Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемippk.amur.ru
1 Основная тема проекта Памятники села Ромны. «В памяти народной»
2 Основополагающий вопрос С чего начинается Родина?
3 «Не зная истории, нельзя знать, зачем мы пришли в мир, для чего живем и к чему стремимся»
4 Проблемные вопросы. Кем может гордится наше село?
5 О чём может рассказать памятник?
6 Рискую выглядеть не скромно Но всё же утверждать берусь: В моём селе родимом Ромны, Как в капле, отразилась Русь. И. Игнатенко « В ПАМЯТИ НАРОДНОЙ»
7 Найдите ошибку?
8 Кому и кто посвятил эти строки? Память в сердце у нас не забыта И на это причина одна – Жил ты Витя с забралом открытым И остался таким на всегда. А сегодня застыл в граните И уста его так холодны. Люди, память о нём храните! Он погиб, когда нету ВОЙНЫ!
9 Внимание! Если тебе интересно узнать о истории своего родного села Ромны, Если ты любишь свою «малую Родину», Если ты считаешь себя патриотом тогда проект «Памятники села Ромны» для тебя!
10 Какая работа предстоит 1 группа «Памятники героям гражданской войны» 2 группа «Память о Великой Отечественной войне» 3 группа «Герои-современники» 4 группа «Журналисты» 5 группа «Редакторы»
11 Виды работы: Викторина Презентация Кроссворд Буклет Открытки
12 Оценка работы Критерии оценки wiki-статьистатьи Критерии оценки проектапроекта Критерии оценки кроссворда
13 Используемые ресурсы и материалы Шилов С.С. Практические рекомендации по созданию презентаций Инструкции по созданию кроссвордов Создание интерактивных кроссвордов Онищенко Н.А.Презентация «Памятники Ромненского района» Презентация школьного музея о И.Гончарове. Материалы районного краеведческого музея Публикации в районной газете «Знамя Победы»
14 Критерии оценивания проекта «Памятники Ромненского района» (1 – 3 ) 1. Стиль - соблюдается единый стиль оформления; 2. Фон - выбран удачный фон, не отвлекающий от содержания; 3. Использование цвета - на одном слайде использовано не более трех цветов; - текст хорошо читается за счет контраста с фоном; 4. Анимационные эффекты - использована анимация для представления информации на слайде; - анимационные эффекты не отвлекают внимание от содержания информации на слайде 5. Содержание информации - предложения лаконичные, отражающие основную суть; - время глаголов везде одинаковое; - использован минимум предлогов, наречий, прилагательных; - заголовки привлекать внимание аудитории, но не отвлекают от содержания 6. Расположение информации на странице - информация расположена горизонтально; - наиболее важная информация должна расположена в центре экрана 7. Шрифты - не смешаны разные типы шрифтов; - главная информация выделена жирным шрифтом 8. Способы выделения информации Использованы - рамки, границы, заливку - разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки - рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов 9. Объем информации - на одном слайде не большой объем информации (не более трех фактов, выводов, определений). - ключевые пункты отражаются по одному на каждом отдельном слайде. 10. Виды слайдов Использованы разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами.
15 Критерии оценивания wiki -статьи 1. Полно отражает цели и задачи исследования 2. Носит законченный характер 3. Отражает этапы работы, содержит аргументированные выводы 4. Информация в статье хорошо структурирована, изложена ясно и последовательно 5. Статья является результатом коллективных усилий 6. Выводы по ходу исследования обоснованы 7. В статье используются разнообразные источники информации (печатные издания, Интернет-ресурсы, электронные издания) 8. Оформление продумано, выдержано в едином стиле, облегчает восприятие статьи, а не осложняет его 9. Оформление подчёркивает структуру статьи (наличие заголовков разного уровня, выделение шрифта и т.п. 10.Схемы, использованные в статье, иллюстрируют содержание, подчёркивают его, делают более понятным 11. Текст не имеет орфографических и пунктуационных ошибок 12. Использование сервисов Веб 2.0
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.