Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.adm.nov.ru
1 Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
2 Контактная информация круглосуточной службы Поддержки пользователей Официального сайта государственных (муниципальных) учреждений («горячая линия»): тел и 8-(499) ; электронный адрес –
3 Поддержка пользователей Телефон Телефон Телефон Телефон Телефон Телефон
4 Руководящие документы и необходимое программное обеспечение для работы на Официальном сайте находятся на Интернет-сайте Управления ( в разделе «Информация для клиентов – Информация для пользователей официального сайта ГМУ ( и на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в разделе «Нормативные документы»
7 Этапы подготовки к работе с сайтом 1. Проверка наличия сведений об организации и их достоверность в справочнике организаций на сайте ГМУ 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата 3. Настройка рабочего места для работы с сайтом ГМУ
8 Проверка сведений об организации на сайте ГМУ Заходим на сайт «bus.gov.ru» Выбираем пункт меню «Реестр организаций» Выбираем федеральный округ «Северо-Западный федеральный округ» Выбираем субъект РФ «Новгородская область» Вводим свой ИНН в «Реквизитах организации» Нажимаем кнопку «Найти»
11 Перечень документов необходимых для регистрации пользователей и пользования официальным сайтом РФ в сети «Интернет» 1.«Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ» (в одном экземпляре). 2.«Карточка образцов подписей к лицевым счетам» (прил. 3 к приказу 7н от ) или «Карточка образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса» (прил. 60 к приказу 7н от ) (в одном экземпляре) 3.Копия учредительного документа (устава или положения о филиале (представительстве), заверенная учредителем или нотариально. 4.Копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию. 5.Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (копия Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица), заверенная нотариально либо выдавшим её налоговым органом. 6.Копия Приказа организации о назначении Пользователей, подтверждающего право ЭЦП Пользователя, заверенная организацией в установленном порядке. 7.Запрос на издание Сертификата на съемном носителе информации (дискета или др.). 8.Заявление на получение в Уполномоченном удостоверяющем центре Федерального казначейства сертификата ключа электронной цифровой подписи (прил. 1 к приказу 621 от ) 9.Оригинал документа, удостоверяющий личность Пользователя или его доверенного лица, позволяющий идентифицировать личность (после проверки подлежит возврату). 10.Доверенность соискателя Сертификата (при получении сертификата по доверенности). 11.Заявление на получение лицензии на Крипто-Про 3.0
12 Порядок получение сертификата определяется «Регламентом организации работы с сертификатами ключей электронной цифровой подписи», утвержденным приказом Федерального казначейства от 23 декабря 2011 года 621 Для регистрации и первичного получения сертификата сотрудник организации представляет в региональный центр регистрации (далее - РЦР): 1. Файл Запроса на сертификат на съемном носителе информации (дискета или др.) на издание сертификата; 2.Заявление на получение сертификата на бумажном носителе; 3. Документ, удостоверяющий личность сотрудника; 4. Заверенную копию приказа о назначении полномочного должностного лица Участника (в случае, если заявление на получение сертификата заверено не руководителем); 5. Доверенность или иной документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени других лиц. 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата
13 Формирование файла запроса на сертификат можно производить в программе «Клиент-СЭД», если организация является участником системы электронного документооборота, или в ППО АРМ генерации ключей (версия n). Данное ППО можно скачать с сайта «novgorod.roskazna.ru» или получить в отделении в кабинете 109. При формировании запроса на сертификат необходимо руководствоваться «Инструкцией по изготовлению закрытых ключей электронно-цифровой подписи и запросов на сертификат» и проявлять особое внимание. Не допускаются грамматические ошибки при заполнении данных на владельца сертификата (ФИО, должность), данных организации (название, ИНН, КПП, ОГРН, Код СПЗ (код справочника перечня заказчика), Код РОСГУ (код организации в реестре организаций сектора государственных учреждений). Необходимо правильно указывать полномочия сотрудника (согласно приказов о наделении правом ЭЦП (СЭД, ООС – заказчик, ООС – финансовый орган, ООС – уполномоченная организация, сайт ГМУ). У руководителя (заместителя руководителя организации) обязательно выбирать «Право подписи запроса на издание сертификата». 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата
14 Приказ о предоставлении сотруднику права электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП), обязательство о соблюдении правил работы с сетью ведомственных удостоверяющих центров для взаимодействия с сайтом ГМУ не требуется. Согласно требований регламента организации работы с сертификатами заявку можно сначала распечатать в 2-ух экземплярах, а потом заполнить от руки. 1. В поле «В связи с» указывается причина получения сертификата: -предоставление права использования ЭЦП (для новых сотрудников); -плановая смена (окончание срока действия сертификата); -изменение реквизитов владельца (изменение фамилии, должности); -изменение полномочий ( добавление или уменьшение полномочий); -могут быть и другие причины. 2. Поле «На основании» заполняется словами приказа (ов) (распоряжения) организация (сокращенное название организации) от _________ 2012 г. ( если приказов несколько – через запятую добавляется дата и другого приказа). 2. Получение в Отделении Федерального казначейства сертификата ключа ЭЦП
15 Подготовка рабочего места для работы с сайтом bus.gov.ru осуществляется согласно «Инструкции по настройке рабочего места». 1.Устанавливается ППО СКЗИ «КриптоПро CSP». 2.Устанавливаются сертификаты : личные, уполномоченного удостоверяющего центра, сертификат сайта ( 3.Настраивается Интернет-браузер. 3. Подготовка рабочего места для работы с сайтом ГМУ
25 Загрузка электронных копий документов Решение учредителя о создании учреждения Учредительные документы организаций, в том числе внесенные в них изменения Свидетельство о государственной регистрации организации Решения учредителя о назначении руководителя Положения о филиалах, представительствах учреждения (при их наличии) Документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения Отчет об исполнении государственного (муниципального) задания План финансово-хозяйственной деятельности Сведения об операциях с целевыми субсидиями Бюджетная смета учреждения Отчет о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества Отчеты по формам , , , , , ,
26 Требования к электронным копиям документов: Размер одного файла не должен превышать 50Мб Допускается представление файлов в следующих форматах: bmp jpg jpeg gif tif tiff doc docx rtf txt pdf xls xlsx rar zip ppt odf Предоставление файлов в отличных форматах не допускается Файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.