон» - это развитая сеть дистрибьюции по всей России. «Нортон» - это постоянно расширяющийся ассортимент продукции. «Нортон» - это единая ценовая политика, удобные условия работы для клиентов. «Нортон» - это грамотно воплощённая маркетинговая стратегия.
3 Постоянный контроль всех производственных процессов и использование современных упаковочных материалов дают возможность донести потребителям первозданный вкус продуктов; Наличие продукции во всех ценовых сегментах ; Сотрудничество с локальными и федеральными ритейлерами РФ ; Слаженная работа всех подразделений компании и высокий сервис, направлены на бесперебойное обеспечение клиентов необходимой продукцией; Квалифицированный персонал, дружный коллектив.
4 Производственные мощности, где изготавливается продукция компании «Нортон» - это заводы по производству и фасовке креветок и морских деликатесов в Дании, Юго-Восточной Азии, а также на рыбообрабатывающем предприятии в г. Санкт- Петербурге, на котором изготавливается продукция из сурими. Продукция изготавливается по самым современным технологиям на оборудовании ведущих японских и европейских компаний.
5 Производственные мощности компании в Дании. Производственные мощности компании в Санкт-Петербурге.
6 Российский рынок замороженных морепродуктов считается самым перспективным, прирост в год составляет от 20 до 40%. В 2007г наблюдалось увеличение продаж на рынке замороженных морепродуктов, таких как холодноводные креветки, тигровые креветки, мидии, филе кальмаров, осьминоги, морской коктейль, морской гребешок. Высокие темпы роста рынка наблюдаются в группах среднего и верхнего ценового сегмента (на 20-25%), при этом в нижнем ценовом сегменте наблюдается рост на 10-15%.
7 В сетевых магазинах ассортимент замороженной рыбы и морепродуктов представлен следующими группами: морские деликатесы, рыба, рыбные полуфабрикаты. Доли каждого сегмента в данной категории обычно распределяются следующим образом: морские деликатесы - 80%, рыба - 15%, рыбные полуфабрикаты - 5%. (Рис.1)
9 Продукция из сурими «Нортон»«Капитан Крабов» «Red Crab»
10 Креветки «Нортон» «Нортон-Премиум» «Нортон» «» «Арктика»«На 2(4) кружки»
11 Морские деликатесы «Нортон»: «Мидии»«Морской коктейль 2, 3, 41» «Арктика» «Осьминоги» Перспективное направление: «Тигровые креветки» «Королевские креветки» «Тушки кальмаров (U5, U10)» «Морской гребешок» «Очищенные креветки»
12 Компания «Нортон». Москва: , Москва, Коровинское шоссе, 35, стр , Москва, Коровинское шоссе, 35, стр.8 тел.: (495) , , , Санкт-Петербург: , Санкт-Петербург, Нарвский проспект, 22А, офис 343 тел.: (812) , , (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.