Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzhiguli-ds.cuso-edu.ru
1 Направление: художественно - эстетическое Кружок «Рисуем пальчиками» (дети раннего возраста)
2 Руководители кружка Казакова Наталья Павловна Стаж работы: 24 года Категория: I Образование: Высшее Казакова Наталья Павловна Стаж работы: 24 года Категория: I Образование: Высшее Беляева Ольга Васильевна Стаж работы: до 3 –х лет Образование: Высшее Беляева Ольга Васильевна Стаж работы: до 3 –х лет Образование: Высшее
3 ЦЕЛЬ: Формирование у детей раннего возраста эстетического восприятия и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности. Развитие восприятия формы и цвета Развитие мелкой моторики рук Сочетание творческой деятельности, упражнения для тренировке пальцев с речевым развитием детей
4 Данный кружок своей деятельностью охватывает детей раннего возраста, т.к. В возрасте 1-3 лет любой ребенок – уникальная личность. Он стремиться все исследовать, все попробовать, он способен оценить прекрасное и готов создавать собственное произведение искусства. В этом возрасте уже можно приобщать ребенка к художественному творчеству, развивать эстетическое восприятие мира. Данный кружок своей деятельностью охватывает детей раннего возраста, т.к. В возрасте 1-3 лет любой ребенок – уникальная личность. Он стремиться все исследовать, все попробовать, он способен оценить прекрасное и готов создавать собственное произведение искусства. В этом возрасте уже можно приобщать ребенка к художественному творчеству, развивать эстетическое восприятие мира. Малыши 1-3 лет воспринимают художественное занятие как изучение чего-то нового или как опыт чего-то необычного и интересного. Для них увлекательнее само занятие, а не результат. Малыши 1-3 лет воспринимают художественное занятие как изучение чего-то нового или как опыт чего-то необычного и интересного. Для них увлекательнее само занятие, а не результат. Для ребенка творчество – это процесс, а не результат. Для ребенка творчество – это процесс, а не результат. Задача взрослого – создать малышу полноценное и безопасное условие для развития творческих способностей. Задача взрослого – создать малышу полноценное и безопасное условие для развития творческих способностей. Кружок «Рисуем пальчиками» дает возможность малышу попробовать себя в новом виде творчества – рисование пальчиками. Кружок «Рисуем пальчиками» дает возможность малышу попробовать себя в новом виде творчества – рисование пальчиками.
5 Организация проведения кружковой деятельности Работа с детьми в кружке «Рисуем пальчиками» проводится 2 раза в неделю, продолжительностью 7-10 минут. В работе используются стихи, потешки, сказки. Для развития мелкой моторики – упражнения пальчиковой гимнастики. Используемые материалы: гуашь, акварельные краски для рисования пальчиками, бумага, вода, салфетки.
6 Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь. Взаимосвязькружковойработы с основными направлениямиразвитияребенка. Развитие речи. В ходе работы ведутся непрерывные беседы с ребенком. Такая деятельность стимулирует его речевую активность, речевое подражание, настоящий диалог с игрушечным персонажем. Эстетическое развитие. Для работы необходимо выбирать разнообразные цвета и оттенки. Нужно помочь ребенку сравнить различные варианты. Что позволит пробудить в ребенке эстетическое чувство и научить видеть красоту. Личностное развитие Важно, чтобы он Чувствовал уважение к своим творениям. Почаще Хвалите малыша. Такое отношение побуждает ребенка к деятельности и достижению результата. Ознакомление с окружающим. Для работы отбираются сюжеты близкие опыту ребенка. Это уточняет уже усвоенное знание В ходе работы ребенок узнает много нового, закрепляет знания о цвете, величине и форме.
7 Упражнения пальчиковой гимнастики Упражнения: «Замочек», «Утенок», «Кораблик», «Мячик», «Сорока-Сорока». Все упражнения выполняются в медленном темпе, от трех до пяти раз сначала одной, потом другой рукой, а в завершение – двумя руками вместе. Все упражнения выполняются в медленном темпе, от трех до пяти раз сначала одной, потом другой рукой, а в завершение – двумя руками вместе. Взрослые следят за правильной постановке кисти ребенка и точностью переключения с одного движения на другое. Указания должны быть спокойными, доброжелательными, четкими. Взрослые следят за правильной постановке кисти ребенка и точностью переключения с одного движения на другое. Указания должны быть спокойными, доброжелательными, четкими.
8 Мой сын, Шумилкин Семен посещает кружок с начало сентября. Если раньше мой сын не знал цвета, слабо работал с пальцами, то теперь я заметила пришедшие перемены. Он называет цвета, старается правильно держать карандаш. Я рада, потому что в детском саду есть такие кружки, где дети знакомятся с цветом, развивают свой интеллект и образное мышление. Спасибо воспитателем за их труд и заботу о наших детях. Мама Семена, Е.Н. Шумилкина Моему ребенку очень нравиться заниматься рисованием т.к. он еще маленький пальчики у него слабенькие, то занятия пальчиковой живописью является для него самым доступным способом рисования. Я, как мама, благодарна руководителям кружка за то, что мой ребенок, получает удовольствие от этого занятия, укрепляет пальчики, демонстрирует нам родителям свою творческую деятельность. Мама Матвея, В.В. Леонова Моему ребенку очень нравиться заниматься рисованием т.к. он еще маленький пальчики у него слабенькие, то занятия пальчиковой живописью является для него самым доступным способом рисования. Я, как мама, благодарна руководителям кружка за то, что мой ребенок, получает удовольствие от этого занятия, укрепляет пальчики, демонстрирует нам родителям свою творческую деятельность. Мама Матвея, В.В. Леонова
9 Матвей 2 года Матвей 2 года Саша 1.8 года Саша 1.8 года Данила 2.5 года Данила 2.5 года Никита 2.5 года Никита 2.5 года
10 По результатам работы, наметились определенная положительная динамика в художественно- эстетическом развитии детей: -у малышей формируется сенсорный опыт. Дети начинают различать цвета, - формируется пространственное понятие (вверх, вниз и др.), -развивается познавательная деятельность, расширяется представления детей об окружающих реальных предметов, соответствующих их восприятию, -развивается речевое и игровое общение детей, обогащается словарный запас; развивается восприятие, внимание и память, -дети радуются своим рисункам, называют то что нарисовано.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.