Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxoxsn.ru
1 Визитная карточка. Хохлова Светлана Николаевна Учитель математики МОУ школа 118; Образование - высшее техническое и высшее педагогическое. Педагогический стаж – 20 лет. Категория – высшая. Опыт работы по системе ЕГЭ – 9 лет. Наличие медалистов – 1 2 учеников. Победитель конкурса ПНПО 2009 Председатель школьного и районного МО учителей математики и информатики Секретарь городской ассоциации учителей математики
2 Экспериментальная программа «Математика. Арифметика и геометрия», как часть информационно-образовательной среды «Сферы» издательства «Просвещение», выбрана, как современное средство развития культурно–образовательного, социализирующего пространства. Она даёт учащимся возможность, совместно с педагогом, расширить пространство познания через использование компьютерных технологий на основе учебно-методических комплектов «Сферы».
4 Образовательные стандарты второго поколения предъявляют новые, современные требования к учебному процессу. Основная педагогическая задача- создание и организация условий, инициирующих ученические действия. 3 главных педагогических вопроса: 1.Чему учить? (содержание - программы) 2. Ради чего учить? (Цель- соц.заказ, требования программ) 3. Как учить? (Технологии).
5 Экспериментальная программа по математике на основе УМК «Сферы» является новым, современным средством для решения поставленных педагогических задач при выборе программ и технологий обучения. Участие в эксперименте по внедрению современного комплекта учебников позволяет: изменить позицию учителя – транслятора знаний на позицию проектанта совместной деятельности; перевести ученика из объекта в субъект учебной деятельности.
6 Внедрение учебно методического комплекса «Сферы» входит в рамки программы развития СОТ, внедрения ИКТ в учебный процесс, позволяет формировать информационные и коммуникативные компетенции. В проекте принимают участие два класса (5Б, 6В) в количестве 43 учеников.
7 В учебном году в рамках апробации нового УМК проведены следующие мероприятия: Дано три открытых урока по УМК СФЕРЫ в 5В классе в рамках двух городских и одного районного семинара по внедрению новых образовательных технологий; Сделаны доклады и показаны презентации по опыту работы с новым УМК на школьном педсовете, нескольких районных и городских семинарах по ИКТ, областной конференции, видеоконференции Москва-Самара; Участие и победа в районном конкурсе «Творческий поиск в профессии».
8 Первый опыт работы показал, что новый УМК позволил повысить качество обучения и воспитания; грамотно формировать учебную мотивацию; прививать интерес к предмету и к процессу познания в целом; сделать урок для ученика интересным, наглядным, современным.
9 Результаты обследования социально- психологической адаптированности учеников 5В класса показали: 100% учеников чувствуют себя комфортно на уроках математики и рисования (на других предметах % учеников составляет 50-90%); Психологические тесты показывают отсутствие у детей состояния тревожности или ожидания неудачи при ответах с места или у доски, что сказывается положительным образом на успеваемости и качестве знаний.
10 Ученики 5В класса на протяжении всего учебного года показывают продуктивную мотивацию и позитивное эмоциональное отношение к учению, характеризуются высокой познавательной активностью, низким уровнем тревожности, низким уровнем агрессии.
11 Учитывая положительную динамику результатов обучения по новому УМК, заинтересованность родителей и рекомендации школьного психолога, администрация школы приняла решение расширить рамки эксперимента и продолжить апробацию УМК «СФЕРЫ» в 6В классе по трём предметам (математика, биология, география), в 7Б классе (физика), в 5Б классе (математика).
12 Средний балл успеваемости в 5-х классах по четвертям учебного года
13 Качество знаний учащихся 5-х классов по четвертям в уч. г.
14 Итоги тематического контроля в 5-х классах в уч.г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.