Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wiki.vladimir.i-edu.ru
1 ИСТОРИЯ ВЕЛИКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ
2 О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель … А. С. Пушкин Учитель: Человечество за все века существования изобретало и находило применение многим вещам. Целью всему было улучшить жизнь, достигнуть новых высот и найти новые возможности для своего развития. Некоторые изобретения используются до сих пор и стали неотъемлемой частью современной жизни. Другие давно забыты. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Что может изменить мир?
3 Как бы мы жили, если бы не было этих изобретений ?
4 « Мозговой штурм » Приведите примеры великих изобретений разных исторических эпох. Подумайте, почему эти изобретения можно считать великими ?
5 Учитель : Каждое изобретение в руках человека может играть как положительную, та и отрицательную роль в жизни человеческого общества. Заполните таблицу: ИзобретениеПоложительноеОтрицательное Каково влияние человека на использование изобретения? Заполните таблицу:
6 Продолжите список: Какие изобретения можно считать великими? Каково влияние человека на использование открытия? Как бы мы жили, если бы не было..? О чем рассказывают изобретения? Какую роль играют изобретения в жизни человека и человеческого общества? …
7 Выберите тему исследования Проблемный вопрос Состав группыГипотеза исследования Задачи исследования
8 Выберите для себя интересную роль Журналист Создание информационной статьи Издатель Создание буклета об изобретателе или ученом и его изобретении Веб - мастер Создание веб - страницы, посвященной изобретателю или ученому Фотокорреспондент Создание фотопрезентации с иллюстрациями, рассказывающими об определенных фактах и событиях. Летописец Создание виртуальной ленты времени ( рисунка с гиперссылками ) для эффективного представления результатов проекта
9 Представление результатов исследований Буклет Веб - страница Фото - презентация …
10 Ответьте на вопросы: Мои мысли по теме проекта в начале занятия Взаимосвязь между известными мне фактами и новой информацией, полученной на занятии Самое важное в разработке данного проекта Что осталось непонятным? Вопросы, которые нужно разобрать.
11 Продолжительность проекта Проект рассчитан на 7 часов кружковой работы для учеников 9 класса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.