Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем93.186.104.20
1 ТРЕНИЕ – СИЛА ЗНАКОМАЯ, НО ТАИНСТВЕННАЯ А.А. Первозванский СИЛЬНЕЕ БУРЬ, ВЕТРОВ И НЕПОГОДЫ Щербинина М.В., учитель Сатинской сош Сампурского района Тамбовской обл.,2005
2 Аннотация проекта Данный проект используется при изучении тем: «Силы в природе» и «Сила трения». Данный проект используется при изучении тем: «Силы в природе» и «Сила трения». В ходе проекта учащиеся, занимаются различными видами исследовательской работы (проведение лабораторных опытов, практических работ, изучение исторического материала, произведений литературы, народного творчества, проводят социологические опросы и т. д.), пытаются доказать трение полезно или вредно. В ходе проекта учащиеся, занимаются различными видами исследовательской работы (проведение лабораторных опытов, практических работ, изучение исторического материала, произведений литературы, народного творчества, проводят социологические опросы и т. д.), пытаются доказать трение полезно или вредно. Тип: исследовательский, творческий, межпредметный Возраст: 7-9 класс Предмет: физика (история, литература, математика) Время проведения: внеурочное (факультатив, кружок) Щербинина М.В., 2005
3 Основополагающий вопрос: Трение полезно или вредно? Щербинина М.В., 2005
4 Дидактические цели проекта: развитие творческого мышления учащихся; развитие творческого мышления учащихся; умений анализировать изученный материал; умений анализировать изученный материал; умений увидеть проблему и наметить пути её решения; умений увидеть проблему и наметить пути её решения; формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения; формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения; развивать навыки работы в команде ; развивать навыки работы в команде ; навыки работы с информационными источниками. навыки работы с информационными источниками. Щербинина М.В., 2005
5 Методические задачи: формирование представлений о причинно-следственных связях явлений, о познаваемости мира, развитие творческих способностей. формирование представлений о причинно-следственных связях явлений, о познаваемости мира, развитие творческих способностей. Щербинина М.В., 2005
6 Темы самостоятельных исследований учащихся: Колесо или «добывание» огня? Колесо или «добывание» огня? Что, если отменить трение? Что, если отменить трение? Сказка –ложь, да в ней намек… Сказка –ложь, да в ней намек… Скользить или кататься? Скользить или кататься? Дорога в школу: асфальт или грунт? Дорога в школу: асфальт или грунт? Кто быстрее: протектор или штиблеты? Кто быстрее: протектор или штиблеты? Сквозь даль веков Сквозь даль веков Щербинина М.В., 2005
7 Этапы проекта: Выбор тем исследования – 15 минут Выбор тем исследования – 15 минут Формирования групп для проведения исследований – 15 минут Формирования групп для проведения исследований – 15 минут Сбор информации по выбранным проблемам – минут Сбор информации по выбранным проблемам – минут Подготовка отчета по проведенным исследованиям (презентация, публикация) – минут Подготовка отчета по проведенным исследованиям (презентация, публикация) – минут Защита проекта – 10 минут Защита проекта – 10 минут Щербинина М.В., 2005
8 Результаты: Сказка ложь, да в ней намёк Сказка ложь, да в ней намёк /информационный бюллетень/ информационный бюллетеньинформационный бюллетень Сквозь даль веков Сквозь даль веков /информационный буклет/ информационный буклетинформационный буклет Дорога в школу: асфальт или грунт? Дорога в школу: асфальт или грунт? /презентация/ презентация Колесо или «добывание» огня? Колесо или «добывание» огня? /презентация/ презентация Если бы трение исчезло Если бы трение исчезло /информационный буклет/ информационный буклетинформационный буклет Щербинина М.В., 2005
9 Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета Критерии оценивания буклета Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценивания информационного бюллетеня Критерии оценки для PowerPoint презентации Критерии оценки для PowerPoint презентации Критерии оценки для PowerPoint презентации Критерии оценки для PowerPoint презентации План работы по проекту в школе План работы по проекту в школе План работы по проекту в школе План работы по проекту в школе Веб - сайт Веб - сайт Веб - сайт Веб - сайт
10 Использованная литература: Ф. Рабиза. Простые опыты. – М., «Детская литература», 2002 Ф. Рабиза. Простые опыты. – М., «Детская литература», 2002 Дж. Уокер. Физический фейерверк. – М., «Мир», 1989 Дж. Уокер. Физический фейерверк. – М., «Мир», 1989 Э.М. Бравеман. Вечера по физике в средней школе. – М., «Просвещение»,1969 Э.М. Бравеман. Вечера по физике в средней школе. – М., «Просвещение»,1969 Ц.Б. Кац. Биофизика на уроках физики. – М., «Просвещение», 1974 Ц.Б. Кац. Биофизика на уроках физики. – М., «Просвещение», 1974 CD «Уроки физики 7-8 класс» - Кирилл и Мефодий CD «Уроки физики 7-8 класс» - Кирилл и Мефодий CD «От плуга до лазера» CD «От плуга до лазера»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.