Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.iro.yar.ru
1 Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск Муниципальное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 13 «Особенности организации образовательного процесса в детском саду с заикающимися детьми» Светлякова Ольга Евгеньевна, заведующая, высшая категория
2 речевые судороги постоянное состояние тревоги, связанное с актом речи желание скрыть дефект Основу заикания, по мнению автора, образует триада:
3 Методика Л.З.Арутюнян предполагает: Полное избавление от заикания детей, имеющих заикание приобретенной формы вследствие слабости и неустойчивости нервной системы Избавление от заикания детей, у которых оно носит органическое происхождение при условии всю жизнь пользоваться речью с рукой; их речь будет плавной, без запинок
4 Постепенный прием детей в группу (по одному каждый день) в течение 2-х недель обучение ребенка знаковому и жестовому общению с целью «стереть» из памяти ребенка старую «заикливую речь» и на этой основе сформировать новый речедвигательный навык обучение ребенка знаковому и жестовому общению с целью «стереть» из памяти ребенка старую «заикливую речь» и на этой основе сформировать новый речедвигательный навык использование аутотренинга снятие речевых судорог посредством массажа лица Система организации режима включает в себя:
6 СХЕМА ПРИСУТСТВИЯ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД Образовательный Развивающий процес Свободная деятельность Математик а Познавательно е развитие Музыкальное развитие логочас Режимные моменты
8 1. учить детей анализировать свои движения и движения своих товарищей 2.формировать самоконтроль и самоанализ 3.добиваться осознанного, активного, творческого с должным мышечным напряжением выполнения движений 4.формировать представления о спортивных играх и упражнениях 5.целенаправленно развивать физические качества 6.формировать привычку к здоровому образу жизни Задачи:
9 Условия для физического воспитания детей ЗалПлощадка Нетрадиционное оборудование Спортивное оборудование: 1.Гимнастические скамейки 2.Наклонные доски 3.Дуги для подлизания 4.Маты 5.Коврики 6.Канат 7.Кольца 8.Лестница Спортивное оборудование: 1.Гимнастические палки 2.Большие набивные мячи 3.Малые набивные мячи 4.Резиновые мячи 5.Ленточки, флажки, платки 6.Мешочки для метания 7.Массажеры 8.Кегли, кубики 9.Диски «здоровье» 10.Гантели 1.Стенка для лазания 2.Прыжковая яма 3.Гимнастическая скамейка 4.Рукоход «Солнышко» 5.Шины для подлезания 1.Косички 2.Шишки 3.Следы 4.Кривая дорожка 5.Мешочки с песком 6.Колпачки 7.Сухой бассейн
10 Сформированность физических качеств Быстрота (дети 5-6 лет) Быстрота (дети 6-7 лет) Выносливость (дети 5-6 лет) Выносливость (дети 6-7 лет) Скоростно-силовые параметры. Сила нижних конечностей (дети 5-6 лет) Скоростно-силовые параметры. Сила нижних конечностей (дети 6-7 лет)
13 Дошкольное образовательное учреждение: осуществляет взаимодействие со средой гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности и запросы предоставляет широкий спектр образовательных и коррекционных услуг
14 Состояние речи выпускников на начало и конец учебного года
15 Опыт работы детского сада был представлен: на областной научно-практической конференции работников образования «Инновационные процессы по охране здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях области», 1998 год. на совещании руководителей органов управления образования административных территорий Ярославской области, 1999 год. на областном конкурсе «Детский сад года», в котором признаны победителем, 2001 год. на ежегодных практических семинарах для студентов дефектологического факультета ЯГПУ имени К.Д.Ушинского. Премия Губернатора Ярославской области за заслуги в сфере образования, 2006 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.