Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем21415s06.edusite.ru
1 Презентация воспитательной работы с классом. Классный руководитель Рахкошкин Н.Г. 9 класс. МОУ «Большечурашевская СОШ» 9 класс. МОУ «Большечурашевская СОШ»
2 …И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно… Толстой Л. Н.
3 Воспитательная концепция Каждый ребенок – это и объект, и субъект воспитательного процесса, а воспитание - это «целенаправленное управление процессом развития личности» (К. Лиймете). Вместе с людьми, по долгу службы и по долгу жизни ответственными за воспитание, ребенок формирует собственную личность. Каждый ребенок – это и объект, и субъект воспитательного процесса, а воспитание - это «целенаправленное управление процессом развития личности» (К. Лиймете). Вместе с людьми, по долгу службы и по долгу жизни ответственными за воспитание, ребенок формирует собственную личность. Наша цель – сформировать личность социально активную, всесторонне развитую, способную к самоопределению, саморазвитию и самореализации в современном мире. Наша цель – сформировать личность социально активную, всесторонне развитую, способную к самоопределению, саморазвитию и самореализации в современном мире. Значит, цель классного руководителя – максимально скоординировать деятельность всех «мы», ради достижения общей цели. («Мы» - это те, кто целенаправленно участвует в формировании личности ребенка, в том числе, и он сам.) Значит, цель классного руководителя – максимально скоординировать деятельность всех «мы», ради достижения общей цели. («Мы» - это те, кто целенаправленно участвует в формировании личности ребенка, в том числе, и он сам.) Для этого создается система работы – гибкая и подвижная, исключающая шаблон, с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и возможностей заинтересованных лиц. Для этого создается система работы – гибкая и подвижная, исключающая шаблон, с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и возможностей заинтересованных лиц. Учитывая то, что окружающий мир, хоть и не целенаправленно, но тоже участвует в формировании личности, система должна быть свободной и открытой: она по возможности отделяет благотворные влияния от тлетворных и стремится сделать ребенка восприимчивым к первым и устойчивым ко вторым. Кроме того, система должна быть ступенчатой: только достижение конкретных результатов одной ступени дает право подниматься на другую. Учитывая то, что окружающий мир, хоть и не целенаправленно, но тоже участвует в формировании личности, система должна быть свободной и открытой: она по возможности отделяет благотворные влияния от тлетворных и стремится сделать ребенка восприимчивым к первым и устойчивым ко вторым. Кроме того, система должна быть ступенчатой: только достижение конкретных результатов одной ступени дает право подниматься на другую.
4 Законы классного коллектива. 1. Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! 1. Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив! 2. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. 2. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернётся к тебе. 3. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об этих интересах, нуждах, потребностях. 3. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об этих интересах, нуждах, потребностях. 4. Закон любви: Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся её. 4. Закон любви: Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся её. 5. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них. 5. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них. 6. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. 6. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других. 7. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. 7. Закон старости: Помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован. 8. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. 8. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека. 9. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! 9. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел! 10. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине собой. Помни о своей силе, долге, благородстве, достоинстве. 10. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине собой. Помни о своей силе, долге, благородстве, достоинстве.
5 Цели: 5-класс. Формирование классного коллектива на основе индивидуальной адаптации учащихся в переходный период от начального к среднему звену обучения 6-класс. Стимулирование самостоятельности и инициативы учащихся под руководством классного руководителя, формирование классного актива, деятельность органов самоуправления, воспитание ответственности за порученное дело 7-класс. Развитие личности ребёнка, формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов, способного к саморазвитию и самосовершенствованию через формирование классного коллектива. 8 класс Совершенствование межличностных отношений в период перехода от средней к старшей ступени образования на основе взаимоуважения и взаимопонимания между всеми участниками воспитательного процесса 9 класс Воспитание социально ориентированного ученика, т. е. человека, осознающего приоритетность успешного овладения основами наук во всей деятельности класса и школы.
6 География учащихся класса 1.д. Никиткино 2.с. Б.Чурашево 3.д. Ильдубайкино 4.д. Н. Мочары 5.д. В. Мочары 6.д. Шоркино 7.д. Лк-Асламассы 8.д. Ок-Асламассы 9.д. Дёмкино 10.ВК-Асламасы Окончили начальные школы: Большечурашевскую Асламасскую Нижнемочарскую Верхнемочарскую Анаткасинскую
7 Основные направления деятельности
8 Программа семья: Николаева Екатерина(2-ая справа) – отличница учёбы, активистка, спортсменка, лидер класса. Николаева Екатерина(2-ая справа) – отличница учёбы, активистка, спортсменка, лидер класса. Любимая семейная фотография
9 Программа здоровье: Участники велопробега: Исак М., Кудряшов А. Участники велопробега: Исак М., Кудряшов А.
10 Программа «Родной край»: Однодневный поход. Классный «папа» пробует обед.
11 Программа «Наши таланты» Солистка Михайлова Л. на концерте в День Матери. Выставка работ членов кружка «Чудо-глина».
12 Программа «Досуг» Праздник «Золотая Осень» Праздник «Золотая Осень» Номера исполняют: Емельянов И. и Якунин Э. Алексеева А. и Мазеева К.
13 Программа «Прекрасное рядом» Новогодняя ёлка. Наряды на все вкусы. Чудесная пора - «Золотая осень» Победитель конкурса новогодних газет
14 Достижения класса: Учебные: Отличники и ударники – 9 Призёры олимпиад Николаева Е- 4.,Русский язык, Русская литература,Чувашский язык, биология. Николаева Е- 4.,Русский язык, Русская литература,Чувашский язык, биология. Кочкова И.-1 технология Кочкова И.-1 технология Исак М.-1 ОБЖ Исак М.-1 ОБЖ Миххайлов Л.-1 информатика Миххайлов Л.-1 информатика Кряжева Н-1 физическая культура Кряжева Н-1 физическая культура Динякова Н – призёр республиканской олимпиады по геологии Динякова Н – призёр республиканской олимпиады по геологии Динякова Н. победитель республиканского слёта школьных лесничеств Динякова Н. победитель республиканского слёта школьных лесничеств.Активные участники районных конкурсов.Активные участники районных конкурсов Николаева Е. – Научно-практическая конференция победитель. Николаева Е. – Научно-практическая конференция победитель. Михайлов Л. – районный слёт школьных лесничеств –победитель Михайлов Л. – районный слёт школьных лесничеств –победитель Лучшие спортсмены: Лучшие спортсмены: Николаева Е., Кряжева И., Мефодьева И., Исак М.Гордеева Н. кочкова А. Журавлёва н. Михайлов Л - победители районных и призёры районных, республиканских и зональных соревнований. Николаева Е., Кряжева И., Мефодьева И., Исак М.Гордеева Н. кочкова А. Журавлёва н. Михайлов Л - победители районных и призёры районных, республиканских и зональных соревнований. Победитель школы по результативности на районных мероприятиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.