Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемturinsk-school3.edusite.ru
1 Спицына Галина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 имени Ю.А.Гагарина г. Туринск, 2010г.
2 «Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одарённых ребят в каждой общеобразовательной школе.»
3 Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одарённых детей в начальной школе.
4 принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии классного руководителя; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
5 а) систему преемственных связей среды и методов развития детей при переходе в школу из дошкольного учреждения; б) создание условий для индивидуализации обучения одаренных детей в начальной школе во внеурочной деятельности; в) систему дополнительного образования, предназначенную для удовлетворения постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей одаренных детей и позволяющую обеспечить выявление, поддержку и развитие их способностей в рамках внешкольной деятельности.
6 1.Организационный этап Главная задача на этом этапе – изучение методик, концепций и исследований отечественных и зарубежных психологов. дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты и т. д.). Эту категорию чаще называют талантливыми; дети, хорошо обучающиеся в школе (академическая одаренность). ( по Б.М.Теплову)
7 МЕТОДИКА ДЛЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ( анкетирование) МЕТОДИКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ« КАРТА ОДАРЁННОСТИ»
8 - творческие мастерские; - предметные недели; - олимпиады (разных уровней) - факультативы («Основы математической логики», «Интеллектуальные игры») - кружки (изобразительный, хореографический, моделирование, краеведческий, вокальный,лепки) - конкурсы (Всероссийские, региональные, муниципальные, школьные) - фестиваль наук; интеллектуальные ринги; марафон знаний; - НПК; - родительские недели; - родительские всеобучи; - работа по индивидуальным планам.
11 Исмаилова Даяна Ленуровна 4-а класс МОУ СОШ 3 им. Ю. А. Гагарина под руководством Спицыной Г.М. г. Туринск, 2008 г.
12 Исполнитель: семья Белобородова Ивана Под руководством Спицыной Г.М.
13 Исполнитель: семья Костиной Елены под руководством Спицыной Г.М.
16 Работу выполнила: Зайцева Марина ученица 4 «а» класса МОУ СОШ 3 имени Ю. А. Гагарина Руководитель проекта: Спицына Галина Михайловна г. Туринск, 2008г.
17 Исследовательский проект выполнила Щёкина Мария ученица 4а класса МОУ СОШ 3 Руководитель: Спицына Г.М.
19 Конкурс «Специалисты» Литературное чтение Математика Мельников Данил – 1 место Климин Андрей – 1 место Разуваева Света -2 место Костина Елена – 2 место Давыдова Алина – 3 место Домнина Александра – 2 место Костина Елена – 3 место Мельников Данил – 2 место Русский язык Окружающий мир Давыдова Алина – 1 место Костина Елена – 1 место Разуваева Света – 2 место Белобородов Иван – 2 место Мельников Данил – 2 место Домнина Александра – 3 место Давыдова Алина – 2 место Разуваева Светлана – 3 место Климин Андрей – 3 место
21 Путешествие в Сказочную Океанию
24 Конкурс "Человек и природа" проводится с апреля 2010 года и ориентирован на детей, интересующихся окружающим миром, и позволит школьным преподавателям расширить внеклассную работу по предметам естественнонаучного цикла. Главная его направленность – человек и окружающий мир, взаимосвязь человека и природы, человека с окружающей действительностью.
25 Семухина Валерия место Давыдова Алина – 1 – 2 место Климин Андрей – 3 место
26 Активность учащихся во внеклассной деятельности. Активность учащихся в спортивных соревнованиях. В первом и втором разделе фиксируются: дипломы, грамоты, сертификаты, уровень мероприятия, степень заслуг Учёба.
27 Районный тур Молотилова Алёна 4 «а» Школьный тур Разуваева Светлана 1 «а»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.