Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wiki.vladimir.i-edu.ru
1 Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой
2 создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов г. Коврова к введению ФГОС Цель подготовительного периода систему организационно-методического сопровождения, обеспечивающей скоординированность действий всех участников организации введения Стандарта, наличие между ними постоянной прямой и обратной связи. через план-программа
3 К информационному пространству К материально-техническому обеспечению К кадровым условиям К финансовым условиям план-программа
4 Анализ
5 Анализ кадрового потенциала курсовая подготовка в ВИПКРО по введению ФГОС на 1 сентября 2010 года - 90 % педагогов, 10 % имеют обобщённый опыт работы на муниципальном или региональном уровне 76 % учителей имеют опыт публичной презентации на городских методических мероприятиях
6 Анализ кадрового потенциала «Школа 2000…2100» - 8 человек ( 17 % ) « Школа 21 века»…. - 3 человека (6,5 % ) «Гармония» - 1 человек (3 % ) Система Л.В.Занкова - 4 человека (8,5 % ) Школа России - 30 человек ( 65 % )
7 30% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС; 30% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС; 60 % - план в стадии разработки; 60 % - план в стадии разработки; неподготовленность кадров к ситуации перемен, неподготовленность кадров к ситуации перемен, неподготовленность кадров к ведению внеурочной деятельности, неподготовленность кадров к ведению внеурочной деятельности, затруднения в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов; затруднения в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов; централизация психологической службы – сокращение численности педагогов централизация психологической службы – сокращение численности педагогов Анкетирование
8 педагогический контингент индивидуальная траектория активные формы работы
9 Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Подготовка МОУ к введению ФГОС Семинары - практикумы Требования к структуре основной образовательной программы Системно - деятельностный подход – основа Стандарта
10 Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Семинары по разработке образовательной программы по разделам Значение универсальных учебных действий в образовательных программах начальной школы и их связь с учебными предметами Оценка достижений планируемых результатов Базисный учебный (образовательный) план образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования
11 Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Требования к результатам основной образовательной программы начального общего образования Деловая игра
12 Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России Мастер-классы Обеспечение условий для индивидуального развития одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья
13 Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР созданы планы мероприятий по введению ФГОС созданы рабочие группы по введению ФГОС, разработаны к утверждению и реализации основные образовательные программы, определен список учебников и учебных пособий, созданы модели взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей Результаты
14 Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Семинары по разработке образовательной программы по разделам «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России»; «Работа учителя по формированию универсальных учебных действий у обучающихся на уроке»; «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся»
15 Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Мастер-классы на базе школ «Требования к результатам основной образовательной программы начального общего образования»; «Оценка достижений планируемых результатов учащихся»; «Системно-дятельностный подход в организации учебно-воспитательного процесса»; «Структура и содержание программ начального общего образования ФГОС второго поколения»; «УМК, обеспечивающий эффективное введение стандартов второго поколения».
16 динамика личностного развития педагогов, достаточная сформированность базовых компетентностей педагогов Результаты Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.).
17 Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую систему его внедрения; Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую систему его внедрения; 98 % педагогов (43 % на начало года) готовы к ситуации перемены; 98 % педагогов (43 % на начало года) готовы к ситуации перемены; 96 % (21 % на начало года) педагогов готовы к реализации новых образовательных программ, составленных в образовательном учреждении; 96 % (21 % на начало года) педагогов готовы к реализации новых образовательных программ, составленных в образовательном учреждении; 67 % (7 % на начало года) педагогов готовы перейти с «отлаженной и откатанной программы» и сделать выбор в пользу развивающих программ «Школа 2100…» и др. 67 % (7 % на начало года) педагогов готовы перейти с «отлаженной и откатанной программы» и сделать выбор в пользу развивающих программ «Школа 2100…» и др. 91 % (69 % на начало года) педагогов считают, что произошло повышение базовой компетентности: методической, общепредметной и др. 91 % (69 % на начало года) педагогов считают, что произошло повышение базовой компетентности: методической, общепредметной и др. 95 % (71 %) не испытывают затруднений в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов. 95 % (71 %) не испытывают затруднений в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов. Анкетирование
18 Если учитель выбрал свою профессию не случайно, а по призванию, работает в школе с желанием и увлечением, ему всё по плечу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.