Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bratsk-city.ru
1 ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг
2 Цели разработки и применения Стандартов качества Повышение степени удовлетворенности получателей бюджетных услуг за счет повышения качества предоставления бюджетных услуг. Повышение эффективности деятельности администрации и организаций за счет создания системы контроля за результатами их деятельности со стороны получателей бюджетных услуг. Определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих бюджетные услуги, необходимых для соблюдения Стандартов качества предоставления услуг. Привлечение коммерческих и некоммерческих организаций для выполнения функций органов администрации по предоставлению услуг в соответствии с разрабатываемыми на основе Стандартов качества муниципальными заданиями.
3 Сферы внедрения Стандартов качества Сферы внедрения Количество стандартизированных услуг Образование5 Здравоохранение4 Культура4 Физическая культура и спорт 2 Жилищно-коммунальное хозяйство 6 Транспорт1 Итого22
4 Наименование, содержание услуги, единица измерения, получатели Перечень регламентирующих документов Требования к режиму работы, к характеристикам помещений Требования к оборудованию, приборам, аппаратуре Требования к персоналу, системе переподготовки кадров Особенности процесса оказания услуги (сроки, объемы и др.) Состав и доступность информации об организации Система контроля за деятельностью организации, за соблюдением Стандартов качества Перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности Полнота предоставления услуги, результативность ее предоставления Система индикаторов (характеристик) качества услуги Критерии качества предоставления бюджетных услуг, отраженные в Стандартах качества
5 Публикация Стандартов качества в СМИ и сети Интернет Доведение Стандартов качества до руководителей и сотрудников муниципальных учреждений Формирование информационных стендов, содержащих Стандарты качества, порядок и условия предоставления услуг Организация контроля за качеством услуг Закрепление ответственности за предоставление услуг в соответствии со Стандартами качества Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг Утверждение Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным Стандартам качества услуг (далее - Порядок оценки) Основные действия администрации по внедрению Стандартов качества
6 Реализация Порядка оценки: Разработка ведомостей и графиков проверок соответствия услуг Стандартам качества с указанием ответственных за проведение проверок Проведение ежеквартальной оценки организаций на соответствие предоставляемых услуг Стандартам качества Ведение учета сведений (результатов оценки) о соблюдении Стандартов качества Принятие административных и финансовых мер по результатам оценки качества предоставления услуг Основные действия администрации по внедрению стандартов качества
7 Стандарты качества используются при: Разработке ведомственных целевых программ Установлении основных требований к результатам работы учреждений Формировании бюджетных заданий для учреждений, в том числе для автономных учреждений При заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по предоставлению бюджетных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Сферы применения стандартов качества
8 Стимулирование деятельности руководителей и сотрудников к более тщательному и качественному исполнению своих обязанностей, к достижению более высоких результатов работы Осуществление всестороннего (внутреннего и внешнего) контроля за деятельностью учреждений и оценки качества предоставляемых услуг Возможность определения приоритетных направлений деятельности учреждений и соответствующих органов администрации на очередной финансовый год Возможность выявления и исключения недостатков работы подрядчиков (в области качества) – победителей конкурсов на предоставление бюджетных услуг в сфере ЖКХ Преимущества внедрения Стандартов качества
9 Дальнейшее соблюдение утвержденных Стандартов качества Утверждение и реализация графиков проведения контрольных мероприятий (проверок) Совершенствование процедуры оценки качества Проведение ежегодного пересмотра Стандартов качества на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг Обеспечение ежегодного проведения социологических исследований на предмет удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг Дальнейшая работа администрации по повышению качества услуг
10 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.