Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool2.yaguo.ru
1 Авторы проекта Зыкова М.Н., Ильина М.А. МОУ НПСОШ 2 г.Якутска
2 Одним из приоритетов российского образования является развитие и становление личности. Развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, мобильные, динамичные, конструктивные с развитым чувством ответственности за свою республику, за страну. Для раскрытия личности, самореализации каждого ведущую роль играет художественное искусство народов. В условиях глобализации необходимо воспитать человека нравственного, толерантного, образованного. Актуальность проекта:
3 Через художественное искусство своего народа формировать представление о великом многообразии художественных проявлений у разных народов. Цель проекта:
4 - Недостаточный уровень духовной культуры, - Невысокий уровень заинтересованности художественным искусством у детей и родителей. - Необходимость развития, художественного, эстетического вкуса вкусы у детей. Проблема:
5 1) Формирование увлеченности искусством, общения через мир эмоций. 2) Осознание связи искусства с жизнью, с традициями народа. 3)Развитие творческой способности не только в искусстве, о и в любой трудовой деятельности. Задачи:
6 - Беседы - Экскурсии (заочные, очные, видеоэкскурсии) - Музейные уроки - Кружки - Выставки - Конкурсы - Утренники Формы работы:
8 - Наблюдение - Анкетирование - Анализ литературы - Анализ результатов работ учащихся Методы:
9 1) Желание детей, родителей 2) Материальная база школы 3) Ресурсы социума Ресурсная обеспеченность:
10 Работа над проектом должна быть творческой, носить воспитательный характер. Для успешности проекта рекомендуется формировать группы. По итогам года рекомендуется анализ проделанной работы, проведение выставок работ. При работе сочетать изучение и рассказы об искусстве с показом альбомов, слайдов и видеофильмов, открыток, а также работ мастеров искусства народа саха и мира. Способы реализации.
11 Внешние связи. Библиотеки Музей достижений школьников РС(Я) Краеведческий музей им. Ярославского Детская школа искусств Художественное училище Национальный художественный музей им. Габышева Выставочные центры Музей фольклора Проект каждый народ -художник Театры
13 Через освоение традиций и культуры, искусства своего народа и народов мира у детей формируются: - интеллектуальные умения (анализ, сравнение, классификация, обобщение полученных информаций) - коммуникативные навыки и умения (умение общаться с другими детьми, слушать, высказывать свои мысли, выступать, вести диалог) - умения и навыки самостоятельной работы с различными материалами. Прогнозируемый результат:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.