Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fa.ru
1 Разработка учётных приложений в MS Office Финансовый университет Институт Учёт и аудит Кафедра Информатика и программирование Д оцент Шадур А.Л.
2 УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, НАДЕЮСЬ, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА ! Спасибо за интерес, проявленный к презентации моей дисциплины ( хочется верить, что Вы ещё помните её название ). Мне кажется, Вы обязательно должны уметь вести хозяйственный учёт с целью анализа финансового состояния своей фирмы и фирм конкурентов на компьютере. Если Вы не случайно открыли этот файл, читайте дальше. И, если Вам понятно о чём речь, смело записывайтесь, не пожалеете. Остальным просьба не беспокоиться (Sapienti sat, так говорили в древнем Риме в этом случае ).
3 Основные понятия Приложение – один или несколько связанных документов, созданных в MS Office. При их создании иногда надо использовать языки программирования Приложение – один или несколько связанных документов, созданных в MS Office. При их создании иногда надо использовать языки программирования Учётные и аналитические приложения Учётные и аналитические приложения Система MS Office Система MS Office Примеры разработки учётно- аналитических приложений Примеры разработки учётно- аналитических приложений
4 Основная особенность дисциплины - это Ориентация на практику, т.е. : Освоение бухгалтерии в среде СПС и Веб Освоение бухгалтерии в среде СПС и Веб Анализ и использование действующих моделей Анализ и использование действующих моделей Освоение компьютерной бухгалтерии в MS Office Освоение компьютерной бухгалтерии в MS Office
5 Что мы будем осваивать Методы поиска правовой хозяйственной информации в СПС и Веб Анализ особенностей поиска в следующих СПС Консультант, Гарант, Кодекс и машинах поиска в Веб Яндекс, Google и т.п.
6 Содержание программы, слайд 2 Анализ действующей системы бухгалтерской документации Разработка схемы компьютерной системы документации Определение рациональных областей использования Word, Excel, Access
7 Программа дисциплины, слайд 3 Создание организационной и оправдательной документации вWord и Excel Создание карточки счёта ( учёт и оценка сальдо по счёту ) в Word Создание журналов учёта в Excel и Access Создание оборотных ведомостей в Excel и Access Создание баланса и других финансовых отчётов в Excel и Access
8 Программа дисциплины, слайд 4 Создание оборотых ведомостей разных типов: шахматная ведомость, оборотная ведомость по проводкам, оборотная ведомость по счетам односторонние ведомости ( по дебету или кредиту)
9 Программа дисциплины, слайд 5 Связывание бухгалтерских документов в систему: журнала с оправдательными документами, оборотной ведомости с журналом учёта, баланса и других отчётов с оборотной ведомостью
10 Программа дисциплины, слайд 6 Использование средств автоматизации создания учётных документов с помощью : генератора макросов и Visual Basic для приложений в Word и Excel, конструктора макросов и Visual Basic для приложений в Access, универсальных средств Мicrosoft для доступа к данным DAO и ADO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.