Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.tltsu.ru
1 Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика
2 Цель изучения курса Формирование базовых знаний для развития опыта решения педагогических задач
3 Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели курса: способствовать развитию положительной мотивации студентов к практической педагогической деятельности; сформировать и содействовать развитию проектировочных, коммуникативных, организационных педагогических умений практической реализации теоретических знаний; разработать педагогический инструментарий, способствующий решению педагогических ситуаций и задач; обеспечить формирование умений выбора и ценностно-смысловых оценок решений педагогических задач
4 Распределение часов дисциплины по семестрам и модулям Часов по ГОС СеместрНазвание модуляКоличество часов Ауд. работа Сам. работа третий 1212 Педагогическое проектирование Управление образовательными системами
5 Схема распределения баллов третьего семестра Текущий контроль НазваниеМах количество баллов Ответственный Практическое занятие 3232 Преподаватель Самостоятельная работа5Студент
6 Рубежный контроль НазваниеМах количество баллов Ответственный Защита образовательного проекта 20Преподаватель Защита портфолио20Преподаватель
7 Для успешного овладения курса студентам необходимо: научиться работать с образовательным порталом; изучить рейтинговую систему оценки знаний; познакомиться с технологической картой учебного курса; систематически готовиться к занятиям в соответствии с технологической картой; в установленное время сдавать индивидуальные домашние задания; проявлять активность при освоении новых видов деятельности; качественно готовиться к итоговым контрольным мероприятиям
8 Формы проведения рубежного контроля, экзамена, условия допуска к контрольным мероприятиям Вид контрольного мероприятия Форма проведения (устная, письменная, тестовая) Условия допуска Рубежный контроль по модулю 1 Защита образовательного проекта Не менее 60% текущего рейтинга по модулю1 Рубежный контроль по модулю 2 Защита портфолиоНе менее 60% текущего рейтинга по модулю2
9 Формула расчета итоговой суммы баллов R = Σ Пр.з. + Σ Сам.р + Σ р1 + Σ р2 Σ Пр.з – сумма баллов, полученных за практические занятия Σ Сам.р - сумма баллов, полученных за самостоятельное изучение материала Σ р1 - сумма баллов, полученных за рубежный контроль по модулю 1 Σ р2- сумма баллов, полученных за рубежный контроль по модулю 2
10 Шкала перевода рейтинговых баллов в оценки РейтингТрадиционная оценка отлично 60-79хорошо 40-59удовлетворительно 0-39неудовлетворительно
11 Критерии оценки практического занятия НазваниеБаллыКритерии Практическое занятие 3 Развернутый содержательный ответ: знание теоретического материала, приведение примеров, использование дополнительного материала, активное участие в обсуждении тематических вопросов, самостоятельность мышления, наличие презентационного материала 2 Теоретические знания не системны, ответы самостоятельны, но недостаточно аргументированы и не подтверждены знаниями из области практической педагогики, наличие презентационного материала 1 Недостаточная аргументация из области практической педагогики, некачественный демонстрационный материал, смешение теоретических и эмпирических (бытовых) знаний 0 Задания не выполнены.
12 Критерии оценки самостоятельной работы в форме ИДЗ ИДЗ 5 Умение систематизировать теоретический материал, анализировать педагогические ситуации, использовать дополнительный материал, использовать практический опыт работы учителей и воспитателей города и страны, формулировать контрольные вопросы по теме, создавать презентации 4 Развернутый содержательный ответ: знание теоретического материала, приведение примеров, создание презентаций, использование дополнительного материала 3 Недостаток в системе теоретических знаний, самостоятельность мышления, но недостаточная аргументация из области практической педагогики. Умение формулировать контрольные вопросы по теме. 2 Теоретические знания разрознены, выполнение практических заданий на уровне бытового знания и опыта. Умение создания презентации 1 Выполнение заданий из пособия, недостаточная аргументация из области теории и практики педагогики. 0 Задания не выполнены
13 Чем овладеет студент? Структурирует и решает педагогические ситуации и задачи; Различает разницу между методикой и педагогической технологией Разрабатывает образовательный проект; Работает с технологией «Портфолио»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.