Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkalitina.okis.ru
1 Проектный метод из опыта работы учителя экологии МОУ СОШ 3 Калитиной Т.М. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей Д.Пойа
2 Современная технология В условия реализации личностно- ориентированной концепции обучения наметилась тенденция к разработке конкретных педагогических технологий, позволяющих организовать или предоставлять условия для осуществления индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
3 Метод и его назначение ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД (МЕТОД ПРОГРАМИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, МЕТОД ПРОБЛЕМ) технический метод обучения, при котором происходит значительное увеличение доли самостоятельной работы учащихся.
4 Возникновение метода проектов Метод проектов возник в1920 годы в США. Его связывают с идеями гуманистического направления в философии и образовании американского философа и педагога Дж. Дьюи, а также его ученика В.Х.Килпатрика. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через практическую деятельность ученика, соответствующую его личной заинтересованности.
5 Возникновение метода проектов в России В России идеи проектного обучения возникли практически одновременно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога Т.Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.
6 Современный этап развития образования в нашей стране можно назвать переходным от традиционного, авторитарного обучения к личностно ориентированному подходу, отражающему концепцию гуманистической педагогики, культуросообразному типу обучения.
7 Функции учителя Объяснение материала Практические занятия Индивидуальный контроль
8 Функции ученика Усвоение учебного материала Поиск и изучение дополнительных источников литературы Осуществление исследовательской работы Подведение результатов работы
9 Средства обучения Технические Литературные источники Практическая, исследовательская работа
10 Условия успешного исполнения Владение современными ТСО Тщательная подготовка учащихся, сочетающаяся с различными методами обучения Контакт учителя и ученика Положительное восприятие
11 Типы проектов Исследовательские информационные Прикладные (практико- ориентированные) Ролевые, Творческие,
12 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Несут различную информацию
13 Школьная экологическая конференция «Перспективы устойчивого развития природы и общества. Концепция устойчивого развития»
16 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРЕКТЫ ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ
17 Районная эколого - практическая конференция «Мир, в котором я живу» 2005 год Бирюков Александр номинация «Исследование» Первое место Тема работы «Основные вредители сельскохозяйственных культур, садов и огородов Александрово - Гайского района»
18 Нургалиев Альберт номинация «Экопаспорт» Второе место Тема работы «Экопаспорт с. Александров – Гай» Юсупов Ринат конкурс «Робинзонов» Первое место
19 ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, РАБОТА С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА
20 Подготовка проектов Проект «Современность»
21 Проект «Окружающая природная среда 10 тыс. лет назад»
22 Проект «Окружающая среда 200 тыс. лет назад»
23 Проект «Наше будущее в 2050 году»
24 Проект «Гибель планеты Земля»
25 Проект «Лес – легкие планеты»
33 ПРИКЛАДНЫЕ (ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ) ПРОЕКТЫ УМЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА ПРАКТИКЕ
34 Проектная работа «Пищевые добавки и здоровье человека » ТРЕТИЙ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОЛОГИИ 22 января 2009 года
35 Проектная работа «Александрово -Гайский район. Памятники природы» ТРЕТИЙ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ЭКОЛОГИИ 22 января 2009 года
36 РОЛЕВЫЕ ПРЕКТЫ УЧАЩИЕСЯ ВЫСТУПАЮТ В РОЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
37 уч.год Эколого – практическая конференция «Мир, в котором я живу» Участники: Шаповалова Оля, Тюрина Оля, Сорокин Сергей
38 II место номинация - исследовательская работа «Генетически модифицированные продукты, их влияние на здоровье человека» Тюрина Ольга II общекомандное место в номинации «Эрудит»
39 Педагогическая технология- Это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов)
40 Заключение Очень полезно оттачивать и шлифовать свой ум об умы других М.Монтень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.