Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlenfrcimk.narod.ru
1 Учитель ОБЖ высшей квалификационной категории года рождения, педагогический стаж – 25 лет. Образование – высшее Елабужский государственный педагогический институт, 1990 г., 2 высшее образование «Учитель физкультуры и ОБЖ»,год последней аттестации 2010г. Претендент на участие в конкурсе лучших учителей Республики Татарстан: Веденеева С.А., учитель ОБЖ высшей квалификационной категории СОШ 4 в г. Лениногорске.
2 Учебная деятельность. Виды учебной деятельности: олимпиады, конференции, исследовательские работы, конкурсы, игры Учитель добивается высоких результатов в работе. Ее воспитанники – победители и призеры республиканских, зональных, муниципальных олимпиад и конкурсов:
3 , Внеурочная деятельность. Виды внеурочной деятельности: Кружки: «Юный стрелок», «ЮИД», «Юный пловец». КТД: военно- спортивные игры, экологический десант, тимуровская помощь.
4 Распространение позитивного социального опыта: Самоуправление в классе; Помощь ветеранам; Благоустройство территории.
5 Использование технологии И.С.Якиманской «Личностно- ориентированное обучение»на уроках ОБЖ, основанное на личном развитии учащихся, тестирования как контролирующие и обучающие программы, компьютерные презентации по предмету. Информационная компетентность: Веденеева С. А. в совершенстве владеет информационными, мультимедийными технологиями, цифровыми ресурсами и успешно реализует их в работе. Учитель применяет информационно-компьютерные технологии, использует контролирующие и обучающие программы, разрабатывает компьютерные презентации по предмету.
6 Методическая тема: «Личностно-ориентированное обучение на уроках ОБЖ, основанное на личном развитии учащихся». Веденеева С.А. – опытный педагог, в совершенстве владеющий предметными, методическими, психолого-педагогическими знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности. На занятиях определяет основные виды самостоятельной работы учащихся и ориентирует их на использование приёмов и способов самозащиты. Формирует сознательное отношение к вопросам личной безопасности. Учитывая познавательные возможности школьников, строит занятия на основе «спирального» развёртывания системы знаний. Качество знаний педагог контролирует через проведение индивидуального опроса, зачетной системы, тестирования.
8 3-4 декабря 2009г. МОСКВА Веденеева С.А. – участник первого Всероссийского Форума «Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.