Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs_chernr.isk.edu54.ru
2 Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому мы направляем усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения в условиях общеобразовательной школы.
3 Программа « Ступенька к успеху» работы с учащимися по. развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию одаренности. п.Чернореченский
4 по широте проявления (общая, специальная) Одаренность многолика и многогранна, ее можно классифицировать по различным основаниям: по типу деятельности (интеллектуальная, академическая, творческая, художественная, лидерская и т.п.) по возрастным особенностям (стабильная, временная) по временным характеристик ам (одаренные с нормальным темпом возрастного развития, с его опережением или отставанием) по виду проявления (явная, скрытая) по личностным особенностям (социально- половым и др.) по интенсивности проявления (дети с чрезвычайно ускоренным умственным развитием);
5 Основной формой организации учебного процесса в школе остается урок
6 групповые формы работы дискуссии диалоги
7 различные формы вовлечения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность организация интегрированных уроков
8 МКОУ « СОШ п. Чернореченский» Искитимского района Новосибирской области проект «История знаков препинания» Зачем нужна эта пунктуация? Обходились же раньше без знаков препинания?!
9 В научно-исследовательскую деятельность включаем учащихся с 1-го класса с последующим выходом на школьные, районные ученические конференции.
10 С каждым годом наблюдается увеличение числа участников районной научно- практической конференции. Одновременно возрастает качество представляемых работ, о чем свидетельствуют победы.
11 Институтом продуктивного обучения РАО Новосибирский центр продуктивного обучения школа награждена Дипломом за активное участие в международных и всероссийских конкурсах для школьников проекта ИПО РАО « Продуктивное обучение для всех».
12 В сентябре группа учащихся из нашей школы по руководством Барсуковой Е.Б. приняли участие во втором молодежном инновационном форуме «Школьная Интерра-2011».
13 Все участники получили грамоты и сертификаты на экскурсию на высокотехнологические предприятия Новосибирской области.
14 Учащиеся 11-го и 10-го класса стали призерами и победителями областного конкурса « Мы гордимся настоящим».
15 Черкасов Никита, учащийся 8 класса, стал победителем зонального конкурса чтецов « Просторы Сибири».
16 Однодворцев Александр, учащийся 10 класса, 2 года подряд занимает 1-е место в России в конкурсе « Золотое Руно»
17 Чиркова Анастасия, выпускница прошлого года, Киселев Никита, учащийся 5 класса, вошли в Золотую сотню региона по итогам конкурса « Русский медвежонок».
18 Трое ребят из нашей школы борются за победу в Большом Всероссийском Конкурсе «Лучший ученик 2011/2012 года» для учащихся 1-11 классов.
19 В авторизованном лингвистическом центре Кембриджского Университета прошла тестирование учащаяся 5 класса Кныш П.( учитель Филатова Н.С.).Получила Кембриджский сертификат, назначение которого дать доступ к Европейскому образованию
20 Широкими возможностями выявления и развития одаренных детей обладают различные факультативы и кружки
21 В связи с тем, что одарённые дети (выявлено Всемирной организацией здравоохранения) относятся к группе риска, им необходимо особое внимание: воспитание, отношение, подготовленные и ответственные педагоги.
22 Учителя-предметники и классные руководители начинают свою работу с планирования, где намечает задачи и формы работы с одаренными учащимися. Им в помощь в библиотечном фонде в течение года происходит подбор и накопление литературы, необходимой для самообразования педагогов.
23 Таким образом, не только учебный план, но и психологическая атмосфера, воспитательное пространство школы организовано с учетом потребностей детей к самореализации. В результате такой работы у детей проявляется склонность к науке, которая определит в дальнейшем выбор будущей профессии.
24 Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности ОУ Общественные организаци и Учреждения дополнительно го образования Учреждения высшего профессионально го образования родители Учреждения культуры СМИучителя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.