Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.formulaprava.ru
1 Информационная стратегия Правительства Канады: Обзор Презентация для российской делегации
2 2 Информационная стратегия Сформулированная в 1988 г., обновленная в 2002 г. и еще раз отредактированная в 2004 г., информационная стратегия ставит своей целью обеспечить, чтобы информационные потоки, возникающие в ходе деятельности канадского Правительства были: –Хорошо скоординированными –Эффективно управляемыми –Отвечающими разнообразным потребностям в информации канадских граждан. Принципы этой стратегии происходят из таких разделяемых канадцами ценностей, как свобода, открытость, безопасность, забота и уважение. А также из ценностей Государственной службы, включающих честность, соблюдение этических норм, справедливость, профессионализм и непартийность.
3 3 Что такое информационная стратегия? Для чего она разрабатывается? Заменяет стратегию, действовавшую с 1988 г. Опубликована Советом Казначейства Канады в рамках Закона о финансовом управлении Действует в отношении более, чем 100 министерств и агентств Правительства Канады Способствует тому, чтобы информация была хорошо скоординированной, эффективно управляемой и отвечающей разнообразным потребностям Дополняет усилия Правительства, направленные на укрепление управления государственным сектором – ставит в центр внимания интересы граждан, ценности государственной службы, ответственное расходование государственных средств и необходимость получения конкретных результатов.
4 4 В чем состоит стратегия? Заявление по вопросам стратегии включает 10 обязательств, основанных на ранее указанных принципах Обязанности по реализации стратегии охватывают 31 направление в сфере управления информацией Стратегия определяет уровни подотчетности, роли и ответственность за выполнение информационной функции Стратегия устанавливает административные процедуры. Обеспечивающие доступ к обязательным общественным услугам Стратегия включает руководство по передовым практикам по 17 направлениям в сфере управления информацией
5 5 Как разрабатывалась стратегия ? Ключевыми инструментами разработки были сотрудничество и исследования Секретариат Совета Казначейства работал в тесном взаимодействии с Бюро Тайного Совета, Министерством общественных работ и государственных услуг Канады и бывшим Министерством коммуникаций Процесс проходил под наблюдением постоянных и консультативных комитетов Проводились консультации с общественными институтами, попадавшими в сферу действия стратегии; в разработке стратегии участвовали более 2000 специалистов и работников управляющих звеньев Государственной службы В целях изучения потребности канадцев в информации, положения с управлением информацией в органах государственного управления разных уровней и передовых практик частного сектора были проведены 3 научных исследования
6 6 Как определены в стратегии задачи работы с информацией? Обеспечить эффективное и ответственное управление Предложить ценности и этические нормы Обеспечить возможность слушать и оценивать Удовлетворять разнообразные потребности Гарантировать наибольший охват населения Обеспечить «фирменный стиль» и узнаваемость органов, оказывающих государственные услуги
7 7 Чем является стратегия для выполнения коммуникативной функции Новым мощным инструментом для поддержания роли информации Обеспечивающим получение информации, необходимой для разработки политики и программ и выполнения других ключевых функций Вводящим ответственного за вопросы информации, обязанного реализовывать принятую политику вне зависимости от организационной структуры Не требующим никаких дополнительных расходов
8 8 Что говорит стратегия о функциях ответственных за вопросы информации? Обеспечивают лидерство в соответствии с корпоративным планом в области информации Управляют коммуникативной функцией и подчиняются непосредственно Первому заместителю министра или руководителю агентства Работают в контакте с другими ключевыми подразделениями Гарантируют, что деятельность в сфере информации соответствует требованиям проводимой политики вне зависимости от структуры подчинения Ведут мониторинг вэб-сайтов, маркетинговых планов и сохранения корпоративной узнаваемости Консультируют по вопросам партнерства и спонсорства
9 9 Каковы некоторые из ожидаемых результатов новой стратегии? Управление информацией на базе ценностей канадских граждан и профессиональной Государственной службы Работа с информацией, нацеленная на удовлетворение потребностей граждан Улучшение координации и обеспечение более логически целостной информации в рамках правительства в целом Повышение уровня доверия и чувства связи между канадскими гражданами и органами управления Большая степень сотрудничества, улучшение планирования и более качественные исследования, обеспечивающие большую предсказуемость и лучшие результаты
10 10 Пример вэб-сайта
11 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.