Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gorono.kirishi.me
1 Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения
2 Место проведение – МОУ «КСОШ 8» Дата проведения – 13 марта 2012г. Участники – директора и заместители директоров школ района Цель семинара - представление системы работы учителя начальной школы по формированию у обучающихся универсальных учебных действий в контексте требований ФГОС
3 Наши гости
4 Презентация деятельности начальной школы Открытые уроки во 2-х классах с самоанализом Выступления педагогов по теме семинара Организация внеурочной деятельности Подведение итогов семинара План семинара
5 «Достижение метапредметного результата образования через приёмы формирования универсальных учебных действий у обучающихся». Соколова Е.Н. заместитель директора по УВР
6 Урок литературного чтения УМК «Школа России» Учитель Щавлева Лариса Борисовна Тема: В. Осеева «Почему?» 2 класс
7 Урок литературного чтения
9 Урок окружающего мира УМК «Школа России» Учитель Лечева Елена Михайловна Тема: «Мы – пассажиры» 2 класс
10 Урок окружающего мира
12 Урок математики УМК «Развивающая система Л.Занкова» Учитель Гусева Татьяна Николаевна Тема: «Порядок действий в сложных выражениях, содержащих скобки» 2 класс
13 Урок математики
15 Построение современного урока в направлении формирования УУД (выступление педагогов) Достижение результата образования через приёмы формирования УУД в УМК «Школа России» (Говорова Е.В.) Достижение результата образования через приёмы формирования УУД в УМК «Планета Знаний» (Орлова Ю.В.)
16 Достижение результата образования через приёмы формирования УУД в УМК Говорова Е.В. Орлова Ю.В.
17 Учусь учиться! осознаю, выбираю, творю ( личностные УУД) планирую, контролирую, корректирую, оцениваю ( регулятивные УУД) анализирую, моделирую, ищу информацию (познавательные УУД) Я действую общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (коммуникативные УУД)
18 Школа России
19 Видеоурок русского языка с комментированным самоанализом УМК «Школа России» Учитель Алексеева Елена Геннадьевна 3 класс Тема: «Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих»
20 Видеоурок русского языка
21 Организация внеурочной деятельности Занятие кружка «Искусство и я» 2 класс Учитель Морозова Людмила Владимировна Тема: Волшебная геометрия в изобразительном искусстве»
22 Кружок «Искусство и я» Морозова Людмила Владимировна
23 Кружок «Искусство и я»
24 Организация внеурочной деятельности Занятие кружка «Ритмика» 1 класс Учитель Дмитриева Лариса Константиновна Тема: «Движения в народных танцах»
25 Кружок «Ритмика»
27 Тезисы семинара Одной, и самой важной особенностью нового стандарта, является новые требования к освоению обучающимися образовательной программы. Три блока результатов: предметный (образовательный) и личностный (воспитательный и развивающий), новый блок требований – это метапредметный результат образования, который достигается через формирование универсальных способов деятельности обучающихся. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
28 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая
29 . Результаты образования Предметные (освоение содержания учебных предметов) Личностные ( духовно-нравственное развитие и воспитание) Метапредметные (формирование универсальных учебных действий)
30 Виды УУД Личностные (ради чего учиться) Регулятивные (цель, планирование, прогноз, контроль, оценка) Познавательные (общеучебные действия) Коммуникативные (сотрудничество, диалог и т.п.)
31 Метапредметный результат достигается через формирование УУД. Помочь обучающимся овладеть УУД нелёгкая задача для педагога, т.к. достижение этого результата возможно только через организацию системно-деятельностного подхода к обучению. Осваиваются УУД обучающимися на базе всех учебных предметов в рамках образовательного процесса. Освоение УУД обучающимися способствует овладению ими такими компетенциями как (см. далее)
32 Компетентности: Умение учиться Умение общаться, сотрудничать Умение быть продуктивным, делать Умение жить в обществе и взаимодействовать с другими людьми Умение работать с информацией
33 УУД носят метапредметный результат, т.е. обеспечивают целостность развития ребёнка, обеспечивают преемственность на всех ступенях образовательного процесса, лежат в основе любой деятельность независимо от предметного содержания.
34 Наши педагоги – участники семинара Щавлева Лариса Борисовна Гусева Татьяна Николаевна Лечева Елена Михайловна
35 Наши педагоги – участники семинара Дмитриева Л.К. Морозова Л.В. Звездина Л.И. Алексеева Е.Г. Семёнова Е.В.
36 Презентацию подготовила Соколова Е.Н., заместитель директора по УВР МОУ «КСОШ 8»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.